Термоподъем

  • Эта тема пуста.
Просмотр 14 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #161271
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Отпечатали один цвет (марабушка), затем после сушки печатаем второй — на него сыпем термопорошок и греем. Проблема: попрошок остается на первом цвете и полчается такая «грязь» от него (то же самое на цветной бумажке — тоже прилипает и искрится :-))

      Даже если сильно сдувать — не сдувается.

      Изначально поднимали ИК. Затем попробовали фен, думали заодно сдует — фиг — феном еще хуже. (Да и вообще, феном хуже показалось)

    • #176651
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Да, феном несравненно хуже. Странно. Если первый цвет высушен хорошо, то ничего «такого» быть не должно. Может быть слишком влажно в помещении?

    • #176653
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      У тебя такого не было? Может и правда первый цвет просто не досушен.

    • #176654
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Как сыплешь, через чулок? Может порошка много?

    • #176655
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Виталий!
      Через чулок — это круто! :-)) Мы через ситечко посыпаем, чтобы равномерно было :-)) Лишнее стряхиваем. Думаю первый цвет не досушился.

    • #176657
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Господа! Коли уж затронули тему термоподъема, может подскажите дилетанту? При нагреве часть порошка (отдельные гранулы) как-бы не расплавляются и логотип, достаточно большой по площади получается с ямками. Пробовали разные температурные режимы, но ничего путного не добились. Термоподъемом раньше практически не занимались. Порошок покупали не помню где, но точно для термоподъема. Технология известна только по наслышке. Можно конечно и дальше термоподъемом не заниматься, но не в моих правилах останавливаться на отрицательных результатах. Так что может быть посоветуете что-нибудь!?

    • #176658
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Олег, привет!
      Что-то вдруг все себя в дилетанты записали после Василия :-))
      Порошок бывает разного помола. Для тонких линий, для средних, для плашек. Так что попробуй другой помол. А чем греешь?

    • #176661
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей, здравствуй! Дилетант не после Василия, а в области термоподъема. Пробовал греть и в тунельной сушке, и под промежуточной, -эффект тот же. О порошке думал, но одна банка стоит у меня около двух лет, не хочу чтобы и вторая стояла столько же. Задавая вопрос, я надеялся, что есть какая-нибудь другая причина.

    • #176662
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Олег! На мой взгляд, это единственная причина. А зачем бочками покупаешь? Ведь можно и в развес.

    • #176686
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Проблема с резкой!!!! Если слабо придавить на резаке, то (засчет высоты подъема и вследствии этого, неравномерной толщины пачки) при резе бумага разезжается.

      А если сильно прижать, то подъем давится и крошится :-((

      Может сыпать на краску с отвердителем — крепче будет??? Жаба давит.

      Про чулок: а мы просто сыпем внавал, а затем стряхиваем излишки.

      Про «дырки» в плашке — у нас такая же беда. Думаю это из-зи того, что порошок для мелких деталей :-(( Под ИК, правда, дырки меньше чем от фена.

    • #176689
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ха! Проблема с резкой! По одной штучке на дисковом или сабельном фоторезаке. Ну по 2-3 штучки максимум. Потому и денег это стоит!

    • #176693
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А кто и как расчитывает надбавку за термоподъем (отталкиваясь от обычного прайса?) Я поставил в прайс: +2 цвета

    • #176694
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      У нас так:
      «…стоимость визитной карточки увеличивается на $0,05.
      При термоподъёме многоцветных изображений печатается дополнительный цвет и цена, соответственно, увеличивается на печать дополнительного цвета.»

    • #176701
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Мне понравилось поднимать Enamel Gloss Apollo маслянная краска, можно отпечатать тираж, потом все посыпать, а потом поднять. пОРОШОК МОЖЕТ ЕЩЕ НЕ СТРЯХИВАТЬСЯ от статики и «пальцев»….

    • #176721
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Мише: Весь тираж — это в смысле один цвет? И краску совсем не подсушивать?

Просмотр 14 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.