тампопечать на кружке

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое тампопечать на кружке

Просмотр 19 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164489
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      проблема можно ли нанести тампопечать на чашку матерал керамика с глазурированой поверхностью краской TPV с добавлением компонента H1 есл да то какие пропорции надо соблюсти

    • #197963
      Александр А
      • Тем: 9
      • Ответов: 161

      А ись из чашки потом будут или горяцее наливать

    • #197968
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Добрый день, Сергей! Печатать красками TPR на керамических чашках не стоит. Для этого есть краска GL!!! Также надо учесть, что после печати кружки нельзя использовать в барах и т.п. краска не выдерживает многочисленных моек в машине!!! Если кружки для баров, то тогда только ДЕКОЛЬ!!!!!!!!!

    • #197970
      Александр А
      • Тем: 9
      • Ответов: 161

      Если чашку потом прогреть, например, тепловой пушкой или обогревателем воздушным, то может и подольше краска GL просидеть на кружке.
      Мы так делали для одного кафе.

    • #197987
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А если еще купить какую нить обычную духовочку с таймером и возможность нагрева градусов до 200 (тысяч 6 стоит) то поставив туда кружучку, а влезает обычно их штучек 30 взависимости от размера ее, и подержать ее там полчасика при температуре грудусов 160 то глка просидит на ней так долго пока вы кружку не разобьете!!!! а не надо всяких извращений в виде пушек там или обогревателей нормально краску на кружке они не закрепят!!!!! а так поставили на полчасика таймер сработал — следующая партия — от процесса печати особо не отвлекает!

    • #197993
      Александр А
      • Тем: 9
      • Ответов: 161

      Пушка была под рукой, а печку покупать было некогда да и подобных заказов не так много.Насчет закрепления тут вы Илья не совсем правы. Держиться как раз до того момента пока не разобьют! Хотя вариант с духовкой беспорно лучше.

    • #197999
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Насчет закрепления тут вы Илья не совсем правы — или я чего то не понимаю или что то еще, но я вроде говорил про тоже самое что и вы!!! — просидит на ней так долго пока вы кружку не разобьете!!!!

    • #198003
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      > пока вы кружку не разобьете (с)

      Вот, только, заказчику не лишним будет сообщить, что краска соскабливается ножом, чтоб не было потом лишних вопросов и обид. :(

    • #198006
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А что есть способ нанесения которое ножом соскоблить невожможно?
      Деколь и тампа равнозначны- и то другое против ножа или напильника бессильны…..

    • #198007
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Народ вы что печатайте шелкографию и тампонку чтобы ее соскоблить ножом???? что у вас за такие требования к печати??? такие идиотские
      требования я думаю заказчик предъявлять не будет, я бы и не согласился печатать! с таким же успехом можно футболку в растворителе замочить, и рисунок немного попортиться :) это тоже будет считаться у вас браком???
      Давай те тогда все заниматься фрезерной гравировкой что бы точно нично не соскоблилось и не удалилось с продукции!!

    • #198008
      Александр А
      • Тем: 9
      • Ответов: 161

      Илья Написал:


      > Народ вы что печатайте шелкографию и тампонку
      > чтобы ее соскоблить ножом???? что у вас за такие
      > требования к печати??? такие идиотские
      > требования я думаю заказчик предъявлять не будет,
      > я бы и не согласился печатать! с таким же успехом
      > можно футболку в растворителе замочить, и рисунок
      > немного попортиться :) это тоже будет считаться у
      > вас браком???
      > Давай те тогда все заниматься фрезерной
      > гравировкой что бы точно нично не соскоблилось и
      > не удалилось с продукции!!

      :appl:

    • #198009
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      >такие идиотские требования я думаю заказчик предъявлять не будет, я бы и не согласился печатать!

      Всяко бывает. Я за свою историю с разными встречался, не часто, конечно, но бывает. И рюмки ножом скоблили, и ручки монетой, и ПВД пакеты в воде стирали, и визитки на меловке друг об друга тёрли, чтоб проверить «на отмар». Как правило, при оформлении заказа всё проходило тихо и спокойно, проблемы начинались при приёмке. Потому, я считаю, лучше самому упредить, чтоб потом не краснеть. И не только упредить, а и предложить другой, пусть даже с удорожанием, вариант печати, который избавляет, полностью или частично, от указанных проблем. И пусть клиент сам выбирает, что ему больше нужно.
      А расчитывать на то, что заказчик не дурак, гиблое дело. Один дурак на сотню всё равно найдётся.

