Снова про ракели

  • Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160808
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Все забывал отписаться на эту тему. Давненько обсуждали вопросы их «подновления».

    Вот что попробовали мы:
    Гильотина К-2 (польская, по-моему — кто не помнит — приводки ручные, рез — электро). Такая же стоит у Нагаева.
    Ракель зажимается не очень сильно (о силе прижима — ниже), и подрезается ножом, который (!!!!!) только что из заточки (это важно, иначе будут полосы)
    Получается зашибись! Все дело видимо, в том, что скорость опучкания ножа достаточно низкая, вектор опускания — 45 градусей к плоскости стола.
    Про силу прижима: если прижать посильнее, то рез получится как заточка конька (вогнутый!) — для высокоточных работ, наверно неплохо!

    ЗЫ Может кто бы попробовал на ручных резаках. Только ножи наточите!

    #173611
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Пробовал! Надо наловчится, острый ну очень острый нож и всеравно «0»-ой подшлифовывать…
    Последнее время делал это на Баритовом шливовальном круге, на низких скоростях, иначе горит полиуретан…

    #173616
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Ребята ,а сколько мм ракельного полотна уходит в ведро т.е. отступ от края?

    #173617
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Все зависит от качества ножа и убитости кромки самого ракеля.
    Мне так удавалось дисковим ножом отрезать и по 1 мм.
    В принцыпе, чем меньше отступ, тем легче режиться и качественней срез (не подминает полиуретан)

    #173627
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Согласен.

    Еще полезно подложить под полотно картон (когда в последний раз марзан меняли? :-)))

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.