Стохастика в полноцвете

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Стохастика в полноцвете

  • В этой теме 45 ответов, 8 участников, последнее обновление 23.03.2010|00:05 сделано Timofei.
Просмотр 45 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #165036
      Аноним

        Подскажите пожалуйста, кто как делит и с помощью каких программ?
        Какую сетку использовать, при каком размере точки?
        краски- сольвент, думаю пользовать 120ую сетку.
        Требуется качественно отпечатать полноцветный трансфер, с регулярным растром связываться не хочу.

      • #202866
        Аноним

          Печатал стохастику в 2 цвета. Сетка 180, уф, растрировал рип, точка 90 микрон. В приципе можно меньше.Цветоделение делал сам (дуплекс)

        • #202876

          Под сольвент на 120 сетку делал точку 120 микрон. Делил из фотошопа. А чо за трансфер такой сольвентом?

        • #202878

          Одно время печатал. сетка 120-15, точка -70 микрон
          далеко не все дизайны нормально смотрятся — все-таки в светах крайне плоховато, да и тени тоже.
          Вообщем однозначно стохастику больше использовать не буду — гораздо проще разобраться с муаром

        • #202879

          Либо РИП делит, либо в ФОтошопе делишь на каналы, из каналов делаешь изображения и применяешь к ним растр, тот, который хочешь.

          Мне нравится линейный на 20 лин. на см.

        • #202885

          > А чо за трансфер такой сольвентом?
          58ой Аргоном делали не раз….нормально….

        • #202888

          На бейсболки и козырьки сольвентный трансфер зачастую получается лучше, чем пластиолевый или пленка.

        • #202892

          Да, планирую использовать 58ой аргон для трансфера, который потом на сумки пойдет, для родного зенита!
          Боюсь что линейный растр на ткань не пойдет, новичок я в этом деле.
          Рипа прописанного под стохастику не нашел, в фотошопе какой плагин нужен?

        • #202893

          Может кто подскажет где в Петербурге, есть прописаный РИП под шелкушную стохастику?

        • #202902

          В фотошопе плагин — прямые руки :-) Каждый канал переводишь в битмап. Тип растра выбираешь диффузия. Выходным разрешением (численным значением) регулируешь размер точки. Определить размер точки просто: открываешь полученный файл в кореле, увеличиваешь , пока квадраты не станут достаточны для измерения. Так, методом тыка, быстро найдешь выходное разрешение, дающее устраивающий тебя размер точки.
          Можно чуть сложнее: нарисовать серую шкалу с дискретными значениями плотностей серого, перевести в диффузный битмап. На фотовыводе попросить промерить денситометром то, что получилось. Удивиться разнице, создать корректировочную кривую по полученным значениям, и перед превращением в стохастику каждый канал сначала переводишь в серую шкалу, потом применяешь корректировочную кривую, а уж потом в диффузный битмап. Будет лучше.
          Но! Тяжелков справедливо заметил, что единственное достоинство стохастики — это отсутствие муара (да и то, можно его словить при определенных сочетаниях частот сита и размера стохастической точки). Недостатков больше. Их можно преуменьшить, но это геморойнее, чем победить муар на регулярном растре.

        • #202903

          Нагаев Евгений, спасибо большое за подробное описание!
          уже экспериментирую.

        • #202667

          боюсь что при таком цветоделении попадут точка на точку((

        • #202668
          Аноним

            Не бойса!:D
            при любом растрировании точки периодически друг друга перекрывают.

          • #202904

            > Боюсь что линейный растр на ткань не пойдет, новичок я в этом деле.

            Встречный вопрос: а кто сказал что Стохастика на текстильный трансфер пройдёт ???? чем это она лучше ??? :)

            Я уже давно отказался от мысли «Сольвент-стохастика» в виду того, что
            для хорошего визуального восприятия стохастического растра надо точку
            делать как можно меньше….а это УФ-краска и сетки с высокими номерами
            (кол-во нитей)
            Потом, мня всегда раздражал так называемый «шум» в изображении у
            стохастического растра…видно дифузию, как грязь….но опять же,смотря
            под какие задачи.
            Печатал наклейки в Метро УФом (кот над дверью клеются, 1м длинна)..с 165ого сита , точка 100 микрон…для этих целей вполне нормально
            выглядело.
            Что же касается небольших форматов (ручной печати), так по мне лучше
            взять регулярку (на 120тое 80lpi)

            P.S. — раньше выводился в ТехМаркете, там толковый Директор был по
            этим делам…можно было даже заказать смесевое растрирование…щас
            они не оказывают услуг по фотовыводу :( Но заморачиваться с РИПами
            или фотошопами не приходилось — сами всё делали
            Там где щас вывожусь есть 6ть алгоритмов вывода стохастики, но под
            офсет…общался с 2мя операторами ФНА, и ни один не знает как увеличить
            точку под шелкуху :(
            И Кстати,…некот алгоритмы стох.растрирования тоже могут давать эффект
            муара в шелкухе

          • #202911

            А что вы думаете, если печатать УФ- красками полноцвет, затем клей для сольвентного трансфера, получится?
            зы: регул не хочу, с углами заморачиваться нет желания, да и со стохастикой разобраться интересно.

