рекламные кампании

  • Эта тема пуста.
Просмотр 1 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #160609
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Дорогие коллеги по шелкографии из городов России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)!
      Хочу обратиться к Вам за помощью и возможно мы станем партнерами. Кроме шелкографического производства наша фирма проводит дегустации, презентации, лотереи и.т.д. в местах продаж. Так вот сейчас нам нужно охватить несколоко городов России для раскурутки товара нашего клиента. Возможно кто-то, как и мы занимается не только производством.
      Большая просьба, срочно откликнитесь. Если ваши города подходят для рекламной акции — мы проведем ее у вас. Напишите телефоны, как с вами связаться кроме e-mail.

      Уважаемый Андрей Березин, прошу прощения за напоминание, но недавно, на выставке в Санкт-Петербурге вы пообещале нашему коллеге Андрею Занюкову какие-то программы и «книги» по-шелкографии. Помните? Свяжитесь с ним пожалуйста. А еще, как мне лично показалось, вы не прижигаете пластизольку после сушки термопрессом (через тефлон, t-125-130), так ведь?
      Попробуйте, очень красиво, ровная поверхность.Клиентам очень нравиться.

      Заранее благодарю, Мария

    • #172501
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Уважаемая Мария!
      1. О своих обещаниях я не забываю.
      2. Насколько я помню, беседа с Андреем была конфиденциальна, и общение на эти темы мы продолжим с ним лично.
      3. Прижимать термопрессом пробовал, очень не понравилось. А если Вы говорите о том дизайне, который мы печатали на выставке, так «прижигать» его на термопрессе это вообще нонсенс. Последний белый цвет был с добавкой «puff». Кроме того, при цветоделении не учитывалось растискивание, которое появится в результате «прижигания».

Просмотр 1 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.