Адаптационный период…

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Адаптационный период…

  • Эта тема пуста.
Просмотр 17 сообщений - с 21 по 37 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #183233
    Аноним

      Сергей Калюпин сказал:
      > А результаты в каком виде?:)
      > В виде методологических рекомендаций, пошагового отчета об
      > научном эксперементе или констатации факта расширения
      > возможностей с фиксацией результатов…
      Скорее всего методика. На самом-то деле все ведь известно. Надо только правильно переложить на шелкуху, адаптировать тестовые шкалы и т.п.
      Сама методика проста: чтобы работать по ISO нужно держать плотности. Чтобы держать плотности их надо знать. Можно взять рекомендованные ИСО, но это средняя температура по больнице. Надо получить баланс серого, научиться держать его. После этого можно замерять плоности и получить собственные значения. Вот и всё. Сюда входит ВСЁ: шкалы, растискивание, профили, CMYK-setup…

      Кстати. При нашей совместной с Евгением Нагаевым работе мы получим некоторые практические результаты, которые сможет использовать только он только на этой подложке с этой краской. Я уже не смогу. Для себя мне нужно будет проделать путь от начала до конца на своём оборудовании. Это в идеале. В реалиях в нашем деле слишком большой допуск. Поэтому вполне вероятно, что результаты практически совпадут. Это тоже результат. В тоже время, нам ничего не помешает достаточно быстро решить данную проблему для других сочетаний станок/краска/подложка. В том числе и для Тяжелкова Евгения с его и так уже приличным CMYK-ом на керамике. Ну и для себя, разумеется, хотя на данный момент для меня это не актуально.

      #183241
      Аноним

        Сражон на-по-ва-л!
        Единственно что не понял – “научится держать баланс серого” – в чем сложность?

        #183242
        Аноним

          Сергей Калюпин сказал:
          >
          > Сражон на-по-ва-л!
          Я же говорил, всё очень просто в теории. На практике даже на офсете очень не многие это делают и, главное, знают об этом.

          > Единственно что не понял – “научится держать баланс серого” –
          > в чем сложность?
          А в чём простота? Если так просто, то как срзу вопрос – как поймать баланс серого?

          #183247
          Аноним

            …я так не решил,…- это просто факт, – действительнось, – реальность…
            воспринимайте как понравиться.

            #183248
            Аноним

              Андрей Березин сказал:

              > Кстати. При нашей совместной с Евгением Нагаевым работе мы
              > получим некоторые практические результаты, которые сможет
              > использовать только он только на этой подложке с этой
              > краской. Я уже не смогу. Для себя мне нужно будет проделать
              > путь от начала до конца на своём оборудовании. Это в идеале.
              > В реалиях в нашем деле слишком большой допуск. Поэтому вполне
              > вероятно, что результаты практически совпадут. Это тоже
              > результат. В тоже время, нам ничего не помешает достаточно
              > быстро решить данную проблему для других сочетаний
              > станок/краска/подложка. В том числе и для Тяжелкова Евгения с
              > его и так уже приличным CMYK-ом на керамике. Ну и для себя,
              > разумеется, хотя на данный момент для меня это не актуально.

              …и начать, наверное, лучше всего с порядка на производстве….:)

              #183250
              Аноним

                Андрей КотПеч сказал:
                >
                > …я так не решил,…- это просто факт, – действительнось, –
                > реальность…
                > воспринимайте как понравиться.
                Интересно, а как не видя и не зная человека можно так говорить?

                #183265
                Аноним

                  :)

                  Список литературы по шелкографии
                  Автор: Андрей Березин (—.dialup.cl.spb.ru)
                  Дата: 23-12-03 17:35

                  ++СКИП

                  2. “Изготовление трафаретных форм. Технические основы” Андре Пейскенс. Купить можно в Сериколе (ATDeSign). Книга полезная, даже очень. Посвящена только изготовлению ТПФ, что видно из названия. Стоит $50.

                  ++см стр. 152-167 (особенно 155-157)

                  3. “Руководство по трафаретной печати”. Опубликовано печатным отделом Sefar AG. Перевод. Купить можно в Итрако. Книга весьма и весьма полезная. Содержит практически полный обзор трафаретных технологий, даже затрагивает пре-пресс. Почти библия, по крайней мере более полного руководства на русском языке я не знаю. Стоит $50.

                  ++тоже есть кое что

                  ++СКИП

                  8. “Руководство по полноцветной трафаретной печати”. Sericol. Перевод осуществлён фирмой IPS Limited (Украина). К последней следует относиться очень скептически! Не всё, что там написано следует безоглядно принимать на веру. Особенно к “волшебным” углам и прочим “хитростям” рекомендуемым без оглядки на конкретный РИП. Если знаешь разницу между иррациональными и рациональными углами и понимаешь почему в Дельте нельзя вывести плёнки с любым углом и на любой линиатуре — можешь смело читать, хотя в этом случае непонятно зачем она тебе. Ты и так всё знаешь

                  ++Набор тестовых пленок очень полезен в работе

                  ++От себя добавлю “Руководство Серикол по трафаретной УФ ++печати”.2003 г. Перевод осуществлён фирмой IPS Limited (Украина).