          • #202928

            Прими во внимание, что у 58 аргона триада несбалансирована по плотностям. Для 120 сетки надо сильно разбавлять базой цыан с мажентой и черный, желтый на грани приличия. Оптимально с денситометром подогнать плотности 100% плашки. На крайняк по хорошему офсетному оттиску на боковые шкалы ориентироваться и на глазок разбодяживать. Когда плотности в норме, то и рябь (грязь) в светах не так заметна и картинка как надо.

          • #202929

            А у кого какие мысли по поводу напечатать УФ красками трансфер?
            от этого зависит выбор сита, кто- нибудь пробовал?

          • #202930

            Нагаев Евгений Написал:


            > Прими во внимание, что у 58 аргона триада
            > несбалансирована по плотностям. Для 120 сетки надо
            > сильно разбавлять базой цыан с мажентой и черный,
            > желтый на грани приличия. Оптимально с
            > денситометром подогнать плотности 100% плашки. На
            > крайняк по хорошему офсетному оттиску на боковые
            > шкалы ориентироваться и на глазок разбодяживать.
            > Когда плотности в норме, то и рябь (грязь) в
            > светах не так заметна и картинка как надо.

            Еще добавить что это трансфер — и подбирать плотности надо по подложке — не проще ли делать на белом клею тогда?

          • #202931

            Клей нужно печатать больше изображения, а подложку меньше, по моему так?

          • #202942

            пленки вывел с точкой 100микрон, в понедельник попробую на 120ой сетке)

          • #202968
            Аноним

              84 mic+ 180/27 + UV inks

            • #202980

              Кто- нибудь пробовал УФ- красками печатать трансфер?
              очень интересно.

            • #200702

              Стохастика 100мкр, на белом картоне, если честно получилось не АЙС! Хотя картинку прилично высветлял, получилась темная. Подскажите на сколько процентов кто высветляет? Со 165ой сетки регуляр с какой линиатурой можно напечатать, интересует макс значение?

            • #203118

              100-110 lpi

              Я и говорил, что чем стохастику, так лучше Регулярку взять, намного
              приятнее смотрется будет :)

            • #203125

              Тимофей, посуди сам. Точка 100 микрон — на выводе.
              От того как нанесешь и засветишь будет разбег, процентов 10, полюбому.
              При печати добавь еще 5% — как, чем и начем печатать. Это минимум.
              Итого — огого!
              Понятно, что у одном техпроцессе этот разбег нет смысла учитывать — все одинаково. Но в начале — надо пробовать.

              Возможно, например, что, как многие хорошие печатники, не испорченные ФНА, недосвечиваешь чуток.

              Возможно, как многие хорошие печатники, делаешь толстый трафарет.

              Я стохастику не печатал, но картинку светлил чуть не на 15-20%. Но надо смотреть результат и формы — может дело в другом.
              Еще нужно триаду разбавить — так делают всегда. Потому что «по-умолчанию» триада насыщенная. Видимо для тех, кто на впитывающем печатает, или еще чего — разбавить-то всегда можно.

            • #203129

              Спасибо Андрей.
              Спасибо Иван.
              Триаду действительно разбавлял. Сейчас буду пробовать регулярный растр. Не всегда есть возможность тратить время на пробники, подвинуть другие тиражи. Думаю нужно попробовать досветить трафарет после проявки, чтоб точка на трафарете не увеличивалась после 10-20 откатов. Есть у меня подозрение что насыщенность слишком быстро увеличивается, из- за сетки.
              Точка на мой взгляд получилась слишком крупной, при том что делил 100мкр, а меньше боюсь не получится.
              О, вспомнил, может кто подскажет где в СПб можно приобрести микроскоп микроша?

            • #203618
              Аноним

                Пробовали печатать полноцвет Уф красками — все ушло в красную сторону. Есть ли желаемая последовательность наложения цветов — желтый, циан, маджента черный или нет. Пленки делал банально из Корела — переводил в битмап — получается стохастика? или диффузия? потом печатал в Посткрипт файл углы стоят автоматом 15, 75, 0 и 45? Пойдут или лучше использовать другие. Спасибо.

