Тиснение, конгрев…

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160729
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Коллеги, кто нибудь пользуется Праго материалами?

    #173032
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    никто не тиснит, не делает конгрева, да? :(((
    А в прайсах ведь наверняка у всех есть такой пунктик ;)
    И у всех все хорошо получается, все ясно и понятно, и нет никаких проблем, так? ;)

    #173035
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Ну мы тесним. но с проблемами так и не разобрались до конца, а какой, собственно вопрос?

    #173040
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Основной вопрос в первом сообщении. А вот вы чего используете в качестве контрматрицы (патрицы)?

    #173046
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Тисним, делаем конгрев. Проблем нет. Получается не все. Берем не все макеты. Контрштамп делаем по разному.

    А на вопросы тут уже давно принято не отвечать. :-(( По крайней мере ни на один мой вопрос мне никто не ответил (кроме Эльмара в привате). Да и мне, после того ушата грязи особенно не хочется уже распространяться. Так что давай в привате.

    #173063
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    но :-((

    #173098
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    ?

    #173153
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Евгений!
    Извини, отвечал в час по слову, и в итоге все потерял. И твое письмо и свой ответ. Перешли еще раз то письмо!

    #173159
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Вопрос.
    Кто чем прикрепляет полимерное клише к столу нагрева. Проблема в том, что края клише после приклеивания моментом немного опускаются и получается что то вроде похобного ареола, а при тиснении на бумвиниле (на готовой продукции) остается вдавленный след, пусть небольшой, но остается.

    #173172
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Клей Момент. Края не опускаются почему-то. По переплетным материалам тисним магниевым клише. Раньше, когда не умели обрезать клише по контуру, был такой-же брак. Вырезали из картонки окошко по формату нанесения, которое укладывали на запечатываемый материал. Это спасало.

    #173175
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Тут есть несколько моментов:
    1. Теснить лучше гидрофотом, чем целофотом (у него пластина мягче, втдерживает большее давление и температуру.
    2. Как обрезать. Мы обрезали шестигранником, срезая углы. затем обтачивали на станке предварительно приклеив к алюминиевой пластине (дополнительно). Получается некий бутерброд из двух слоев алюминия и слоя полимера.
    Если хотите мелкие детали — полимер 0.8 мм, покрупнее — 1,4мм.
    3. Как сделать клише. Есть особенности.

    А если захотите сделать конгрев, то особенностей еще больше, т.к. нужно учитывать на какой бумаге (сорт, толщина, структура) будет делаться конгрев.

    Если все хорошо сделать, то на бумаге SplendorLux (ChromoLux) идеально получается конгрев до 0,5 мм. На бумаге Nettuno и подобных — до 1мм. причем линии шрифта около 1 мм. А про синтетику соответственно можно и не говорить.
    На ней вообще все высший класс.

    Если ко всему этому добавить персиковую печать, то ваши клиенты долго будут ходить кипятком.

    #173180
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Игорь, спасибо за совет. Постараюсь в скором времени опробовать, но хотелось бы услышать продолжение о персиковой печати.
    Заранее благодарен.

    #173185
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Я посмотрел образцы у Нагаева — офигеть! А все очень просто — на впитывающей бумаге мечатается Unico PUFF. Можно подкрасить сверху сольветными красками.

    #173188
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Что именно хотелось бы услышать?

    #173213
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Клише (полимерное или тонкое магниевое) лучше всего приклеивать канцелярским клеем. Только не отечестным, в нем воды много, а импортным с хорошими смачивающими свойствами (чтоб не собирался на подложке пузырьками). Приклейка на горячую. Преимущества — в нагретом состоянии кристализуется и держит почище Момента, ни каких шансов на сдвиг даже на очень маленьких площадях приклеивания. Клише (даже очень большой площади) легко снимаются (в отличии от Момента)после остывания станка. Остатки клея легко удаляются тряпочкой, смоченной обычной водопроводной водой. Недостатки — плохо держит тяжелые формы: свинец (в последнее время встречается крайне редко), магний толщиной 7 мм с малой площадью приклеивания.
    Что касается конгрева, для относительно широких элементов (для ориентировки: бумага меловка Зандерс 300 г/кв.м, линия 0,35 мм и толще) для контрштампа использую тот же полимер, что и для матрицы, в целях экономии средств. Для более тонких линий (от 0,2 мм на том же материале) и сложных тонких узоров — Прагопласт.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.