Термопресс ГР-1500 двоят края

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Термопресс ГР-1500 двоят края

Просмотр 14 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #165848
      Александр
      • Тем: 10
      • Ответов: 36

      Здравствуйте Уважаемые Форумчане!!
      Такая проблема- при печати материала с полным заполнением двоят края а именно левый и правый кто сталкивался подскажите как побороть, печатаем на атласе, зачастую происходит при насыщенной заливке чёрной, синей. Размер пресса 1х1,5м гидравлический и интересно на прессах импортного производства такая проблема существует просто думаю на неравномерный прижым.

    • #211307
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      Может усадили недостаточно. И еще мне кажется, что из за большой площади(длины) даже маленькая усадка дает о себе знать.
      Как вариант может попробовать давление по меньше или температуру.
      Но мы на нем только-только работать начали. Еще привыкаем и ремонтируем — бу взяли — масло чёй-то постоянно подтикает.

    • #211324
      Александр
      • Тем: 10
      • Ответов: 36

      Течь масла это неотъемлемая часть этого пресса) Он у нас порядка 7 лет) Меняли домкраты хватает на пол года примерно. Поменяли на нём все составляющие кроме нагревательной плиты опыт колоссальный))) Попробуем поэксперементировать, флаги на нём печатаем без проблем. Кстати Юрий с вами переписывался по поводу резины на стол как раз для этого пресса, у вас на столах постелен ласанит? Ещё на заметку если на столе имеется краска лучше её содрать иначе будут пробивать масляные пятна через ласанит на ткань.

    • #211325
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      Я не знаю что такое ласанит. Нам в придачу к прессу дали что-то типа синтетического войлока толщиной где-то 3 мм — рулон. Ложим в три слоя, но мне не очень нравиться т.к. есть небольшие морщины. Была еще резина, но она походе слишком мягкая и возможно не подходила по температуре т.к. пошла (еще у продавцов) волнами и на ней запекается с проплешинами либо надо делать давление 6-8 атм. и время минут 5-6. Для нас по времени это долго.
      Пресс взяли «под одежду» — для флагов у нас каландр.

    • #211353
      Алексей Пастухов
      • Тем: 3
      • Ответов: 69

      shrek5413 написал(а):


      > Поменяли на нём все составляющие кроме нагревательной плиты опыт
      > колоссальный)))

      жалко опыт пропадает, может самим попробовать такие пресса делать, а то производитель этих прессов не очень то заботиться о своей репутации и продукте.

    • #211355
      Александр
      • Тем: 10
      • Ответов: 36

      Просто покупали когда не думали, что на них будут печатать и что в дальнейшем объёмы изделий и их сложность исполнения увеличатся. У этих прессов по сравнению с конкурентами один большой +, это их стоимость, так что вложенные деньги давным давно «отбиты». А о дальнейшем я думаю что всё таки стоит приобрести норм. каландр. Кстати по поводу каландра как отпечатать двухстороннюю сетку?

    • #211366
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      Каландр тоже надо правильно выбрать, у нас сейчас итальянский, но если я покупал сейчас, я бы его не взял. Корейский и подешевле и лучше. По-моему.
      Под две стороны лучше прямую печать. Хотя есть люди бутербродом с двух сторон делают или совмещением.

    • #211372
      Александр
      • Тем: 10
      • Ответов: 36

      Прямая печать это понятно, но есть проблемы с наличием пропитанной ткани и её стоимость. На «Рекламе-2010» я например видел только печать таффеты, сетки, а вот по поводу атласа ничего не встретил хотя у нас атлас пользуется большим спросом.

    • #211373
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      Атлас пропитанный есть. Раньше брали в алларте, сейчас не знаю, надо у снабженца спросить.
      Но мы его берем мало т.к по стоимости получается выгодней именно атлас печатать через бумагу(трансфер) т.е, ткань + бумага получается дешевле и на много, чем просто атлас с пропиткой. И при трансферной печати цвета получаются ярче.

    • #211375
      Александр
      • Тем: 10
      • Ответов: 36

      Вот и у меня было подозрение на «блёклость» изображений, наверно поэтому его и не демонстрируют. А по пропитанным тканям перебои с поставками существуют?

    • #211382
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      Вечный гемор.
      Хотя вроде и поставщиков стало больше и потребителей тоже. Но ситуация не меняется. Кто-то просто декларирует что есть пропитанная ткань, а начнешь заказывать — нету.
      Еще и ткань надо подобрать. Кроме плотности и пр. надо еще что бы пропитка была нормальной, а качество пропитки мы можем понять только в процессе использования, а были случаи когда уже в процессе эксплуатации.
      Хотя с прямой печатью работать конечно легче, ну и пробивка на флагах получается лучше, чем трансфером, но опять же по технологии после запечки или готовые изделия надо полоскать, что бы пропитку вымыть, правда мало кто это делает.

    • #211383
      Александр
      • Тем: 10
      • Ответов: 36

      Хм… Вот про полоскание впервые слышу никто из фирм предлагающих оборудование не заикается о полоскании, а можно поподробней как этот процесс происходит? Видать время прямой печати в России ещё не настало, пока есть такие проблемы с тканью.

    • #211385
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      Как уже писал пропитка может быть разной. На некоторых тканях остаются булые полосы на местах «излома»/перегиба ткани. Это пропитка. В принципе ничего страшного и после первого же намокания это все проходит, но не все заказчики это воспринимают, мы объясняем, что если флаг уличный, то после первого же дождя все будет нормально, кто-то соглашается кто-то нет и тогда приходиться полоскать. Как вариант в тазике с водой — намочил, отжал, высушил. Но при больших количествах проще б,у стиралку, ну и самое короткое полоскание, которое только получиться сделать, с отжимом конечно.
      На корейских тканях изломов практически не видно, но кореи сейчас уже вроде нет в продаже и у нее иногда проявлялся другой эффект — отдали флаг, его положили на склад, естественно сложили (не в развернутом же виде его хранить), через какое-то время изображение отпечатывается на прилегающую ткань. Проблема оказалась в следующем — слишком толстый слой пропитки, краска при запекании полностью не прореагировала и осталась в пропитке. При хранении краска мигрирует. В принципе, просто постирать и все, вместе с лишней пропиткой уйдет и краска (отмар), но если отмар обнаружит клиент, приятного мало, даже если все легко исправить. Причем не нормальный слой пропитки может быть только в одном рулоне из партии. Но из всех тканей с которыми работали больше всего нравилась всетаки Корейская.

    • #211386
      Александр
      • Тем: 10
      • Ответов: 36

      Мда… А мы тут продумываем варианты приобретения прямой печати) У нас 2 принтера Мимаки JV-22, вот думали на 1-м прямую печать сделать. Вы приобретали уже полноценный станок, или переоборудовали из сублимации в прямую?

    • #211388
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      Переделали JV-22, нас устраивает, когда надо прямая печать, когда надо трансфер. В общем довольны, но мы другого и не видели, хотя все говорят, что под сублимацию наилучший вариант JV-4, но их новых в продаже нет, хотя опять же по слухам даже б.у JV-4 лучше, чем новые мимаки любой новой серии.
      Мы не пожалели, что поставили прямую печать. Как писал, для флагов намного эффективней и качественней, чем трансфер.
      Нюансы конечно есть, как им не быть, но и выигрыш то же.

Просмотр 14 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.