Тампопечать

  • В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление 08.12.2007|06:18 сделано Vro.
Просмотр 5 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164725
      Vro
      • Тем: 1
      • Ответов: 2

      Здравствуйте г-да форумчане!
      Помогите решать проблему.
      Проблема такая,уже на тампоне(и на изделие тоже) между краем и внутренней частю рисунка образуются пробели(край и внутренная часть печатается отлично,а между ними нет краски).
      Печать на ручках.
      Станок двухкрасочный п/а ПП 135 SEPAZ.
      Клише ALLUcorex.
      Краска Marabu TPR.
      Химия соответствующая.
      Тампон WINON WP61(55*26мм,h56мм).
      Поделитес опытом если не жалько.
      Заранее Всем спосибо.С уважением Вро

    • #199826

      пластини растрируется?

    • #199842
      Silverg
      • Тем: 3
      • Ответов: 56

      Возможные! проблемы
      1. Деформация ракеля — «вырывает» краску. Смените его.
      2. Деформация клише — тампон неравномерно забирает краску. Попробуйте другое клише.
      3. Деформация тампона. Снижение эластичности или искривление. Возьмите другой тампон.
      4. Проверьте весь этап подготовки (пригодность краски, температуру и влажость в помещении, протрите/обезжирьте изделие и т.п.)
      5. Повторю Дениса, Вы изображение растрируете?

    • #199849
      Vro
      • Тем: 1
      • Ответов: 2

      Извени Денис,я не сразу врубился в сут твоего вопроса и наверное ответил неправильно.
      Растрировать ALLUCOREX Я ПРОБОВАЛ ИСПОЛЗУЯ РАЗНЫЕ РАСТОРИ И ЛИНИАТУРУ,НО НИЧЕГО ПУТНОГО ИЗ ЭТОГО НЕ ВЫШЛО.
      А проблему свою я решил.Помогло густая(не разбавленная)краска,високая температура и влажность помещения(26гр.и 70-75%) + замедленный ход печати(150-200 оттисков в час).
      Спасибо что откликнулись.
      Ещо один вопрос?
      Кто нибудь пробовал ретушировать готовое клише(имеется ввиду маленкие точки,царапини и т.п.).Если да,то раскажите чем и как и что вообше получилось.
      Буду очен признателен.

    • #199853
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      Если дырочка не очень близко к изображению, делаете скребок, например, из держателя для плакатных перьев, в который заправляете кусочек ракельного полотна. Капаете на дырочку клей, типа Цианопан или (лучше) Космофен 12, и быстро, но с небольшим усилием, снимаете остатки клея скребком. Говорят ещё, что можно обратиться к офсетчикам, спросить у них ретушь для офсетных пластин, под фолиевые краски. Но я ни разу не пробовал.

    • #199883
      Vro
      • Тем: 1
      • Ответов: 2

      Влад! блогодарю за ценный совет.
      У нас в Армении нет поставшиков расходки,все привозим из разних стран,а это слишком долго.Вот и приходится действовать как «самоделкини».
      Будь другом,обясни по подробнее на счет клеев(какие у них компоненти и действует ли на них р-ль краски),может у нас они под другим названием…
      Можно ли исползовать эпоксидный клей.

Просмотр 5 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.