Тампопечать — ценообразование

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Тампопечать — ценообразование

Просмотр 4 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166280
      Chainik
      • Тем: 4
      • Ответов: 6

      Доброго дня!
      Хотел узнать соображения коллег по ценообразованию, т.к. есть некоторые неоднозначные моменты.
      1. Делаете ли наценку, за распаковку/упаковку изделий. Например, иногда брелоки приходят в коробках по 10 штук и каждая идет в полиэтилене. И запаковываете ли их обратно для клиента или просто в коробку?
      2. Есть какие-то габаритные и нестандартные изделия, например настольная лампа. Здесь однозначно не обойтись без обратной упаковки, но как считать это клиенту? По сути, это печатнику нужен второй человек и его ЗП надо как-то рассчитывать.

      Кто как видит это у себя на производстве?
      Спасибо.

    • #215371
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Так ты уже и ответил сам. стоимость доп. работ = зарплата помощника+прибыль.

      Хотя, вопрос не однозначный. Кто твой клиент?
      Если оконечный пользователь, то тогда эти работы лучше просто включить в прайсовую цену.
      А если это рекламное агентство, то я, например, их самих заставляю распаковывать, или доплачивать.

    • #212934
      Chainik
      • Тем: 4
      • Ответов: 6

      Клиент у нас и конечник и рекламщик.

      С конечником — согласен, ему подробности наверное не нужны. Но если это изделие, например 1000 кружек, там ведь много работы по распаковке/упаковке — сажать как коэфф к печати?
      И на какие подобные работы привлекать отдельного человека на помощь, а какие разумнее оставить самому печатнику?

      Для РА доплачивать — в каком примерно объеме? Это процент от тиража или фиксированно за изделие? А как они реагируют на это, если не секрет?

    • #212929
      vit01
      • Тем: 4
      • Ответов: 189

      У меня профиль другой, но как показывает опыт лучше сказать что будут дополнительные низкоквалифицированные операции которые будут стоить Х рублей за единицу. Клиент говорит ну вас нафик сами распакуем -запакуем. Потом через день привозят и говорят: -Наверно лучше вы распакуете. Лезешь в короб , они десятка два-три изделии распокавали и решили что они не рабы. Если все загнать сходу в цену — ценник опухает и ты выглядишь не выгодно по сравнению с конкурентами.

    • #212792
      Chainik
      • Тем: 4
      • Ответов: 6

      Всем спасибо за ответы!

Просмотр 4 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.