Тампонка, как всегда пролема(((

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Тампонка, как всегда пролема(((

Просмотр 12 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164521
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Здравствуйте. Проблема заключается в том, что краска ложится на изделие неравномерно, т.е. мелкими крапинками. И чем гуще краска, тем заметнее крапинки. Издали незаметно, но в близи очень хорошо видно, особенно если заливка большая. Причем краска так ложится на тампон только в центре его раб поверхности, если его немного сдвинуть к краю, то качество лучше. Сначала грешил на старые тампоны (teca print), недавно купили новые (winon и teca print) — таже самая история… Версия плохого перемешивания краски сразу отпадает, мешаю долго и тщательно) Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать…
      Заранее спасибо.

    • #198147
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Если краем бьет нормально, то регулируй давление на изделие и клише.
      А вообще тампоны добивают по всей поверхности. Так что возможно получится приладиться краем тампона.
      Тампоны винон (на мой взгляд) не самый лучший выбор ;)
      Если не в давлении, то возможно большая плашка и ее нужно растрировать.

    • #198148
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Вы предоставили неполные данные. Какая краска (производитель, серия, цвет), что добавляли в краску, какое клише, каков макет (плашка, растр и т.п.) материал предмета…. Больше информации надо давать.

    • #198149
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Это происходит со всеми цветами красок марабу TPR и TPL, с какимто больше, с какимто меньше. Клише alycarex, и негатив распечатанный на полноцвете richo из корэла на пленке кимото. Качество изготовления клише стандартное, т.е. видно глянцевое «дно»… Разбавляем TPV и SV5.
      материал,пластик.
      Я встаки думаю, что дело в тампоне. Просто есть другие тампоны (vinon) цилиндрической формы, они печатают нормально…

    • #198150
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Правформильно мыслите,тампонов надо иметь много разных форм для подбора при печати,Винон -тампоны хорошие только недолговечные -зато дешёвые

    • #198155
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Плашки на алюкорексе обычно плохо получаются (клише плохо поддается растрированию) плашки лучше печатать на спиртовых или водных пластинах. В вашем случае скорее всего крапинки появляются изза растискивания краски на клише. Если тампон заостренный, то лучше смещать центр тампона относительно центра изображения. По поводу красок. Разбавлять краску надо разбавителем, а замедлитель добавлять только по необходимости, а не каждый раз. Замедлитель очень сильно меняет св-ва краски. также хочу сказать, что все манипуляции с красой надо проводить на весах, а не на глазок… Очень часто бывает, что дело действительно в форме и твердости тампона и тут очень трудно угадать удачное сочетание. как уже сказал a95 одним тампоном не обойдешься…

    • #198306
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Аналогичная проблема. Тоже TPR и TPL, тоже пластик. в центре тампона краска ложится мелкими крапинками. Клише не только алюкорекс, пробовали и на водовымывных ВС43красные, и на Басфе. Хуже всего печатаеся фиолетовый цвет. Были остатки краски по полипропилену того же цвета, помоему PP, попробовал, идеально легла на том же тампоне что и тпр-ку бил. Может просто тпр-ка и тпл-ка не для всех пластиков?

    • #198307
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Для всех она пластиков. Дело как мне кажется совсем в другом. Сейчас пробую пасту АР, результат немного лучше.

    • #198319
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Краски ТПР и ТПЛ очень универсальные, но не панацея. и соответственно не могут применяться на всех пластиках без исключения (если вас конечно интересует результат:)))) Возможно что данная проблема действительно связана со статическим электричеством, но в любом случае трудно ставить диагноз на удаленном доступе.

      (Аналогичная проблема. Тоже TPR и TPL, тоже пластик. в центре тампона краска ложится мелкими крапинками. Клише не только алюкорекс, пробовали и на водовымывных ВС43красные, и на Басфе. Хуже всего печатаеся фиолетовый цвет. Были остатки краски по полипропилену того же цвета, помоему PP, попробовал, идеально легла на том же тампоне что и тпр-ку бил. Может просто тпр-ка и тпл-ка не для всех пластиков?) — в вашем случае надо разделлить проблему. Краска плохо передается на тампон. к адгезии или переносу краски на изделие вопросов нет! Соответственно надо решать проблему передачи краски на тампон. Кстати краска РР сохнет гораздо медленее чем тпр. в этом видимо и есть корень Вашей проблемы.

    • #198339
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Незнаю я печатаю теми же красками что и вы MARABU тампоны kent,morlock ну и тампопринт и проблем никаких не возникает если только по мелочи.Клише использую кент из славпринта краску там же беру растр использую 300 1pi at 45 degrees.

    • #198601

      сКОРЕЕ ВСЕГО РЕЧЬ ЗДЕСЬ ИДЁТ О ВНУТРЕННЕМ НАПРЯЖЕНИИ:УЖЕ СКОЛЬКО ЛЕТ РАБОТАЮ А СТАРАЮСЬ ИЗБЕГАТЬ РАББОТАТЬ ЦЕНТРОМ ТАМПОНА ТАК КАК ЭТО ПРИВОДИТ К ВЫЧЕРПЫВАНИЮ ПО КРАЯМ ИЗОБРАЖЕНИЯ И НАПРРАЖЕНИЮ В ЦЕНТРЕ ТАМПОНА ЧТО ПРИВОДИТ К ПУЗЫРЬКАМ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ

    • #199149
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Была та-же проблема с якобы «итальянскими» ручками.
      Ругался страшно.Потом поставил фен (не на тампон,а на ручки).После прогрева изделия, печать пошла что надо.
      Некоторые производители добавляют пластификатор на «глазок»
      и поэтому изделие начинает «потеть»,становится липким(редко но бывает) и грязным.Иногда спасает протирка спиртом ,иногда прогрев феном(но как писали в одной из веток форума»без фанатизма»).В начале печати ,пока тампон сам не прогреется результат не очень виден,зато потом (где-то оттисков через 20 на тёплом изделии)главное не останавливаться.После остановки всё заново.
      Да и температура в помещении(в который раз твердили миру…)влияет.

    • #199168

      вообще прежде чем делать нанесение на изделие нужно изделие продержать в комнатной температуре сутки

Просмотр 12 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.