                  #183278
                  Аноним

                    Сергей Калюпин сказал:

                    > 2. “Изготовление трафаретных форм. Технические основы” Андре
                    [skip]
                    > ++см стр. 152-167 (особенно 155-157)
                    Посмотрел. Ничего кроме тонового диапазона не нашел. Я пользуюсь собственным калькулятором для расчёта теоретического тонового диапазона. Может быть Вы про что другое говорили? Уточните, пожалуйста.

                    > 8. “Руководство по полноцветной трафаретной печати”. Sericol.
                    [skip]
                    > ++Набор тестовых пленок очень полезен в работе
                    Плёнки выведены на одном РИП, а работаем на другом. Без комментариев.

                    > ++От себя добавлю “Руководство Серикол по трафаретной УФ
                    > ++печати”.2003 г. Перевод осуществлён фирмой IPS Limited
                    О! А я про такую не знал. Поделитесь впечатлениями.

                    #183291
                    Аноним

                      http://www.ips-ink.com/technology/index.php3?cont=uvguide

                      по этой ссылочке можно посмотреть анатацию к изданию. От себя добавлю – добротное прикладное чтиво. Вдумчиво прочитав новичок в УФ печати пройдет мимо очень большого колличества “граблей” :)
                      Умному достаточно. Все как в старой присказке – читай, думай, делай

                      Ну а для того кто “в теме”, приятно найти подтверждения собственным мыслям, кое что методологически упорядочить и прикинуть планчик дальнейших действий направленных на полное использование возможностей, предоставляющихся при использовании УФ материалов.

                      #183296
                      Аноним

                        Сергей!
                        > http://www.ips-ink.com/technology/index.php3?cont=uvguide
                        > От себя добавлю – добротное прикладное чтиво. Вдумчиво прочитав
                        > новичок в УФ печати пройдет мимо очень большого колличества
                        > “граблей” :)
                        О! Это как раз для меня! Я про УФ совсем ничего не знаю.

                        #183297
                        Аноним

                          весьма рад факту, что удалось сделать что то хорошее :)

                          #183304
                          Аноним

                            > CM – не фиолетовый, а синий, а
                            > CMY вообще зеленый! На лицо несбалансированность (отсутсвие
                            > баланса по серому).
                            Вообще после первых прокаток второго прогона YC бинар должен был стать изумрудного оттенка, по которому печатник, не имеющий денситометра, понял бы, что явный перебор циана по отношению к желтому. Хотя с желтого начинать печать опасно – на глаз сложно оценить растискивание на желтом растре (а без денситометра это единственный способ оценить перебор плотности). Нужно было варьировать плотностью последующих красок. 2,90 это слишком даже для черного.

                            Я хочу сказать, Андрей, что все зависит от того, какие шкалки вы используете при печати CMYK. И учите ли печатников анализировать эти шкалки. Кроме чистых плашечных цветов, бинарных и балансных должны быть поля для контроля растискивания. Для офсета это 80-90%, для шелка – порядка 70, т.е. на границе диапазона. Как только растр превращается в плашку – вероятность перебора по плотности почти стопроцентная. А вот недостаток плотности так не оценишь, увы.

                            > А я пошел на заочные
                            > курсы по триадной печати. Качественной триадной печати.
                            > Которая, как выяснилась, начинается с баланса по серому.
                            > Оказывается, высший пилотаж CMYKа — это печать Gray картинки
                            > триадными красками!
                            Да, именно так. Но здесь на глазок даже в офсете – то же, что садить самолет ночью без приборов. И не раздумывая покупайте денситометр!

                            #183316
                            Аноним

                              Владимир!
                              Спасибо за участвие! :-))

                              > Вообще после первых прокаток второго прогона YC бинар должен
                              > был стать изумрудного оттенка, по которому печатник, не
                              > имеющий денситометра, понял бы, что явный перебор циана по
                              > отношению к желтому.
                              Согласен. Но проблема была не с цианом, а с маджентой. Порядок печати YCMK. Т.е. это был практически последний цвет. Бинары: MY — кирпичный, CM — хороший синий (но не фиолетовый), CY — изумрудно-зелёный, CMY — тёмно-зеленый. Когда напечатали большую тестовую шкалу, стало видно, что действительно маджента совсем бледненькая. На маленьких шкалках не так заметно. Конечно нужно было сначала протестировать краску, но кто-же знал, что она так разбалансирована! Кстати, к поставщику никаких претензий нет — для него самого это оказалось неожиданностью.

