Реклама — двигатель торговли? Тогда — какой движок выбрать?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Реклама — двигатель торговли? Тогда — какой движок выбрать?

Просмотр 12 сообщений - с 21 по 32 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #175954
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Андрей !
    Вот текст моего обращения для тур агентств
    Всем известно, как трудно найти клиентов, но еще труднее удержать их. Поэтому, каждый раз приходится прибегать к каким-либо «уловкам». Многие из них кажутся уже обыденными и банальными, но, как показывает практика, именно эти вещи и «работают». Надо только чуточку пофантазировать.
    Например, для первоначального привлечения клиентов можно сделать обычные черно-белые визитки на недорогой бумаге с указание предоставляемых услуг и туров, а можно изготовить цветные визитки в виде небольшой книжицы, где можно разместить полноцветные картинки стран, куда предоставляются туры. Этой же цели могут служить и небольшие недорогие наклейки с изображением гербовой символики этих стран. Обычные черно-белые листовки, которые раздаются на улицах, можно напечатать на яркой цветной бумаге контрастным цветом. Такая листовка не будет казаться скучной и дольше останется в руках у потенциальных клиентов.
    И вот, наконец-то, ОН пришел. Возникает вопрос, что сделать для того, чтобы удержать ЕГО, отправить отдыхать именно с вами, да еще, чтобы он пришел в другой раз и желательно не один.
    Вот тут-то можно «развернуться» на полную катушку. От самых простых и недорогих сувениров (блоки, значки, ручки с фирменной символикой) до, фактически, Vip-сувениров (разнообразные календари, блокноты для записей в дороге или футболки с надписью «Я люблю Саратов» и логотипом Вашего агентства.) Но, естественно, что дарить такие сувениры всем подряд слишком разорительно для фирмы. Поэтому можно разработать небольшую тарифную сетку, придерживаясь которой, можно совместить приятное с полезным. Продав путевку на определенную сумму, вручить тот или иной сувенир.
    Еще «круче» заиметь собственную дисконтную карту, где можно расписать скидки на определенные туры или сезон, тем самым, стимулируя любимого клиента не забывать про Вас.
    Было бы неплохо вместо толстенных каталогов, которые надо просмотреть за короткий период времени, сделать сайт в Интернете, чтобы можно было подольше покопаться во всех предлагаемых услугах и сделать оптимальный выбор.
    Ну а тем, кто все же дошел, но пока ни на что не «созрел», можно вручить на память буклетик, опять де таки с описанием туров и стран, чтобы человек время от времени натыкался на него, тем самым генерируя идею о том, что надо где-нибудь отдохнуть с Вашей помощью.
    И последнее, если Ваше агентство предусматривает какие-либо детские туры или программы, то для детей можно изготовить различные разноцветные вобблеры (так называемые «дрожалки») или наклейки, которыми можно увесить стены в квартире, наклеить на школьные тетрадки или еще куда-либо.
    Таким образом, можно разукрасить свой бизнес в яркие цвета полиграфической продукции. И поверьте, ничто не доставляет удовольствия, как дарить подарки особо отличившимся клиентам. Им будет приятно.

    Здесь перечислено практически все, что можно изготовить для турагентств, с объяснением причин, зачем им это надо.
    Удачи

    #175959
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Классно! Даже мне захотелось заказать ;))

    #175962
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Игорь !
    Скажите, как часто к вам на стол попдают разные рекламные предложения ?
    Типа «доставка воды в офис», «мебель», «С1» «Гвозди» и тд…
    Вы внимательно их все читаете ?
    Как вы думаете сколько народу считает турбизнес прибыльным и сколько всевозможных предложений в день по факсу, по телефону, по электронке получают тур фирмы ? Что по вашему они делают с основной массой таких предложений ?
    Мне кажется что вы написали скорее хорошую рекламную статью. В неё добавить ещё информации, о том как давно вы занимаетесь своим делом и как заботитесь о своих клиента , и разместить в какомнибудь самом популярном (среди выбраной Вами ЦГВ журнале.)
    Что же касаемо дирек-мейла …
    У китайцев есть такая поговорка «скажи мне — и я забуду, покажи — и может быть я запомню, увлеки меня и я твой на век» ..(ну или что типа того..:)))
    Я это к тому что , как мне кажется , гораздо полезнее воплотить Ваши замечательные предложения в реальные образцы .Причём в такие чтоб клиент мог бы только сказать «хочу такую же», и найти на образце Ваш номер телефона…

    #175963
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Согласен, но я посылаю не только текст, он достаточно ярко оформлен фотографиями, точнее сказать коллажем из предлагаемых нами изделий. И письмо служит заманкой для встречи. Разослав 50 писем можно через пару недель позвонить и спросить, а не заинтересовало ли их наше предложение и при встрече вывалить на стол образцы. Но глаза горят, а руки проворно считают деньги и язык как правило молчит или причмокивает от удовольствия.