              • #203619
                Аноним

                  Печатали сначал Мадженту, потом желтый, потом циан, и черный. Причем желтый и черный были на 165 сите, а маджента и циан на 185. Это сильно могло повлиять на цветопередачу?

                • #203860
                  Аноним

                    Для шелкографии по цветоделению есть свои особенности кроме свойств красок -это светлые участки утемнять, а темные наоборот,осветлять.Сам пробывал опытным путем, огеморой. ибо очень мало кто из фотовыводных что-то знает о делении для шелкографии.Брал разные краски и одно и тоже изображение и пленки соответственно результаты разные, но номера сит всегда одинаковые.И углы деления,и даже углы натяжки сита,влияют на цветопередачу

                    Пробовали печатать полноцвет Уф красками — все ушло в красную сторону.

                    Может кромка ракеля завалена?Угол?

                  • #207203

                    Кто каким микроскопом пользуется? И где в СПб их продают?

                  • #207330

                    Микроскопами никто не пользуется((

                  • #207332
                    Evgeny_Kriga
                    Участник

                      Timofei написал(а):


                      > Кто каким микроскопом
                      > пользуется? И где в СПб их
                      > продают?

                      Продают, например, в фирменном магазине ЛОМО на ул. Комсомола 25

                    • #207334

                      Сегодня буду пробовать напечатать на каруселе стохастику 100мкр со 120ой сетки, завтра расскажу)

                    • #207337

                      Тимофей, если не трудно, то фотографии куда нибудь выложи с исходником.

                    • #207338

                      Ребята, подскажите, кто регуляр печатает, на какие углы какие цвета тяните?

                    • #207340

                      Тяни под 0 градусов.

                    • #207341

                      Egor написал(а):


                      > Тяни под 0 градусов.

                      А пленки потом под какими углами выводить по цветам?

                    • #207342

                      Мне понравилось как получилось) Завтра фото выложу, сейчас в телефоне флешки нет.
                      Очередность следующая:
                      — желтый 2 раза
                      — циан 1 раз, ракель вертикально
                      — маджента 1 раз, ракель вертикально
                      — черный 1 раз, пожирней.
                      120ое сито, точка 100мкр.

                    • #207349

                      Timofei написал(а):


                      > Мне понравилось как
                      > получилось) Завтра фото
                      > выложу, сейчас в телефоне
                      > флешки нет.
                      > Очередность следующая:
                      > — желтый 2 раза
                      > — циан 1 раз, ракель
                      > вертикально
                      > — маджента 1 раз, ракель
                      > вертикально
                      > — черный 1 раз, пожирней.
                      > 120ое сито, точка 100мкр.

                      Почитаешь такое — точно подумаешь, что шелкуха — это не промтехнология , а великое искусство! :)

                    • #207367

                      Жень, будь снисходительнее, Тимофей впервые печатает смик, не получив тут ответа о углах :-)
                      Главное-ему самому понравилось!
                      Тимофей, так под какими углами выводил?
                      Признавайся :-)

                    • #207372

                      Timofei написал(а):

                      > А пленки потом под какими
                      > углами выводить по цветам?

                      поиском пользоваться пробывали? я за 5 минут по слову «углы» нашел нужную тему где Андрей Березин и Игорь Авдеев приводят выдержки из классической литературы по трафаретной печати…. всего 5 минут на поиск нужной информации

                    • #207374

                      Я шизею….тема про стохастику , а тут про углы трёте…..какие углы ?
                      Чего тему засоряете ?

                    • #207543

                      Тимофей! Где обещанные результаты?

                    • #207546

                      про углы в стохате кто нить просветит ??? чего там вытворяете-то ?? :)

                    • #207549

                      тут 2 недели назад:
                      Timofei написал(а):


                      > Ребята, подскажите, кто
                      > регуляр печатает, на какие
                      > углы какие цвета тяните?

                    • #208038

                      Естественно что никаких углов в стохастике нет)
                      Я может кого запутал? Я про углы начал спрашивать когда про регуляр выяснял. Ладно, проехали.
                      Образцы не покажу, т.к. расстался 2го февраля с типографией и фото сделать не успел, а потом футболку увезли в москоу сити.
                      Извините, писать на форуме этом больше не могу, хотя есть что показать и что обсудить)
                      ICQ 420395731
                      Стучите.

                  Просмотр 45 веток ответов
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.