Слипаются пакеты при печати краской Argon.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Слипаются пакеты при печати краской Argon.

  • Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161950
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Уважаемые коллеги!

    При печати Argon-ом пакеты, сухие на ощупь, слипаются после укладывания в коробку — в чем грабли?

    Добавляю катализатора 3-5 %, и немного разбовителя.

    #181694
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Дополнение.
    Пакеты сохли 6 часов.
    Покопался в форуме — узнал про важность последовательности добавления катализатора и разбавителя. Но не узнал — что добавлять первым. Поможите люди добрые……

    #181696
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Сначала готовите краску (добавляете отвердитель; смешиваете пигмент со средой; …), а потом доводите до нужной вязкости (разбавитель, тиксотропный гель/поршок и прочее).

    #181704
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Если в помещении высокая влажность, то время сушки малО. Поставь какой-нибудь «ветерок» на ночь.

    #181751
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    На счёт ветерка согласен можно, но ещё необходима циркуляция воздуха во время сушки

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.