    Посылая текст, я хотел бы обсудить аналогичные тексты для других групп потенциальных клиентов с точки зрения полиграфии.
    Давайте попробуем составить его вместе
    1. Туристические агентства
    2. Банки
    3. бутики
    4. Кафе, рестораны, ночные клубы
    5. Мелкие производственные фирмы
    6. Автосалоны
    7. …

    #175979
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Игорь!
    Как-то прочитав очередную статью Игоря Авдеева я спросил его: «Кто тексты пишет?». На что он весьма остроумно ответил мне: «Глеб Павловский». :-))
    Теперь тебя спрошу: «Кто тексты пишет?» Сам? Или обращаешься к кому-нибудь? Это я к тому, что мне, например, такой текст не сочинить.
    Мой друг рекламист (кстати тоже старинный подписчик Листа) прокомментировал данное обращение следующим образом: «У нас есть смысл играть на конкуренции.
    Типа: «и если клиент к вам приходит с набором красочных визиток и буклетов от ваших конкурентов. то не пора ли и вам…» Вообще, игра на конкуренции в рекламном обращении должна хорошо работать.

    #175983
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Андрей !
    Текст написала мой менеджер, частично используя много-много набросков, в т.ч. и из интернета, но дело в том, что она менеджер, и отличается от креатора-копирайтера тем, что может сотворить одну-другую хорошую статью-предложение, а каждый день — не получается. Иногда пробую писать сам. Материала для творчества — предостаточно. Винчестер 40 Гиг полность забит скачанными из интернета сайтами, текстами, картинками и пр. Между прочим недавно вместе со спамом, точнее одним из спамовских писем было предложение посетить интернет-магазин по продаже женского белья. Зашел. Что поразило — 80 видов чулок и колготок и у каждого свой эпиграф-слоган, а еще десяток разделов… Пришлось поставить качать телепорт и теперь есть масса интересных слоганов для магазинов женской одежды.
    Жена не знает куда меня выселить с журналами по интерьеру, дизайну, моде и пр. Все это должно перевариться и выйти наружу в виде новых идей, дизайнерских проектов и пр.
    Сейчас к слову говоря хотим приобрести оборудование для флокирования — в городе оно есть , но никто не предложил его использовать в рекламе?!
    И еще очень хотелось подступиться к деколю — есть идея делать смываемые тату с логотипами фирм — класный подарок друзьям и партнерам…
    Удачи!

    #175984
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Игорь!
    По поводу флокатора — могу подсказать питерский адресок.
    Тату — может и интересно, не знаю. Меня пока не впечатляет. Мирослав вроде давно собирался привезти такую бумажку.

    #175995
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Андрей, подскажи и мне питерский адресок.

    #176008
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Приветствую Сергей!
    А меня приз касается?

    #176123
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Игорь!
    Такой текст я написать не могу, но сделать отраслевые предложения в виде перечня продукции можно попробовать. Это интересно?

    #208339
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Небольшой город, мебельный бизнес, большое колличество однопрофильных торговых точек. Конкуренция большая. При наличии двух неплохих магазинов, спад оборота за последний месяц практически в два раза. Перепробовали практически все для нашего региона возможности, предлагаемые рекламными компаниями и собственными инициативами… Помогите дельным советом.
    > Форму рекламы можно
    > выбрать только зная сектор
    > клиентов на который она
    > направлена. В любом случае
    > реклама не может быть
    > банальной т.к. она должна
    > выделять вас из общей массы
    > похожей нформации.
    > Необходимо вспомнить и о
    > подкреплении рекламы
    > качеством услуг, что особо
    > важно в регионах где «все о
    > всех известно» (если вы не
    > монополист) стоит сделать
    > чтото плохо и «добрые
    > друзья» (откуда только
    > беруться то???) это
    > многократно «усилят». Люди
    > любят удивляться! удивите
    > их чем нибудь и они с
    > радостью поведают о вас
    > всем знакомым! А вообще то
    > рекламу можно сделать из
    > всего…..ВОТ НАПРИМЕР
    > УГАДАЙТЕ ГДЕ И КЕМ Я
    > РАБОТАЮ…(не относится к
    > Игорю Авдееву и Андрею
    > Березину ) и приз вам
    > гарантирован……

    #208351
    Юрий Серебряков
    • Тем: 32
    • Ответов: 719

    тыж мария написал(а):


    > Небольшой город, мебельный
    > бизнес, большое
    > колличество
    > однопрофильных торговых
    > точек. Конкуренция большая.
    > При наличии двух неплохих
    > магазинов, спад оборота за
    > последний месяц
    > практически в два раза.

    на форум http://www.triz-ri.ru — еффективней

Просмотр 12 сообщений - с 21 по 32 (из 32 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.