скотч

  • Эта тема пуста.
Просмотр 23 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #160486
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      При печати Торжокскими красками быстро (примерно через 200 -300 оттисков,) скотч который используем для закрытия сита по краям рамки расплавляется ,точнее клеевой слой и пачкает изделие, подскажите что можно использовать ?

    • #171780
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Это скотч такой нехороший. Мы тоже пользуемся китайским. И в последние года три к нему замечаний нету. И не отлетает в процессе и при удалении не оставляет на форме клей. А еще бывает, что сетка натянута слабо, а скотчем ее стянули и он слетел. И еще, что печатник протирая трафарет с забившимися при печати ячейками растворителем растворил и клей.

    • #171783
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Если скотч клеите снизу, клеем вверх и используете такое вместо ретуши — то это не удивительно, любой клеевой слой не выдержит. Попробуйте использовать ретушь, а скотчем обклеивать только край рамы, чтобы краска не забивалась между сеткой и рамой, особенно если сетки старые, туда обычно забивается всякий хлам т.к. постепенно отходит клей от рамы.

    • #171785
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Антон, привет!
      Когда пиво будем пить? :-))
      Ты действительно пользуетесь ретушью? Не дорого плучается? А коробочки не выклеиваете? Помнится где-то читал, что есть специальные блокирующие составы. Хотя у нас я не видел, чтобы кто-то предлагал их. Или я плохо смотрел?

    • #171787
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Не понимаю, есть же специальные лаки для защиты краев рамы! Почему все скотч клеят?! Продают и Итрако и ВМТ. Один раз намазал — и навсегда, пока сетка не сдохнет. .

    • #171790
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Поэтому наверно лак и не мажут лучше чтоб сетка не дохла, мы например трафареты не храним, а смываем и нова и снова ….

    • #171791
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Не понял. Сетка дохнет не от лака, а от постоянного употребления :) Лак предназначается как раз для того, чтобы не клеить каждый раз скотч, коробочки, и пр., т.е. для ускорения работы.

    • #171793
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Я тоже не понял. Какая связь между лаком, блокирующим составом и коробочками?

    • #171798
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Э-э-э… Ну как бы… все перечисленное используется для защиты краев рамы и сетки. Вроде бы как об ентом речь зашла…;)? Кроме того, сильно подозреваю, что то, что уважаемый Андрей Березин называет блокирующим составом, и то что я называю лаком — суть одно и то же ;) Искренне пытаюсь понять, почему подавляющее большинство трафаретчиков не использует для перманентной защиты краев сетки специально созданные для этого средства. Честно, без подковырки ;) С кем ни поговорю — то скотч клеят, то ретушь изводят, а некоторые — коробочки… ;) Один раз в жизни сетки замазать поля спецлаком, оставив лишь печатный формат — ИМХО удобнее, чем при каждой регенерации клеить — срывать скотч, да отмывать клеевые сопли, помимо краски. И эмульсия экономится.

    • #171800
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Евгений!
      Ну я понял. Надо было сразу договариваться о терминологии. Итак. Что я имел в виду?
      1. Лак. Я говорил о защитном лаке типа KIWO ESTELAN S 224. Лак для защиты трафаретных клеев от агрессивных растворителей. Наносится на места приклеивания сетки к раме. Естественно после приклеивания :-))
      2. Блокирующий состав. Что-то типа шпатлевки KIWOFILLER 402 NV для заполнения (блокировки) трафаретов. Кстати, встретил «KIWOFILLER WR/MV Ретушный лак и заполнитель трафаретов для печатных красок на водной основе». Вот он — лак!!! :-))
      3. Ретушь. Что-то типа шпатлевки KIWOFILLER 401 для ретуши трафаретов.
      4. Коробочки. Коробочки клеят чтобы не размазывать краску по всей матрице, чтобы скрыть соседние трафареты. Если формат трафарета соответствует формату матрицы, то ничего не клеим :-) Но это редко бывает, в основном на текстильной печати. А графическая печать — обычно на одной матрице несколько трафаретов. Разные заказы или разные цвета одного заказа.

      Вот вроде все. :-))

    • #171806
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Стоп,стоп! Вопрос всё таки задал я.:-)
      Во первых- что за коробочки? И как их клеить? Или это типа прорубей в озере — где окошко остаётся только над тем рисунком готорый надо печатать?
      Пробовали ретушь Sericol , смывается, хотя сериколовцы уверяют, что она для сольвентных красок ( а СТ 19 -сольвентная?)
      Дело в том что проблема не с какими другими красками , а именно с Торжоком СТ19, можно как то сузить тему, более конкректно.

    • #171809
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Не, это я говорил о защитном лаке типа KIWO ESTELAN S 224 и защитном лаке типа NoriScreen SL2. Они ничем не смываются, ни водой, ни растворителями. И служат не только для защиты клея от агрессивных растворителей, но и позволяют получить чудесные герметичные долговечные поля на сетке. А блокирующий состав смывается водой, т.е. одноразовый. Значит мои подозрения не оправдались ;)) Мы о разном говорили.
      Но, насколько я помню, вопрос был именно о защите краев сетки скотчем.
      Дак вот — рекомендую лак, а не скотч. Гораздо удобнее.

    • #171810
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Попробуйте ретушь CPS. Если речь идет о защите рисунка ВНУТРИ трафарета.

    • #171811
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Если говорить про защиту сетки у края рамы, там где она соприкасается с рамой, то кАнечно лак лучше скотча. Ну, а коробочки — это коробочки :-))

    • #171819
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А еще лучше лак (навсегда) + скотч на каждый конкретный заказ.

      Еще: посоветовали бумажный скотч — поропбовал. Понять долго не могли почему печать не идет :-( Оказалось — бумага впитывает из краски растворители, замедлители. Не поленились, остановились, собрали краску, поменяли скотч на ПЕ — все зашибись пошло!

    • #171827
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Павел! Ты не ошибся? Может быть скотч ПП, а не ПЕ?

    • #171848
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Спасибо всем — всё понятно…
      Маленькая деталь :-) ….. где купить ретушь CPS или KIWO E…. S 224

    • #171853
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      CPS у Итрако

    • #171858
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      а мне, Андрей, по-фигу — ПЕ или ПП (в смысле, наверно :-))

    • #171860
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Может конечно и по фигу, но последний раз я видел ПЕ-скотч очень давно. Жуткое зрелище.

    • #171861
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Судя по всему, Павел, тебе и ПВХ с ПВД тоже пофигу :-)) Главное, чтобы «костюмчик сидел».

    • #171868
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Мы пользуемся специальной ретушью когда печатаем водными красками, а так, ретушируем эмульсией, причем даже не экспонируя ее. Скотчем обклеиваем раму по периметру, закрывая границу сетка-рама. Коробочку делаем только на заднем поле (у нас полуавтоматы с угловым подъемом рамы). На малых форматах, на ручных станках ограничиваемся только скотчем. Если нужно печатать небольшие тиражи — 50-200, то очень неплох бумажный скотч. После печати отделяется легко, не оставляя клея. Единственный момент — не надо по нему ракелем тереть!

    • #171872
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      CPS — Итрако, Кинто-Скрин.
      KIWO — ВМТ, Нисса.

    • #171909
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Я отличаю ПВХ от ПВД, ПЕ от ПП.

Просмотр 23 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.