Шевроны

  • Эта тема пуста.
Просмотр 10 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #160591
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Уважаемое собрание!

      Хотим изготовить для клиента шевроны, Чтобы были как настоящие, т.е.
      с выпуклой картинкой и текстом.
      Слышали, что для этого нужна пластизоль со вспенивающейся базовой добавкой.
      Так ли это ?
      У кого есть опыт — поделитесь Плизззззз!!!

    • #172432
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Воспользуйся поиском.

    • #172472
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Привет,Дима! у тебя проблема? Да, нужна вспенка. Только добавляй около
      30% от обьема плстизоля и суши аккуратно. Иначе она опадет обратно и
      будет осыпаться. Да,еще учти что после ее добавления краска становится
      немного светлее. Попробуй. Я был на форуме, задал вопрос, прочти, может
      поможежь. А твой совет пригодился. СПАСИБО!!! Пока! Жду ответа!

    • #172475
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      На выставке, которая недавно прошла в USA предлагалось достаточно много похожих технологий для изготовления «3-х мерных» логотипов, шевронов и т.д.

      В кратце выглядело все следующим образом:

      В пластине металла типа цинк или алюминий делалась гравированная или травленая углубленная матрица. Пластизолевая краска, разведенная до состояния кефира (чем не знаю) аккуратно наливалась через тонкий носик тюбика в эти углубления. Девицы все это проделывали легко, спокойно и внешне без всякого напряга на нескольких стендах самых разных производителей (названия не приводятся из соображений корректности). Причем естественно заливалась в соответствующие углубления краска разных цветов.

      Далее пластинка с залитой жидкой пластизолевой массой укладывалась на постоянно нагреваемую плиту-столик. Пластизоль полимеризовалась в течение не более минуты.

      Поверх формы с заполимеризованной пластизолью накладывался кусок ткани, собственно несущая основа шеврона. Этот пирожок помещался в классический термопресс и выдерживался около 1,5 минут под температурой 180-200 градусов Цельсия. Естественно, что ткань-основа, которая укладывалась на «углубленную» форму контктировала с резиновым ковриком пресса.

      Затем изделие вынималось, остужалось и ….шеврон готов.

      Формы можно получать гравированием, травлением. При этом, естественно получаются различные краевые эфекты : гравировкой можно сделать «отвесные» и довольно глубокие стенки, а при травлении обязательно получишь конусность. Конечно же стоимость травления и гравировки разная !

    • #172476
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Если по вышеописанному методу на изготовленный шеврон наложить фольгу для термопереноса на текстиль — и прижать кратковременно опять же в трансферном прессе или для любителей «коленочных технологий» просто утюгом, то произойдет перенос соответствующего цвета блестящей фольги на поверхности рельефа.

      Смотриться достойно и иногда красиво.

    • #172478
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Привет.
      Раскажи пожалуйста, в чем разница восприятия (я просто не видел)
      пластизоль и пластизоль с вспениванием она, что как резиновая становится или какая?

      Заранее спасибо.

    • #172488
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Сергей-это не у меня проблема, а у Ильдара

    • #172502
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей, привет!
      Жалко, что тебя не было в Питере. Скажи, а что за пластизоль используется? Насколько стойкое изображение получается?

    • #172504
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Как и чем можно травить пластину «типа цинк или алюминий»??? А пластину типа «для ручного пресса для изготовления визиток» можно в таком варианте использовать? «фольга для
      термопереноса на текстиль» — это что за фольга?

      Перечитал, одни вопросы ну ни черта не знаю в этой жизни.

    • #172508
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Цинк — не знаю, его, кажется, уже никто не травит. Уж очень это вредно, да и металл очень мягкий. А магний травят в чистом треххлористом этилене.
      Поскольку гравер, прессы и пластизоль у меня есть, то я попробую описанную Андреем Васильевым технологию. О результатах постараюсь рассказать.

    • #172539
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Треххлористым этиленом проявляют экспонированные будущие клише. А травят магний азотной кислотой.

Просмотр 10 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.