Соучредительство в полиграфическом цехе

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Соучредительство в полиграфическом цехе

Просмотр 26 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #163724
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Столкнулся с проблемой — есть желание объедениться с коллегами.
      У меня одно оборудование (плоттер, тампуха, плоскопечатка..) у них другое (карусель, плоскопечатка, тигелек….), у них один объем заказов у меня другой, ситуация через год по заказам будет иной. Две избыточные аренды и у них и у меня, у одних денег больше, у других энтузиазма.
      Как соединяться?
      Разное хозяйство под одной крышой? Бред вроде.
      Слить в одно вроде логично, но вспоминаю басню про лебедя, рака и щуку.

      У кого был опыт? Или мысли какие?

    • #192366
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Где ж ты, таинственный (—.156.107.228.213.credit.sable.dial.krasnet) находишься?

    • #192397
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      от этого схема сотрудничества может быть иной?
      За Уралом

    • #192398
      Усманов Эльмар
      • Тем: 1
      • Ответов: 39

      Вам нужен один офис на двоих.

    • #192421
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Это вы за уралом, а мы в Тюмени!

      От местоположения ничего не зависит. Есть только один путь адекватного объединения. Создание надстройки — фирмы, которая будет заниматься дизайном, подготовкой, работой с клиентом. А ваши фирмы остаются раздельными производственными участками не объединяясь физически. Фактически, это модель управляющей компании. Вы сохраняете некоторую самостоятельность, делегируя определенные права и обязанности верхней фирме.

      Если бы вы были в Тюмени, можно было бы пообщаться.

    • #192499
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Основная задача объединения — экономия на издержках (в частности аренда, бухгалтерия, экспедиция ….) и объединение производственных мощностей.
      В случае предложенном Егением издержки резко увеличиваются, но есть логика, есть мысль передать упраление одному из отделов.
      А вообще эта надстройка может превратиться в некое рекламное агентство, где две наших фирмы — субподряд.
      Надо принимать волевое решение об объединении. Проблема в том, что каждый будет подтягивать одеяло на себя, нужен понятный принцип объединения. :(

    • #192512
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Дык в этом все и дело. Основные издержки приходятся именно на допечатный участок. Согласование, создание макета, выбор бумаги и др. и пр. Заказ на 100 визиток может на день парализовать все производство. Поэтому целесообразнее иметь одно дизайн-бюро с дорогими и качественными дизайнерами, с непробойными манагерами и зверем — бухгалтером на два производственных участка.
      В этом случае одеяло тянуть на себя не придется.

    • #192532
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Я бы взял к себе под крыло специалистов с энтузиазмом по шелкографии(пакеты, самоклейка и т.д). Мое помещение, бухгалтерия и т.д.
      Плюс оборудование и заказы.

    • #192534
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      с тем же вопросом под крыло, но во первых, дизайнера с безумным количеством идей,

    • #192535
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      готов отдавать 30 проц за идей, для печати на текстиле

    • #192550
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      2 Дима И сколько вы готовы предложить % от всего предприяти?
      у меня тоже часть оборудования есть и заказы кой-какие имеются

    • #192545
      Alex111
      • Тем: 1
      • Ответов: 9

      По поводу объединения (в любом деле) есть хорошая поговорка:
      «Лучше дружба основанная на бизнесе, чем бизнес основанный на дружбе»

    • #192548
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Точно, «друзей не надо иметь — с ними надо дружить».
      Как правило сабж флейма ни к чему хорошему не приводит.

    • #192554
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Вот тож хорошая тема.
      Я в смысле этих самых идей и кто как себя преподносит…
      Стандартный метод — берём свой прайс со всем набором изгот.продукции и
      начинаем сувать его во все щели… — факсы, мыло и пр.
      Спам (бесящий) получается…
      Вот не понимаю, почему не взять тот же справочник по городу и по тематикам предлагать готовые решения…
      К примеру:
      Автомобили — значт орать во всё горло, что печатаем по брызговикам, стёклам, бамперам, шоферам и самим автомобилям…:)
      Качегарки — значт -\- по котлам, трубам, кочегарам и пр….:)

      …хотя эт наверное менеджерская тема…

    • #192555
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      2 син А кто решает, что флейм, а что нет?
      В любом городе 50 шелкографов сидят в подвалах и на оконных петлях прикручивают рамы и едят хлеб и воду.(и стоит заметить продукцию выдают добрую)
      В случае объединения картина может улучшиться. Серьезная проблема в том, что все думают — вот еще один заказ, один день (год, пятилетка, десятилетие) и …… цех НьюВасюки начнет печатать на весь регион.
      Надо дружить, объединяться….

    • #192558
      Усманов Эльмар
      • Тем: 1
      • Ответов: 39

      Объединять абсолютно одинаковые «гаражные производства» не вижу смысла. Никто не захочет отказаться от мысли «вот еще один заказ, один день (год, пятилетка, десятилетие) и …… цех НьюВасюки начнет печатать на весь регион».
      В Москве сокращение производственных площадей и повышение арендной платы хотя бы вынудит такие фирмочки сесть рядом, а там уже заказчик решит, кому жить.

