Чем клеить паралон

  • В этой теме 11 ответов, 1 участник, последнее обновление 03.06.2014|08:40 сделано Аноним.
Просмотр 11 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166646
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Подскажите пож-та чем он клеится.
      Задача состоит в склейке 500 изделий и оного материала.
      Не могу подобрать клей (желательно чтобы наносить через сито)
      Может кто сталкивался с этой бедой.

    • #219951
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Ситол должен подойти
      Ещё вариант — KiwoPrint D158 или D159 (они постоянной липкости, водные. На сырую приклейку схватка норм будет)

    • #219958
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Спасибо. Ситолл 1100 не подходит, другого в досягаемости нет.
      Попробую заказать D159. Говорят если после просушки клеить прессом при 50С то хорошо схватывает.

    • #219959
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      По сырому лучше клеить. Это клей как на оракаовской самоклейке плёнке. После высыхания схватываться хуже будет, тем более поролон пористый — площадь контакта маленькая.

      Под пресом, да ещё и паралон не пробовал клеить. Может и прокатит

    • #219956
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      159 могу попробовать .. паралон, правда только 3 мм есть сейчас.

    • #219961
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Если не сложно, попробуйте пож-та.
      паралон будет 10мм так-что не на много толще.
      Кстати, через кокое сито он пролазит.
      У меня самое толстое 53/45, пролезет или нет?

    • #219963
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Пролезет нормально.  На какой материал клеить?

    • #219965
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Клеить паралон к паралону.
      Я думаю клей придется второй раз после подсушки наносить и под пресс до склеивания,
      или под теплый термопресс.

    • #219967
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      «условно держится» местами разрывется по клеевому слою, местами по маралоную печатал, через 19 сито, 45ки заняты были. Спечатывал на обе детали.

    • #219971
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      upd: полежало подольше рвется в основном по материалу.

    • #219977
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Спасибо. Клей купили, послезавтра приходит.
      Я понял что за 4 часа клей набрал адгезиюю
      В принципе неплохо (обычно для подобных слоев 2-3 суток).
      По результату отпишусь

    • #220039
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Выдали тираж. Клеили D159. Наносили на обе детали. По мокрому неудобно клеить(никакой фиксации). Подсушивали на стеллаже 15 минут и клеили, потом прижимали прессом на максимальном давлении при 50С. Хотя греть необязательно. Клей с хорошей остаточной липкостью и клеить было удобно. После пресса держит на ура (разрывается материал, а не слой).
      Всем большое спаибо за совет.

Просмотр 11 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.