термотрансфер

  • В этой теме 17 ответов, 4 участника, последнее обновление 10.02.2010|16:41 сделано CM.
Просмотр 17 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #159910
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Подскажите плюсы и минусы при изготовлении термотрансфера пластизольной краской, с использованием клея в первом случае и порошка во втором. Кстати то, что краска для этих целей Union Inc. — the best, факт почти бесспорный, от пленки сразу и не отличишь. Есть мнения другие?
      Намучился с клеем, плюс изготовление матрицы, плюс дополнительная сушка. Кто пользуется порошком есть проблемы?

    • #167149
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Виталий!
      Вы абсолютно правы, в термотрансферной технологии есть как плюсы так и минусы. Настоятельно рекомендуем ознакомиться со статьей Марка Гудриджа ПЕЧАТЬ ПЛАСТИЗОЛЕВЫХ ТРАНСФЕРОВ >>>
      https://www.agalsea.ru/articles/plasttransfers.html
      Честно говоря, не слышали про использование клея для производства пластизолевых трансферов. Клеи обычно используют для флока, фольги и недавно анонсированный UI клей для светоотражающих пленок-трансферов 3М. Клей наносится через трафарет с определенным дизайном для того, чтобы “вырвать” и впоследстивии перенести этот дизайн на изделие (с помощью термопереноса).

      Лучший вариант для пластизолевых трансферов – термоклеевой порошок.

      Небольшое дополнение по поводу:
      «Кстати то, что краска для этих целей Union Inc. — the best, факт почти бесспорный,
      от пленки сразу и не отличишь».
      Вы правы, если использовать трансфер “холодного отслаивания”, то получается достаточно толстый и блестящий слой, но если вы будете делать трансферы “горячего разделения”, то получите практически эффект прямой печати.

    • #167153
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Я так и знал. Нахлобучила меня с этим клеем одна уважаемая фирма, с хорошей репутацией. А я мучаюсь брак гоню.

    • #167163
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Это не Эзапринт случайно? У них есть трансферы, основанные на термоклее. У меня не получилось, но здесь есть люди, которые умеют делать классные трансферы водными красками, закрытыми термоклеем для флока. Я еще попробую продолжить эксперименты.

    • #167165
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей!

      Технология пластизолевых трансферов отличается от технологии флока и трансферов, напечатанных водными красками, поэтому, любая уважаемая фирма, должна максимально информировать покупателя о использовании технологии. Пластизолевые трансферы вообще не нуждаются ни в каком клее, если трансфер будет применяться на 100% хлопке (если конечно “рубчик” небольшой). Однако, уважаемая фирма “втюхивает” непонятный клей, для которого еще нужно изготовить дополнительную раму и удорожить процесс (непорядок).

    • #167166
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Совершенно согласен, ПЛАСТИЗОЛЕВЫЙ трансфер не нуждается ни в каком клее, кроме порошка :-)).
      Но существуют и другие виды трансферов. Я видел их в готовом виде, на изделии. Но самому мне добиться какого-либо результата не удалось. Ясно, что я где-то нарушил технологию. Но понять где — мне так и не удалось. Что, кстати, меня весьма беспокоит. В отличии от уважаемой фирмы, которую это, кажется, не волнует. :-((

    • #167175
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Чтоб небыло недоразумений скажу, что это был АТД. Возможно это и моя вина выбрал, что подешевле. Хотя если бы мне сказали что прдпочтительнее порошок, я бы, конечно, купил последний. Стоимость брака давно превысила «экономию».
      По себестоимости, конечно, это самый дешевый способ, хотя и более хлопотный. Его себестоимость для бейсболки (1000 штук) не более 1рубля, все остальные включая термотрансфер с использованием ксерокса 3-4 рубля.