    • #192564

      Эльмар Написал:


      > Объединять абсолютно одинаковые «гаражные
      > производства» не вижу смысла. Никто не захочет
      > отказаться от мысли «вот еще один заказ, один день
      > (год, пятилетка, десятилетие) и …… цех
      > НьюВасюки начнет печатать на весь регион».

      Согласен. Но знаем и такое: объединились две фирмочки, с разными направлениями (деятельности, в смысле), дополняющими друг-друга. «Не прошло и полугода» — разошлись и стали работать как и раньше — по партнерским ценам, брать комплексные работы на двоих… Но деньги — врознь…

      Вот-так вот…

    • #192569
      А.Шипилевский
      • Тем: 2
      • Ответов: 22

      Поделить зарабатываемые деньги гораздо проще, чем стать единомышленниками в управлении объединенным производством.Лучше ли,большая стая с двумя (тремя и т.д.) вожаками, малой стаи с одним безусловным вожаком?

    • #192578
      Усманов Эльмар
      • Тем: 1
      • Ответов: 39

      А не надо объединять производства. Они разные. Надо делать один офис. Где, грубо, один директор будет управлять одним менеджером и одним бухгалтером.
      И пусть этот офис (РА) и ведет борьбу с окружающим миром. И каждый будет руководить своим направлением.

    • #192581
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      В таком случае в чей цех приимущественно будут идти заказы? каждому будет казаться, что офис больше работает на цех конурента ( ой простите, партнера).
      Далее кто будет оплачивать аренду офиса и ЗП персонала? Поровну? заказы и прибыль должны быть равные по обоим цехам, вести затраты пропорционально оборотам, но тогда и норма прибыли должна быть одинакова …. короче утонем в бухгалтерии.
      Вывод либо поглощение, либо колхоз.

    • #192582
      Усманов Эльмар
      • Тем: 1
      • Ответов: 39

      Если у каждого производства своя специализация, то цехами не ошибешься. Любая половина денег меньше, чем целиком деньги.

    • #192588
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Уж извините, что от ракеля оторвался…
      Тут понимаю, вопрос стоит в правильной организации двух так называемых хозяйств, а уж потом делёж денег…
      Деньги поделить всегда можно (или при обратном результате отказаться от обьединения и дележа денег)….
      По-моему первым вопросом стоит наладить пр-во (а точнее 2а) на эффект.работу…
      По моему опыту 50% (как минимум) страдают неорганизованностью и теряют из-за этого деньги (кстати опять чуть не 50%, от того что могли иметь)..
      Так для меня, смех-картина -это два такихпр-ва (50%+50% / 2)
      Естьли смысл обьединяться ??? Ведь при нехорошем раскладе каждый будет катить балоны естественно не на себя…

      Вывод (по крайней мере для меня): — растите своё и нечего лезть в разбор чужих ошибок…
      Есть поговорка, что дураки на своих ошибках учатся, а умные на своих…
      Так зачем помимо своих ещё и чужие ???!!!

    • #192596
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Т.к. у данной задачи изначально нет ответа, то все посты будут правильными (пока не пройдешь путь — не узнаешь, что в конце)
      Но одна комманда более технологи, другая более бизнесмены, при первые — падают в ценах, работают по 14 часов, денег — хрен наплакал, простои периодические, НО НА ЖИЗНЬ В ДАННУЮ СЕКУНДУ ХВАТАЕТ!!!
      Другая — активно работает по своему направлению, но шелкуху, тапмуху… осваивать не берется — направление новое,химия, технология….
      Можно конечно дождаться , когда у энтузиастов-технологов пойдет все плохо, денег не хватит даже на аренду и купить с потрахами, но гордые люди обычно спокойно «голодают, но не здаются».
      Одним словом, то, что вместе люди сильнее, это факт. Вопрос в удовлетворении собственных амбиций

    • #192603
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Во, вернулись к истокам. Я уже писал, что совместный офис — это фуфло. Должна быть отдельная, подконтрольная фирма. Пусть берет за дизайн и красивые ноги манагера. Производства получат загрузку — а это оборот.
      Подконтрольной же она должна быть, чтобы свое производство не начала создавать. Я уже одну такую ошибку совершил года четыре назад. Конкурировать начали — еле убил! Пол-года давил. :D:

    • #192666
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      У нас почти такая же ситуация.
      Выхода 2 или придти к договоренности по процентам, и свалив все в «один котел» работать, и не считать этот заказ твой — этот мой, аренда твоя — моя, краски твои — мои. Все свалили 50/50 или 30/70 или как угодно.
      Или вести жесткую бухгалтерию по каждоиу заказу, пропорционально выплачивать аренду, краску, ЗП.
      Но со вторым можно утонуть в подсчетах.

    • #192796
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Мне нужна фирма из Москвы.
      70% фирме 30% вам-наши заказы и 70% вам 30% фирме-ваши заказы

    • #192812
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      А по чём C-Пб. не катит ???

Просмотр 26 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.