                              > Хотя с желтого начинать печать опасно –
                              > на глаз сложно оценить растискивание на желтом растре (а без
                              > денситометра это единственный способ оценить перебор
                              > плотности).
                              Не помню почему, но все рекомендуют именно эту последовательность для шелкухи. Точнее так: Y, потом C или M (смена порядка не влияет, проверяли), последний K. Это если без пантонов. Пантоны идут за близкими триадными. Дома гляну конспекты/статьи/переписку.

                              > Нужно было варьировать плотностью последующих красок.
                              Так потом и поступили. Правда на глазок.

                              > 2,90 это слишком даже для черного.
                              Насколько мне объяснили при разборе ситуации (“Бардо не зелёный”), важно не само значение плотности, а именно баланс. Т.е. можно опускаться до офсетных значений 1,4/1,4/1,3/1,7, а можно и с такими плотностями работать.

                              > Я хочу сказать, Андрей, что все зависит от того, какие шкалки
                              > вы используете при печати CMYK.
                              Уточните, пожалуйста. На полях стандартные шкалки (CDR, PSh, FH, AI). Тестовые плёнки свои, на основе стандартных офсетных UGRA.

                              > И учите ли печатников анализировать эти шкалки.
                              Увы. Нет. Я не думал, что мы будем серьёзно заниматься графической триадой на ручных станках. Поэтому был совершенно не готов к решению проблемных ситуаций. Львиная доля CMYK-печати у нас — текстиль, где всё гораздо проще. Краски не встают, для красок есть профили от поставщика. Процесс печати нагляден (сразу все цвета печатаются). Да и в этом случае, если-бы краски были сбалансированы, то ничего-бы не произошло. Собственно эта ситуация и подтолкнула меня к более серьёзному подходу к процесс-печати. Поэтому я и пошел учиться/консультироваться. Хотя я по прежнему считаю, что качественная процесс-печать на ручных станках — это не серьёзно.

                              > Кроме чистых плашечных цветов,
                              > бинарных и балансных должны быть поля для контроля
                              > растискивания. Для офсета это 80-90%, для шелка – порядка 70,
                              > т.е. на границе диапазона. Как только растр превращается в
                              > плашку – вероятность перебора по плотности почти
                              > стопроцентная.
                              Спасибо, понял. Т.е. небольшая растяжечка 60-80%? А ещё мне говорил, что растискивание можно оценить по смыканию. И ещё “наколенный” способ: печатаешь тестовые шкалы офсетом и потом используешь их как эталон для сравнения со своими точно такими-же шкалами.

                              > А вот недостаток плотности так не оценишь, увы.
                              А по балансу?

                              > > Оказывается, высший пилотаж CMYKа — это печать Gray картинки
                              > > триадными красками!
                              > Да, именно так. Но здесь на глазок даже в офсете – то же, что
                              > садить самолет ночью без приборов. И не раздумывая покупайте
                              > денситометр!
                              Согласен на все 100%. Но только вместе с 1/2 автоматом. Мне тут советовали спектрофотометр ColorTrone II. Хотя отзывы о нём не очень лестные, точность для наших работ приемлимая. А наличие спектрофотометрии позволит построить ink-setupы. Но всё это только при наличии нормального печатного станка.

                              #183355
                              Аноним

                                Андрей Березин сказал:
                                > Интересно, а как не видя и не зная человека можно так говорить?

                                Во-первых: Мир тесен…
                                Во-вторых: Язык до Киева доведёт…
                                В-третьих: …для себя уже давно определил, что лучше просто так,
                                всякую чушь и не правду не говорить (всё равно в конце-концов
                                правда всплывает наружу)….ток одно НО – не все это понимают….
                                Я за свои слова могу ответить…
                                А ВЫ ???!!!!!!!!!!

                                ….почти на каждое моё сообщение приходит либо следуюющий вопрос,
                                либо обьяснение ставящее мою репутацию и опытность на минус….
                                Чувствую, что ещё неделька-другая и Вы меня вообще в помощники отнесёте…….

                                P.S. – если Вы не можете (или не хотите) воспринимать реальность такой,
                                какая она есть, то ненадо навязывать это другим портя их жизнь….

                                #183360
                                Аноним

                                  Андрей КотПеч сказал:
                                  >
                                  Сказал-же ведь — не интересно!

                                  #183363
                                  Аноним

                                    ….ещё-б…
                                    Интересно же когда Сам на коне…:)
                                    Значит Закончили (я так понимаю)

                                    #187618
                                    Аноним

                                      …ну сбствнно и на урчнике то же можно попечатать, а если хороший денситометр, А ГЛАВНОЕ ИМ УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, конечно опыт в ScreerPrinting…+конечно, огромное желание достигнуть результат положительный…
                                      …к стаи начинал “полноцве, либо с С или с М, проще отслеживать совмещение…
                                      …да и со стохастикой печатать вообще красота…

                                      Сергей Бабин [email protected]

                                    Просмотр 17 сообщений - с 21 по 37 (из 37 всего)
                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.