Способы приклеивания клише (тиснение)

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Способы приклеивания клише (тиснение)

  • В этой теме 13 ответов, 7 участников, последнее обновление 25.12.2021|13:56 сделано igortr.
Просмотр 13 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #165335
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Всем здравствуйте!

      тут такое дело: когда клеим на силикатный клей, то тиснение с фольгой проблем не доставляет, а вот при тиснении блинтом крупными плашками бывает, что клише снимается с клишедержателя.

      Такие клише клеим на термоскотч — но вот снимать клише с него — полный абзац.

      Собственно, вопрос: есть ли хитрости?

      Видел еще: клише приклеено к клишедержателю через картонную прослойку (2 мм). В чем соль такой приспособы? Ведь греть плиту придется гораздо сильнее, да?

      Всем спасибо!

    • #205773
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Мы приклеиваем через картон на ПВА, а по завершению работы — отмачиваем в воде

    • #205725
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      В советские времена формат А4 и более клеили на столярный клей (костный) и работали по несколько дней (случайно присутствовал при тиснении поздравительных папок и проявил интерес на счет крепления клише)
      Но сейчас-то наверное более прогрессивные технологии имеются. Хотя-чем проще…

    • #205768
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Елизавета Написал:


      > Мы приклеиваем через картон на ПВА, а по
      > завершению работы — отмачиваем в воде

      Елизавета, скажите: какой толщины картон? На сколько приходится поднимать температуру?

    • #205761
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Сейчас мой цех использует офисную обычную бумагу(80г). По температуре — с фольгой тисним при 110-150 градусов, а блинт иногда разгоняем и до 200.

    • #205876
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      мы клеим на термоскоч, что бы снять потом клише, нужно просто разогреть плиты больше. мы греем до 180 и оно само отваливается, нужно немножко ему помочь.

    • #211629
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      У меня как раз воникла проблемма с тем, что бы клише не отваливалось при температуре более 200 градусов… простой термоскотч до 180 градусов не выдерживает. Завтра сдавать заказ, умумыкался. Сначала пробывал искать скотч Хаф 8401, но в выходные его хрен где купишь. Попробывал клей Момент.. При 250 градусах держит намного лучше, чем скотч, однако все равно не так уверенно, как хотелось бы. Попробывал ПВА. Учитывая, что в составе вода,она испаряется и кляещего состава остается мало. Я его нанес на клише и положил на разогретую плиту, так шлише как ужаленное прыгать стало, я даже испугался))) через картон попробывал, вообще не дуржит… Что делать в этой ситуации, может кто знает? Можно ди обойтись без высокотемпературного термоскотча??

    • #211630
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      попробуй силикатный клей (жидкое стекло)

    • #211634

      Обычный бумажный клей (бухгалтерский ещё называют). Прижимаем с нагревом, ждём мин 20, всё! Температуру держит отлично, если надо снять молоточком тюкнул, клей новое!

    • #211636
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      Так это и есть силикатный…который «бухгалтерский». :)

    • #211637
      CM
      Участник
      • Тем: 10
      • Ответов: 200

      Кулишов Сергей написал(а):


      > Обычный бумажный клей
      > (бухгалтерский ещё
      > называют). Прижимаем с
      > нагревом, ждём мин 20, всё!
      > Температуру держит
      > отлично, если надо снять
      > молоточком тюкнул, клей
      > новое!

      Мда, ждать 20 минут долго будет если тиражи короткие

    • #211641

      CM написал(а):

      Да именно он, силикатный.

      > Мда, ждать 20 минут долго
      > будет если тиражи короткие

      Имел ввиду если пресс холодный, на горячий быстрее. Двухсторонний скотч, на коротких тиражах быстрее??? Остуди, отмой, нагрей…

    • #211642
      Danil_Vladimirovich
      • Тем: 18
      • Ответов: 134

      а он давление как держит?
      вроде хрупкий должен быть?
      пока плиту выравниваешь, есть перекосы, соответственно неравномерно нагружается клише…
      если площадь велика(соотв, давление), — не сколет клей?

    • #276645
      igortr
      Участник
      • Тем: 0
      • Ответов: 1

      Когда-то спас высокотемпературный герметик приклеенный через офсетную бумагу. 300 градусов держит отлично (на тюбике написано до 9000градусов).

Просмотр 13 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.