Спасите чайника ПЛИЗ

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Спасите чайника ПЛИЗ

  • Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #162800
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Недавно купил режущий плоттер. Очень им доволен. Но возникают иногда проблемы такого рода:
    отправляю на резку изображение, а плоттер вырезает какую-то чать этого изображения и останавливается. Если снова нажать на печать, то он продолжает резать с той позиции, где остановился. И режет в двух экземплярах. Режу из Corel-a.
    ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

    #187211
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Формат резки в плоттере задан не верно.(он должен быть таким как в файле или больше) Длинна в кореле может быть шириной в плоттере (зависит от дров)

    #187212
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Андрей, а Вы отправляете из Корела на резку кореловский файл через макрос?

    Попробуйте сначала сохранить файл как .plt (HPGL), потом откройте его в Кореле и отправляйте в резку.

    #187213
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Формат резки (длина и ширина) выставлены правильно, тк прорезаю точно такой же по размерам и по сложности рисунок без проблем.

    #187214
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Спасибо за совет. Обязательно попробую. Завтра постараюсь сообщить результат.

    #187222
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    А я бросаю из корела в EPS, причем убираю разрешение (важно ведь только онтур), открываю посткад и спокойно отправляю на резку.
    режем и наружку и неготивы для шелкухи

    #187227
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Проблема скорее всего в контурах… На мой взгляд, контура это единственное с чем корел не дружит… )))) Иногда такое накривит, смотреть без инфаркта невозможно… ) Тщательно проверьте все контура, некоторые плоттеры чувствительны к толщине контура… Очень любят 0,001 и не больше…)

    #187231
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    К сожалению ничего не получилось. В этом случае плотер режет только несколько первых линий повторяя их без остановки, так что пленка прорезается вместе с подложкой.

    #187232
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    А к поставщику плоттера обращаться с этим вопросом не пробовали? Иногда помогает :)

    Какой у вас плоттер?
    Какой софт (драйвер, скрипт)?
    Какой интерфейс (USB, COM, LPT)?
    Какой Corel?
    Какой макет (толщина контура, есть ли заливки, размер изображения, нет ли наложеных контуров)?

    Если знать ответы на эти вопросы, то участники форума вам скорее смогут помочь. Если вы в придачу пришлете ваш макет по e-mail, возможно будет еще проще.

    C уважением,

    Леонид

    #187233
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    вот так разложил все по полкам !!!

    #189685
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Пацаны, спасибо
    У меня плоттер не резал больше 750 мм в длинну, хотя по инструкции положено
    Случайно прочитал, что корел не дружит с контурами, поставил контур 0.01 и все пошло.
    Спасибо еще раз

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.