списание материалов по бухгалтерии

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое списание материалов по бухгалтерии

  • В этой теме 8 ответов, 1 участник, последнее обновление 19.03.2010|09:55 сделано АватарPRAKTIC.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #162435
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Здравствуйте, уважаемые участники форума! Давненько не заглядывала, так много тем тут интересных… наверное, пропустила… Придется наверстывать :-) Я, конечно же, с вопросом… Я тут пригласила аудитора год проверить… Возник вопрос: списание расходных материалов по бухгалтерии — должны же быть какие-то обоснования (как говорит мой аудитор) — сколько чего должно расходоваться и, с другой стороны, получается, что в бухгалтерские документы надо прикладывать макет изображения, из которого следует, сколько расходных материалов исходя из норм необходимо списать… Бред, конечно, получается полный… Но противопоставить логике аудитора ничего не могу пока… Если кто сможет открыть страшную тайну, как вышли из этой ситуации — поделитесь, пожалуйста!!!

    #184884
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Невозможно.!

    #184885
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Светлана, добрый день!
    Вопрос, конечно, не такой простой. Много нюансов. Зависит от формы ведения бухгалтерского учёта, от учётной политики. Никакого бреда нет, всё достаточно просто.
    Могу посоветовать списаться с Ольгой — она, разумеется, в курсе :-)) Адрес ты знаешь, если потеряла, пиши мне, я ей перешлю на соседний стол :-))

    #184893
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Цитата из описания:


    Нормы расходования основных полиграфических материалов
    Разработка Московского государственного университета печати, под руководством Самарина Ю.Н.
    Очень полезная 24-х страничная брошюра, в формате pdf, содержащая как сами нормативы, так и примеры расчета расходования материалов.


    http://www.marsel.ru/info/normy_rashoda.pdf

    Там есть и по шелкографии, но у меня эти нормы вызывают сомнение…

    #184901
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Огромное спасибо за быстрые отклики!!! Я когда говорила бухгалтеру, что надо в этом форуме вопрос задать, она не верила, что «люди помогут» :-)) Андрей, если адрес Ольги, который ….@olan.ru, то он у меня есть, несмотря на то, что уже с того времени два компьютера поменяла :-)) Ценную информацию храним! :-)) Олег, спасибо за ссылку! Сегодня будем все изучать! Всем успехов!

    #184912
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Добрый день!
    Все зависит от учетной политики.
    Есть вариант, когда списание происходит по фактическому расходу материалов без привязки к конкретным заказам. И другой вариант, когда необходимо расписывать затраты на конкретный заказ. Теоретически второй вариант более правильный и основываясь на нем можно вести «реальный» учет, но для отчета в государственные органы он сложен , громоздок и требует бОльших затрат со стороны бухгалтера для достижения нужного рузультата — снижения прибыли. Нужны подробности — мылом.

    #184922
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Согласен с Игорем на все 100%
    У нас списание происходит при передаче материалов на производство, фактически — полное списание сразу после покупки :))
    Удобно.

    #208007
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Здравствуйте, уважаемые участники форума. Очень прошу подсказки — как правильно списывать материалы на производство мебели у ИП. Можно ли с 01.01.2009. списывать сразу после оплаты не составляя калькуляции.

    #208020
    АватарPRAKTIC
    • Тем: 1
    • Ответов: 17

    Письменные отчеты «по факту». Примерный расход материалов на конкретный заказ…(как это понятно всем, все это пишется для начальства). А так ушло в производство-списалось. Была такая притча, когда одна организация сруб строила, а главбух бревна зачем то метражом приняла!? Так вот к концу стройки у рабочих осталось примерно 0,5 км бревен)))), и как «умному» бухгалтеру объяснить что пеньки между собой невозможно склеить!!! А бухгалтер тем временем ознакомившись с проектом посчитала метраж и сравнила с поступлением…
    Так же и нашем деле когда например «не формат» и 10 см пленки с края рулона срезается…как его учесть?, а он бах и через пол года пригодился когда ты уже бухгалтеру все же доказал что он не «применимый материал»…Тонкостей много

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.