УФ-промежутка

  • В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление 15.09.2014|07:15 сделано Stass.
Просмотр 4 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166687
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      Есть промежуточная сушилка 5 квт для УФ, стоит на карусели. Для пробы взял синюю краску Наздар 4000, сетка 165.
      Пакет не деформируется, под краской идет деформация и чем больше слоев-сильней. Пакеты бу для распечатки, но все равно видно.
      https://yadi.sk/i/5t9iAppGbSmm9
      https://yadi.sk/i/f4J618GqbSmmD
      https://yadi.sk/i/OqAAzbNebSmmK
      https://yadi.sk/i/c9DU6kG2bSmmM
      Между лампой и столами — сплошным слоем без зазоров кварцевые трубки — НЕ НАГРЕВАЮТСЯ, замерял прибором, 30 гр. Столы холодные.
      Расстояние от лампы до стола 11 см. Пробовал разные скорости, на много быстрее, чем на тоннельной. Сохнет 100%
      Поднял еще на 8 см-то же самое получается.
      Ощущение-идет как бы «переэкспонирование». Возможно ли при мощном УФ излучении (избыточном), деформация материала?
      Может кто эту тему проходил?

    • #220316
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      На транспортёрной то же самое. Меньше скорость, больше ведёт….больше излучения (у нас 2х режимка), тоже ведёт
      Подержите подольше, и один слой скукожит. Делема как и с пластизолькой — недусушил или пережарил.

      Кстати, как время отмеряется по выдержке ??? на транспортёре тупо скорость.

      *вобще не люблю УФом пакеты гнять — в прёмке бардак, выигрыш нулевой. Та же 85 аргона со 120 норм сохнет сушилка пока вторую забиваешь.
      Если цвет позволяет, то со 165 сита, сигарету не выкуришь — уже сухая становится

    • #220318
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      С одной стороны прав, также 85 печатаем на 165. Но, как утверждают поставщики, печатает народ и нормально получается. Три цвета, куда деваться, уже наладили на сольвент.

    • #220322
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Когда гоняли пакеты УФом такая проблема была только из-за нагрева. Вместе с уф шло и ИК-излучение. Сам белый пакет его не берёт, а вот краска… Причём чем темнее цвет, тем больше.
      Кстати, отсекали нагрев тоже трубками. В итоге победили, установив помощнее улитку, которая гоняет воздух сквозь трубки и над отражателем. Плюс — пакеты не самые тонкие…

    • #220323
      Stass
      • Тем: 0
      • Ответов: 6

      Вероятнее всего слишком мощное излучение уф. Идет переодверждение. Если бы был конвеер, то на плашке как правело остается тень от ленты. Еще как вариан краска слишком густая.

Просмотр 4 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.