      2_a95

      Ну, я б не говорил так однозначно. Механическая прочность деколи (обжиговой) намного выше.

      Что касается тампо GL-кой — за 10-15 лет эксплуатации рюмки или пивного бокалла в домашних условиях (у малопьющего :-) ), дай бог, чтобы 50% нанесения сохранилось, и это только пальцы и тряпочка, без всяких там посудомойных машин и скобления. Кафе и рестораны не показатель. Там физически посуда столько не живёт.

      А что может сделать с любым нанесением простая секретарша с длинными ногтями (не к ночи помянуто) за пару дней «напряжённой работы» я вообще молчу — страшный сон сувенирщика. :-)

    • #198015
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      > 2_a95
      >
      > Ну, я б не говорил так однозначно. Механическая
      > прочность деколи (обжиговой) намного выше.
      >
      > Что касается тампо GL-кой — за 10-15 лет
      > эксплуатации рюмки или пивного бокалла в домашних
      > условиях (у малопьющего :-) ), дай бог, чтобы 50%
      > нанесения сохранилось, и это только пальцы и
      > тряпочка, без всяких там посудомойных машин и
      > скобления. Кафе и рестораны не показатель. Там
      > физически посуда столько не живёт.
      >
      > А что может сделать с любым нанесением простая
      > секретарша с длинными ногтями (не к ночи помянуто)
      > за пару дней «напряжённой работы» я вообще молчу —
      > страшный сон сувенирщика. :-)
      Я извиняюсь ,мы GL — вообще не используем и Marabu не печатаем-она для шелкографии а не для тампопечати,есть краски других производителей равнозначные( по механической и химической стойкости) деколи

    • #198033
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      > есть краски других производителей равнозначные( по механической и химической стойкости) деколи

      Назовите хоть одну.
      И с какой деколью (читай краской) вы сравнивали. С надглазурной, внутриглазурной, подглазурной? Со стекольной или керамической? И какие проводили тесты?

      P.S. Кстати, Марабу я тоже не пользуюсь, и даже вскользь в своём посте об этой фирме не упоминал.

    • #198030
      Александр А
      • Тем: 9
      • Ответов: 161

      Что касается GL, то эта краска как для тампопечати, так и для шелкухи. Просто в зависимости от вида печати применяется разный отвердитель.

    • #198032
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Уважаемые господа! Ни одна краска на растворителях не выдержит эксплуатацию в баре и т.п. будь то марабу, руко,и т.д. Стойкость от нескольких дней до нескольких недель (зависит в основном от того как соблюдалась технология при печати. в особенности режимы сушки).
      Мне также боло бы очень интересно узнать о красках, которые были бы по мех стойкости аналогичны деколям… никогда не слышал.

      насчет разных отвердителей для тампонной и трафаретной печати. См.инструкцию на краску марабу GL:

      Краска для тампонной и трафаретной печати Glass Ink GL

      Область применения

      Материалы для печати
      Краска для тампонной и трафаретной печати Glass Ink GL успешно применяется для печати не только по стеклу, но и по керамике, металлу, хромирова-ным изделиям, материалам с различными покры-тиями, а также термопластикам.
      Так как все указаные материалы могут отличаться по своим свойствам (из-за добавок и т.п.), рекомен-дуется производить пробную печать для определе-ния пригодности краски для каждого конкретного использования.

      Область использования
      Glass Ink GL в основном применяется для печати по стеклу и керамике, в особенности для декориро-вания парфюмерных флаконов или рекламных из-делий. Это специальная краска и, в отличие от дру-гих 2-х компонентных систем, она отличается очень хорошей адгезией и высокой водостойкостью. Также эта краска может применяться на рекламных изде-лиях из стекла и керамики, подвергающихся уме-ренным нагрузкам при мойке.
      Краска имеет отличную адгезию при печати по ме-таллу, например на хромированных письменных приборах.

      Характеристики

      Смешивание
      Перед печатью в краску необходимо добавить от-вердитель GLH в соответствующем количестве. Используется следующее соотношение:

      20 весовых частей краски: 1 весовая часть GLH

      Время работы
      В смешанном состоянии время работы с краской при комнатной температуре составляет 8-10 часов. При повышении температуры время работы умень-шается. При превышении указанного времени адге-зия и устойчивость краски ухудшаются, даже если визуально изменений не заметно.

