Трансферы сольвентные

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Трансферы сольвентные

  • В этой теме 14 ответов, 3 участника, последнее обновление 11.03.2011|13:43 сделано TTT.
Просмотр 14 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #165990
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      Пытаемся печатать трансферы сольвентом для кожи Аргон 58 серия.
      Формат 70*50, проблемы с подсыханием краски на сетке и запах, убийственный.
      Пробовали Техилак ПОЕ, краска водная и клей Техифлок СТ водный Эзапринтовские. Образец данный в Эзапринте тест на истирание отличный, но с нашей кожи стирается, сцарапывается и прочее.
      Может кто имел дела с подобными красками. Нам бы стабильность на 58-й получить во время печати, с запахом бы как то справились бы.
      Или другие какие краски есть?

    • #213117
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      гель замедлитель в 58-ю добавляли?

    • #213118
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      Нет, кроме замедлителя. А он что, так радикально поможет? И после печати сушить на полках или через тоннель, с предварительной усадкой бумаги, заказчик объясняет, что будет усаживаться после каждого прогона.
      Так ли это?
      Печатал 35*25, усадки не увидел. Но будем печатать 70*50 см, неужели бумага может бесконечно давать усадку?

    • #213120
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      винил-гель, не радикально, но в правильной комбинации с жидким замедлителем думаю поможет в борьбе с засыханием.
      Через тунельку не советую сушить, аклиматизируй (разложи на полках) бумагу перед печатью на 3-5 часов в цеху ну и тест проведи-замеряй линейкой уход по крестам относительно пленок после первого цвета

    • #213121
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      TTT написал(а):


      > Пробовали Техилак ПОЕ,
      > краска водная и клей
      > Техифлок СТ водный
      > Эзапринтовские. Образец
      > данный в Эзапринте тест на
      > истирание отличный, но с
      > нашей кожи стирается,
      > сцарапывается и прочее.

      А зачем взяли ПОЕ??? Он с добавкой для эластичности и на воздухе полимеризуется плохо. Лучше ПО.
      А 58-ю замедлять обязательно! И сетки лучше покрупнее. Например, 43.

    • #213122
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      Женя, привет! Дык расход с 43 будет ого!…а краска не из дешевых
      или толщина красочного слоя как то влияет на адгезию? (у Бориса с этим борьба тоже)

    • #213123
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      По 58-й. Условия заказчика таковы-печать через 120, клей 90 сетку При переносе толстые слои краски раздавливаются.
      ПОЕ мне тестировали и предложили в Эзапринте. А по стойкости и приклеивании к коже что лучше?

    • #213127
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      а у нас с печатным клеем результаты по адгезии совсем плохие получались, с порошком гораздо луДше.

    • #213130
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      TTT написал(а):


      > По 58-й. Условия заказчика
      > таковы-печать через 120, клей
      > 90 сетку При переносе
      > толстые слои краски
      > раздавливаются.
      > ПОЕ мне тестировали и
      > предложили в Эзапринте. А
      > по стойкости и
      > приклеивании к коже что
      > лучше?

      Борис!!! Печатный клей через 90 никак нельзя. Потому, наверное, и не приклеилось нормально. Там только база будет выходить, а частички термопластичного вещества останутся, т.к. не пролезут через ячейки. Производитель рекомендует 34-ю сетку. Я максимум 43 использую.
      Странно, что слои краски раздавливаются… Мы самое мелкое — 58-й на сотке печатали метровый формат. Намучались…
      А по стойкости при нормальной полимеризации краски — какая разница. Главное — клей. Я бы по коже пластизолевые сделал и не мучился.

    • #213131
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Egor написал(а):


      > а у нас с печатным клеем
      > результаты по адгезии
      > совсем плохие получались, с
      > порошком гораздо луДше.

      Привет, Егор!
      Понятное дело, порошок лучше! Только расход его иногда «ого-го»! А печатный клей — это тот же самый порошок мелкого помола, растворённый в базе. И естественно, после печати количество порошка на квадратный сантиметр в разы меньше, чем если бы его посыпали. Но в ряде случаев применение печатного клея оправдано. Главное — соблюдать точно режим его сушки. Пересушишь — вообще не будет клеиться.
      Толщина красочного слоя на адгезию влиять не должна. За адгезию отвечает клей.

    • #213133
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      Евгений, а пластизоль каким клеем накрывали.

      Чистыми красками и клеем с добавлением 5% замедлителя все идет на ура. И приклеивается и не сотрешь.
      Но проблема с забиванием сетки.
      Добавляем замедлитель 911 побольше-все, стойкость исчезает.

    • #213144
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Борис, а что за клей, если не секрет, который у вас через 90-ю лезет? Я просто про Тексифлок СТ говорил…
      Пластизоль накрывать — любым на основе пластизолевой базы: Манукян (кажется, «Тексипласт трансфер») или Серикол ХМ. Ещё лучше прилепится к коже, если посыпать. но вот стряхивать форматы 70х50 — это проблема)

    • #213155
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      Евгений, не долго сделать трансфер пластизолью, но перед тем-стойкость на истерание какова?
      Тексифлок СТ-печатается нормально через 90, чуть разбавить.

    • #213177
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      TTT написал(а):


      > Евгений, не долго сделать
      > трансфер пластизолью, но
      > перед тем-стойкость на
      > истерание какова?

      На истерание чего? Если на то, как держится на коже, то за это отвечает клей. А вообще лучше заказчику сделать образец — пуст сам тестирует.

      > Тексифлок СТ-печатается
      > нормально через 90, чуть
      > разбавить.

      Для меня это открытие, если честно. Даже не пробовали печатать на сетках мельче 43. И то, казалось, просеивается порошок. Но если в Вашем случае получается хорошо — значит, это хорошо) Хотя при такой маленькой толщине слоя (в теории) количество термопластичного вещества на один квадратный сантиметр должно быть раза в 3 меньше, т.е. и держаться хуже.

    • #213179
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      Заказчика убедил по поводу клея через 43 сетку, накрываем без трепинга, поддавливает немного, но получается, что его практически не отличишь от кожи (немного подкрасили черной краской).
      С 58-й справились-печатаем, при прокате тиража все успеваем.
      Спасибо всем.

Просмотр 14 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.