чем печатать по подложке от оракала

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое чем печатать по подложке от оракала

Просмотр 12 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166560
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      пока фоткаю предыдущую свою тему, еще загадка.
      слышал что кто-то печатал по силиконовой подложке для оракала
      сам попробовал (краски обычные сольвентные для пластика и/или бумаги — полипласт)
      получил херню — на краях изображения краска идет лесенкой, в плашках появляются дырки.
      что-то с поверхностным натяжением не то — как водой по маслу получается.

      у кого есть опыт? куда рыть?
      мне не приходит в голову ничего кроме как добавить в краску силиконового масла или искать силиконовую краску.

    • #219052
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Порошка добавить…..да, будет густая, но печатать можно…

    • #219053
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      порошок — аэросил???

    • #219054
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      нет — Тайд :D
      шучу…. конечно тиксотроп

    • #219055
      Владимир listok
      • Тем: 28
      • Ответов: 106

      принтер смит написал(а):


      > пока фоткаю предыдущую
      > свою тему, еще загадка.
      > слышал что кто-то печатал
      > по силиконовой подложке
      > для оракала
      > сам попробовал (краски
      > обычные сольвентные для
      > пластика и/или бумаги —
      > полипласт)
      > получил херню — на краях
      > изображения краска идет
      > лесенкой, в плашках
      > появляются дырки.
      > что-то с поверхностным
      > натяжением не то — как водой
      > по маслу получается.
      >
      > у кого есть опыт? куда рыть?
      > мне не приходит в голову
      > ничего кроме как добавить в
      > краску силиконового масла
      > или искать силиконовую
      > краску.

      Вопрос зачем на нем печатать? :) как то раз партию трансфера 2х цветного + клеевой слой напечатали на силиконизированной бумага т.к под рукой не было ни правильной бумажки ни карусельки, печатали в 2 прохода каждый цвет т.к после 1 го краска все таки пыталась собраться в кучку :) ничего прокатило причем чтобы первый цвет не выщипывало с этой бумажки печатной стороной сетки, туда эту же бумажку и приклеили благо дизайн позволял это сделать. Глянцевая такая картиночка получилась :) :)

    • #219056
      Владимир listok
      • Тем: 28
      • Ответов: 106

      Еще сублимационный трансфер ярко так, на любителя переходит на подложку :)

    • #219057
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Владимир listok написал(а):


      > Вопрос зачем на нем печатать? :)

      Действительно, было бы правильнее «принтер смит»-у изначально задумку выложить, а не с конца начинать )

      Мы печатали клей сольвентный постоянной липкости, на (довольно таки шикарно) засиликонизированную бумагу. Позже перешли на водный. А в общем потом слой базы, белая подлоха, СМУК офсетом и жирный слой эластичного УФ-лака с добавлением блёсток. На выходе были наклейки для ногтей…

    • #219060
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      блин, мужики, как назло завалили работой аж допослезавтра!
      нет времени кофе попить.
      скоро отпишусь — все объясню.
      всем спасибо

    • #219146
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      всем привет!
      прошу прощения за длительное молчание.
      но работой завалили как никогда.
      не знаю как у вас — а у нас скоро новый год — пора сенокоса «капусты».
      а тут еще и печатница вздумала уходить — пришлось самому у станка стоять.

      по теме:
      зачем нужна печать по подложке от оракала?
      печатаем наклейки на клаву — буквочки qwerty по нарезанному плоттером оракалу.
      все ок, но через пол-года они стираются.
      клиенту приходит в голову мысль печатать «под пленкой».
      то есть печатаем на подложку, затем сверху клеим прозрачный оракал и вырезаем плоттером квадратики.
      клиент очень прижимистый — экономит на пробно-испытательных работах, поэтому не могу развернуться широко и перепробовать все ваши советы.
      пока что в поиске.
      спасибо всем.

    • #219150
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Печатаете на плоттере с приводными кропами, далее холодная ламинация, далее плоттерная резка. Всё — никаких танцев с бубном….

    • #219153
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      э нет!
      так получается 2 слоя оракала а между ними печать?
      клиент хочет один слой — тактильные и визуальные ощущения лучше!

    • #219157
      Алексей
      • Тем: 1
      • Ответов: 25

      Ну, если хотите танец с бубном…
      Я делал силиконовую краску из простого герметика…
      нам потребуется:
      1) герметик силиконовый 1 тюбик
      2) пластификатор для пластизолевых красок (зависит от количества герметика)
      3) колер для пластизолевых красок, если такого нет — берем водный, испаряем воду, разводим пластификатором.
      Все это дело смешиваем, получаем краску, печатать нужно быстро, регенерацию ТПФ сразу после печати.

    • #219159
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      принтер смит написал(а):


      > э нет! так получается 2 слоя оракала а между ними печать?
      > клиент хочет один слой — тактильные и визуальные ощущения лучше!

      Ламинат, а не 2ва оракала. Плёнка очень тонкая, не поймёшь пока рвать не начнёшь.
      Подобным образом на Айфоны наклейки делали

Просмотр 12 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.