Тампонка по бумаге

  • Эта тема пуста.
Просмотр 5 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #160472
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А вот не пробовал ли кто тампуярить по ОЧЕНЬ рельефным бумагам? По которым нормально трафареткой не напечатаешь?

    • #171693
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А что это за бумаги такие?

    • #171697
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Лен попросил… а продали… тираж выбросил и согласовал с заказчиком заменить бумагу на Авантаж без тиснения…
      Евгений, ты не о той же бумаге? )))
      На пачке они мне написали: Ivory board fiandra №066…
      Куда я теперь эти 20 листов дену? (((

      Андрей! Пришли в Н-ск побольше волшебного порошка! В лет уйдет… Может быть даже предложить Берегу в комплекте с таким льном его продавать… ))))))))

    • #171698
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Да, была недавно засада на Constellation. Даже тиксотропный гель не помог. Была выворотка с очень мелкими элементами. Так вот, эти элементы все время затекали. Поскольку времени переделавать макет не было, уговорили сменить бумагу. Тоже текстурную, холст. Там все пропечаталось нормально.
      Михаил! Ты серьезно про порошок/гель? Могу прислать. Вместе с кружками.

    • #171705
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      По бумаге не пробовал, но переодически работаю по ИК с глубоким рельефом. Тампон желательно помягче, а форму обязательно поглубже. Но все равно изображение нормально смотрится, только если его наименьшие элементы в несколько раз больше сегментов рельефа, иначе изображение «рассыпает».

    • #171706
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Например splendorlux embossed, и тому подобные.

Просмотр 5 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.