Чем печатать по бумаге Тачкавер на шелко и тампо?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Чем печатать по бумаге Тачкавер на шелко и тампо?

  • В этой теме 20 ответов, 4 участника, последнее обновление 24.10.2014|09:04 сделано Аноним.
Просмотр 20 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166690
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Подскажите пожалуйста,кто знает.

    • #220336
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Извините не удержался.
      КРАСКАМИ !!!!!!!!!!!!!!’ььб

    • #220337
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Прошу прощения…
      Бес попутал…
      Интересует печать по так называемым «тактельным» краскам и лакам…

    • #220338
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Можно подумать Вы после 15 часового рабочего дня не ошибались…..

    • #220341
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      О тампо на бумаге даже не думали.
      Шелкухой. Сольвент, уф печатаем, проблем не было. Да и впрос бы поточнее — что не ладилось то ???

    • #220342
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Argon 105 — до 0,5 мм толщиной слой держится прекрасно. Sericol CN — превосходный белый.
      Все УФ, конечно.

    • #220345
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Немирович Евгений написал(а):


      > Argon 105 — до 0,5 мм толщиной слой держится прекрасно. Sericol CN — превосходный белый. Все УФ, конечно.

      0,1

    • #220347
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей КотПеч написал(а):


      > Немирович Евгений
      > написал(а):
      >


      >


      > > Argon 105 — до 0,5 мм толщиной
      > слой держится прекрасно.
      > Sericol CN — превосходный белый.
      > Все УФ, конечно.
      >
      > 0,1

      Могу 0,5 но уф принтером (он у меня шрифт Брайля печатает) проходов за 10

    • #220348
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      sir_Romio написал(а):

      > Могу 0,5 но уф принтером (он у
      > меня шрифт Брайля печатает)
      > проходов за 10

      Не, это слишком просто. Мы по-старинке шелкухой за 1 прогон кладем.

    • #220353
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ну-у, 0,5 трафаретом. Краска должна быть как пластизоль по консистенции. Трафарет только пленка даст нормальные края при такой толщине. А главное какая сушилка просветит 0,5 мм?
      Поэтому либо масляная краска, либо пластизоль.

    • #220354
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      бред

    • #220355
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Конечно. (тезисно)

    • #220356
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      0,5 мм это не толщина красочного слоя, а ширина линий макета — это имелось в виду

    • #220361
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Понял! Тогда можно печатать почти любой краской. На тачкавере держится все отлично. Просто упоминались «тактильные» краски, и я подумал что это надо осязать. Поэтому и вел речь про высоту слоя.

    • #220370
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Клево!
      Написал, что машина цвета апельсин, а через пяток комментов оказалось, что мандарин размером с машину!
      Если я что-то пишу, то однозначно.

    • #220371
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      до 0,5 мм толщиной слой держится прекрасно

      Казнить нельзя помиловать (это об однозначности)
      ну и фразы толщина слоя и ширина линий для меня означают разный вещи. :-)

    • #220383
      cth;
      • Тем: 26
      • Ответов: 193

      Вообще то есть правило. Толщина линии должна быть не менее диаметра трёх нитей сита на котором производится печатью Для 120 это 0,1мм.

    • #220397
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Всё получилось.
      Всем спасибо.
      Печатал микрошрифт полпункта сольвентом.
      LIG MARABU+ VP+Pregan 244 E (Столовая ложка и выпарить феном)
      Краска «стоит»как сливочное масло в жару.
      Вспоминаю ТНПФ.
      Но сохнет быстрее.
      Матрица:120 сито.
      Эмульсия AZOCOL Z1
      1+2 и +3 со сквиджа после сушки(выравнивал рельеф).
      Ещё раз спасибо тема закрыта.

    • #220399
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      ужос!

    • #220400
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Валентин написал(а):


      > Всё получилось. Всем спасибо.
      > Печатал микрошрифт полпункта сольвентом.

      Несходочка. Шрифт Arial, толщина линий:
      2п — 0,062 мм — 62 мкм
      1п — 0,031 мм — 31 мкм
      ПолПункта — 0,017 мм — 17 мкм

      Даже печатать не надо, чтоб понимать, что это нереально

    • #220401
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      а на чем это чудо светили и сколько?

Просмотр 20 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.