      Сушка / отверждение
      Параллельно с физической сушкой (т.е. испарению растворителя) проходит реакция химического от-верждения краски, происходящая при смешении краски и отвердителя.

      Степень отверждения t, C Время
      Касание на отлип 20 около 25 мин.
      Для повторной печати 20 около 50 мин.
      Полное отверждение 20 4-6 суток
      140 около 30 мин.
      Время работы 20 8-10 часов

      При повышении температуры скорость химической реакции между краской и отвердителем возрастает.
      При очень высоких требованиях к устойчивости краскоотииска (например, для мытья в посудомоеч-ной машине), краску необходимо запекать при тем-пературе 140 С в течение 30 минут. При много-цветной печати нет необходимости полностью вы-сушивать предыдущий слой краски перед печатью последующего слоя. Краску необходимо запекать только после того, как будут запечатаны все цвета. Краска достигает полной адгезии и сопротивляемо-сти только через 24 часа.
      Реальное время сушки краски может отличаться от указанного. Это зависит от запечатываемого мате-риала, глубины клише, условий сушки и применяе-мых растворителей. При скоростной печати реко-мендуется принудительная сушка (около 200 °С в течение 2-3 секунд) поверхности после каждого краскоотиска.
      При работе с краской и ее сушке температура должна превышать 15 °C, иначе в краске могут про-изойти необратимые изменения. Также необходимо избегать высокой влажности в течение нескольких часов после печати, т.к. отвердитель чувствителен к влажности.

      Устойчивость к выцветанию
      В красках Special Glass Ink GL применяются только пигменты с высокой устойчивостью к выцветанию. Используемые пигменты также устойчивы к раство-рителям и пластификаторам.

      Устойчивость к внешним воздействиям
      При правильном и полном высыхании краска имеет отличную адгезию с запечатываемым материалом, устойчивость к трению, царапинам и т.п., а при пра-вильном обжиге — устойчивость к мытью в посудо-моечных машинах.

      Базовые цвета

      GL 20 Lemon Лимонный
      GL 21 Medium Yellow Средний Желтый
      GL 22 Yellow Orange Желто-оранжевый
      GL 32 Carmine Red Карминовый Красный
      GL 35 Bright Red Яркий Красный
      GL 36 Vermillion Вермилион
      GL 45 Dark Brown Темный Коричневый
      GL 55 Ultramarine Blue Ультрамарин Синий
      GL 57 Brilliant Blue Бриллиантовый Синий
      GL 58 Deep Blue Темно Синий
      GL 64 Yellow Green Желто-зеленый
      GL 68 Brilliant Green Бриллиантовый Зеленый
      GL 70 White Белый
      GL 73 Black Черный (магнитный)

      Краски можно смешивать между собой для получе-ния промежуточных оттенков. Не следует смеши-вать Special Glass Ink GL с красками других серий.
      При использовании данных базовых красок можно смешивать краски по системам Marabu System 21, RAL, HKS.
      Если магнитные материалы создают проблемы при использовании краски GL 73, рекомендуется ис-пользовать GL 273 (высокоглянцеый черный).
      Дополнительно к этим стандартным цветам имеют-ся:

      GL 273 High Gloss Black Высокоглянцеый Черный
      GLI Etch Imitation Имитация Травления

      Для полноцветной печати используются следующие цвета:

      GL 429 Yellow Желтый
      GL 439 Magenta Маджента
      GL 459 Cyan Циан
      GL 473 Black Черный

      В дополнение к этим базовым цветам имеются так-же металлики, уже готовые к печати:

      GL 191 Silver Серебро
      GL 192 Rich Pale Gold Тусклое Золото
      GL 193 Rich Gold Богатое Золото

      Во всех указанных красках применяются пигменты, отвечающие европейским требованиям EN71/part 3, безопасность для применения для печати по дет-ским игрушкам.

      Добавки

      GL 910 Transparent Base Прозрачная Масса
      Overprint Varnish Печатный лак

      Печатный лак также используется как связующее при приготовлении красок из металлических порош-ков.