    • #167313
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А ктонибуть пробовал пластизолью на ткань прямиком и ВНИМАНИЕ, утюжком через ОБЛОЙ ОТ Oracala (защитная бумага для виниловых самоклеющих пленок). Эфект обалденный и можно обйтись с в определенной степени без термопресса (блестит, прочно держится). Куплю пресс попробую с ним, должно быть еще круче. Пробовал непрямую печать на тот же облой, по чорному белая пластизоль кроет ваще круто — просто образуется белая пленка как выше сказано какбудто термоперенос с плотера. Но видимо с температурой и равномерным нагревом от утюга :( проблемы, поэтому стойкость оставляет желать лучшего. Но ОБЛОЙ ОТ Oracala (повтаряю защитная бумага для виниловых самоклеющих пленок) — это круто…

      Ребята из рекламных агентств ее в мусор выбрасывают
      На что ВАМ термобумага за … $!!!

    • #207195
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      При использовании порошкового клея возникли 2 проблемы:
      1. Клей остается не только на изображении, но и на некоторых участках темотрансферной бумаги. Это приводит к отмарыванию запечатываемой ткани.
      2. Последнее время возникли проблемы с адгезией.
      С чем это может быть связано и как избавиться?
      Хотел попробовать жидкий клей, но вот после таких отзывов вообще призадумался..

    • #207196
      CM
      Участник
      • Тем: 10
      • Ответов: 200

      А какой клей используется (порошок)?

    • #167311
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 25
      • Ответов: 512

      Размер частиц порошка? Попробуйте использовать покрупнее и лучше стряхивать.

      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • #198481
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Спасибо за совет! Попробую порошок с более крупными частицами.

    • #207207
      Алексей Пастухов
      • Тем: 3
      • Ответов: 69

      как правильно стряхивать….
      http://yahooeu.ru/2007/05/30/kak_strjakhnut_poslednjuju_kaplju.html
      (………шутка…..)

    • #207373
      CM
      Участник
      • Тем: 10
      • Ответов: 200

      Тимур Алеев написал(а):


      > При использовании
      > порошкового клея возникли 2
      > проблемы:
      > 1. Клей остается не только
      > на изображении, но и на
      > некоторых участках
      > темотрансферной бумаги.
      > Это приводит к отмарыванию
      > запечатываемой ткани.
      > 2. Последнее время возникли
      > проблемы с адгезией.
      > С чем это может быть
      > связано и как избавиться?

      только сейчас посмотрел ветку, порошок скорее всего остается из за влажности рук «присыпающего» (если процесс ручной), либо из за остатков растворителя на подложке. а адгезия — скорее всего «перепекли» при подсушке. или, но это менее вероятно — низкая температура и ли давление при переносе

    • #207390
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Порошок (особенно мелкий) на бумаге запросто может оставаться из-за низкого качества самой бумаги. У меня например лежит рулон (коричневый такой) с которого даже пытались сдувать порошок компрессором. Тщетно. С нормальной бумаги порошок прекрасно сваливается (при прочих идентичных условиях).

    • #207394
      CM
      Участник
      • Тем: 10
      • Ответов: 200

      Василий Политов написал(а):


      > Порошок (особенно мелкий)
      > на бумаге запросто может
      > оставаться из-за низкого
      > качества самой бумаги. У
      > меня например лежит рулон
      > (коричневый такой) с
      > которого даже пытались
      > сдувать порошок
      > компрессором. Тщетно. С
      > нормальной бумаги порошок
      > прекрасно сваливается (при
      > прочих идентичных
      > условиях).

      Тимур писал, что
      > 1. Клей остается не только
      > на изображении, но и на
      > некоторых участках
      > темотрансферной бумаги.

      поэтому качество бумаги как таковое — вряд ли проявляется именно так. Я к тому, что если бумага бракованная мы получаем не участки а ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ участки :)

    • #207486
      Александр
      • Тем: 10
      • Ответов: 36

      Хм… Слышал я про порошок, но по поводу его применения не вдавался в подробности, хочу попробовать всю жизнь печатали жидким клеем и каждый раз возникают проблемы, зачастую выдавливанием клея за переделы изображения. Кстати этот порошок какого цвета и не происходит выдавливание его за переделы переносимого изображения?

    • #207490
      CM
      Участник
      • Тем: 10
      • Ответов: 200

      Прозрачный порошок, выдавливание при правильных настройках пресса не происходит.

Просмотр 17 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.