Трабл при печати пакетов

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Трабл при печати пакетов

  • В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление 27.11.2011|16:20 сделано Аноним.
Просмотр 5 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166211
      Первушин Алексей
      • Тем: 11
      • Ответов: 374

      Сегодня, при печати пакетов (80мкм, белые, ардипласт), столкнулись с такой фишкой. Макет 4-х цветный, плашки. Печать уф-краска сериколовская CN. Первый цвет ложился ну очень не однородно, пузырьки, «жабья кожа».
      Причем на откатаных ранее пакетах все ок. Полдня убили чтобы прийти вот к чему… перед печатью кусочком ракеля стали проглаживать по области печати. Процесс малость замедлился, но результат — офигенно красивая плашка! Последующие цвета в подобной процедуре уже не нуждались. Эт что? статика? Раньше подобного не замечал

    • #215692
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      а печатали на карусели? т-фикс брызгали? т-фикс — лучший друг статики
      а это скорее всего статика.
      мы чаще всего избавляемся от статики увлажнением вохдуха.
      хотя бывает что не помогает ничего
      если вы еще не запатентовали ваш способ с интересом попробуем

    • #215710
      Первушин Алексей
      • Тем: 11
      • Ответов: 374

      печатали на полуавтомате Сатурн

    • #215719
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      а-а!
      у нас тоже сатурн
      и те же проблемы (но редко)
      очень часто помогает увлажнение воздуха (только заранее), иногда заземление всего чего только можно, иногда вообще ничего
      в последний такой трабл просто взяли пакеты из новой партии — и пошло.
      у вас,наверное, статика, которая возможно уходит на резину.

    • #215725
      Первушин Алексей
      • Тем: 11
      • Ответов: 374

      Пришла новая партия пакетов и вот с ней такой геморр. До сих пор все было ок. Станки заземлены. Про увлажнение знаю, но давно не требовалось, надо опять пробовать

    • #215750
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Последние 2-3 раза покупали пакеты, тоже шли полуактивированные, потрешь чистой тряпкой, краска ложится отлично.

Просмотр 5 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.