      Порошки для смешения

      S 181 Aluminium Алюминий
      S 182 Rich Pale Gold Богатое Тусклое Золото
      S 183 Rich Gold Богатое Золото
      S 184 Pale Gold Тусклое Золото
      S 186 Copper Медь
      S 190 Aluminium (rub-res.) Алюминий (уст. к истир.)

      Из-за химической структуры S 184 и S 186 имеют небольшое время работы в смешанном состоянии. Необходимо приготавливать смесь с GL 910 непо-средственно перед началом работы. Смесь не должна долго храниться и должна быть использо-вана в течение 8 часов.

      Разбавители

      GLH Hardener Отвердитель
      GLTPV Thinner Разбавитель для там-понной печати
      GLV Thinner Разбавитель для трафа-ретной печати
      SV 1 Retarder Замедлитель
      SV 9 Retarder slow Замедлитель медленный
      VP Retarder Paste Замедлитель Паста
      MP Matting Powder Матирующий Порошок
      AP Antistatic Paste Антистатическая Паста
      VM 1 Leveling Agent Модификатор Печати

      Отвердитель GLH добавляется в краску непосред-ственно перед печатью из расчета: 1 часть отверди-теля на 20 частей краски (5 %).

      Для регулировки вязкости краски обычно достаточ-но добавить в краску 5-10 % разбавителя GLTPV (GLV).
      При тампонной печати для печати очень тонких ли-ний в краску можно добавлять замедлитель SV 1, а при ручной трафаретной печати надо добавлять замедлитель SV 9. В процессе печати краской с добавлением замедлителя для дополнительного разбавления должен использоваться только разба-витель GLTPV (GLV), иначе при добавлении слиш-ком большого количества замедлителя могут воз-никнуть проблемы с передачей краски.
      Модификатор печати VM 1 применяется для улуч-шения текучести краски при печати на сложных ма-териалах путем добавления в краску до 1 % по мас-се. При добавлении избыточного количества моди-фикатора текучесть увеличивается, и адгезия крас-ки уменьшается, особенно при повторной печати.

      Рекомендация

      Перед печатью краску необходимо тщательно пе-ремешать. Для защиты краски от высыхания в от-крытых банках, ее необходимо аккуратно покрыть слоем разбавителя, который впоследствии разме-шивается в краске непосредственно перед печатью.

      Примечания

      Краска не является огнеопасной, так как имеет пас-тообразную консистенцию, и никакие специальные положения по хранению и работе с краской не при-меняются.
      Данные рекомендации соответствуют сегодняшнему состоянию наших знаний и ориентированы на то, чтобы информировать Вас о наших продуктах и возможностях их применения. При этом они не пре-тендуют на описание всех свойств продуктов или на определение степени их применения в конкретных ситуациях. Наши рекомендации не освобождают Вас от необходимости проводить собственные ис-пытания полученных от нас материалов для кон-кретных целей. Использование продукта осуществ-ляется вне пределов нашего контроля и поэтому полностью лежит на Вашей ответственности. Если же встает вопрос о гарантиях, юридической и мате-риальной ответственности, то они полностью огра-ничены ценой поставленного нами и используемого Вами продукта не зависимо от размеров возможно-го ущерба.

    • #198016
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Так-то оно так-то, но позвольте не согласиться с Вашим тезисом

      > Ни одна краска на растворителях не выдержит эксплуатацию в баре и т.п.

      Для питейных заведений декорировать посуду тампонкой можно с большИм успехом, т.к. прежде, чем нанесение на, например, рюмке примет не товарный вид, её успевают разбить. «Время жизни» посуды в подобных заведениях очень малое.

    • #198019
      Александр А
      • Тем: 9
      • Ответов: 161

      сафронов Сергей Написал:


      > насчет разных отвердителей для тампонной и
      > трафаретной печати. См.инструкцию на краску марабу
      > GL:

      > GLTPV Thinner Разбавитель для там-понной печати
      > GLV Thinner Разбавитель для трафа-ретной печати

      Прошу прощения РАЗБАВИТЕЛЬ, а не ОТВЕРДИТЕЛЬ!

    • #198023
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Сафронову сергею спасибо за столь большую и полезную нформацию и всем остальным тоже по поводу печи надо подумать а то в последнее время заказчики как будто сорвались по печати на кружках у меня их больше чем ручек и зажигалок вместе взятых вообщем огромное спасибо.

    • #198038
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      Добавить нечего — альтернативе горячей деколи по стойкости нет.

Просмотр 19 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.