АМ и ЧМ растрирование
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › АМ и ЧМ растрирование
- В этой теме 77 ответов, 16 участников, последнее обновление 04.03.2015|20:54 сделано Кравченко Олег Иванович.
-
АвторСообщения
-
11.02.2014 в 03:24 #219659
…печатайте вместе с картинкой плашки, как в офсете, с разным %-ом заливки. Сразу будет видно где заливает, где не печатает. Потом проще файл будет подготавливать
12.02.2014 в 09:26 #219681Мое мнение такое: что бы лезть в такие серьезные дебри как пропечатка на границах возможного, или воспроизведение той или иной линеатуры нужно использовать контрольно-измерительную аппаратуру, хотя бы денситометр на просвет для контроля пленок и на отражение для контроля оттиска с печатной формы на изделии. Иначе все разговоры пропечатываю-не пропечатываю-на уровне субъективного восприятия нравится-не нравится, красиво-не красиво.
12.02.2014 в 09:32 #2196822 Egor
Прав абсолютно
Но есть один ньюанс, на текстиле например не получится промерить изделие.
12.02.2014 в 09:43 #219683Titanium написал(а):
> текстиле например не
> получится промерить
> изделие.
Пробовали мерить?
Я например мерил на белом текстиле и результат вполне адекватный, а так несомненно есть нюансы, нужно просто их учитывать.12.02.2014 в 10:09 #219684Попроще можно?, не офсет же. Видно где оканчивается, сколько там точек.
В самом деле, текстиль текстилю рознь, а техника может неадекватно воспринять цвет, структуру.
Это как фрезером наколоть дров. Все проще
Из за высокого рельефа ткани часть точек может просто не появиться и тогда что, голову пеплом посыпать? При рассмотрении ткани в мелкоскоп, видно, что вот точка есть, а следующей нет, потому что рельеф и это можно увидеть на футб. трикотаже. И если печатать на себя, тогда много чего не увидишь.В общем, нет желающих на форуме в этом деле.
Сплошные поиски “происков империализма”.12.02.2014 в 10:17 #219686Речь шла не о том, что лучше пропечатывается. В стохастике легче сделать трафарет, чем в регулярном однозначно.
Речь шла о растрировании. Какие появляются моменты и где их решать, на какой стадии.
А когда у бабушки появится штука, да мы её рассмотрим в специальный прибор (правда, надо приобрести еще), тогда мы сделаем вывод, получился ли дедушка.
Ждите12.02.2014 в 11:19 #219687Борис, ты не прав! (с) (Лигачев Е.К.)…
мне тут лень переписываться. в скайпе поговорим.12.02.2014 в 11:34 #219689Под Лигачева косишь? Да, я всегда неПрав.
На последок, условия надо, что бы была и бабушка и что мерить у ней появилось.
Почесать мы завсегда, не задумываясь12.02.2014 в 15:41 #219694А если совместить? Регулярным тот цвет, где дает “скачек”, а Стохастикой, все остальные..
Мне, Ваша Монро, стохастикой больше понравилась. Регулярным, какая то не выразительная, не контрастная, что ли..12.02.2014 в 17:38 #219697Ткань с крупным рубчиком, поэтому не все прилипло из точек. Могу отдать в умелые ручки для промера прибором, а то не видно, чей то потерялось, не пойму.
Стохастикой то же г. Переделал картинку, может получилось учесть проблемы. Пленки надо заказывать.12.02.2014 в 20:49 #219701TTT написал(а):
> Ткань с крупным рубчиком,
Могу отдать в умелые ручки для промера прибором,Прибора, к сожалению нет, недоросли еще.. А с крупным рубчиком, мое мнение, низкая линиатура только..
> Стохастикой то же г.
14.02.2014 в 08:21 #219721Попроще можно?, не офсет же. Видно где оканчивается, сколько там точек.
О КАК! Месье может на глаз определить процент пропечатанной точки ??!!!! А мы то деньги на спектрофотометры тратим, вот дурачки
14.02.2014 в 08:39 #219722Евгению Нагаеву.
После твоего вопроса решил ряд проблем. Как мне объяснили-сделали профиля и всё. Оказалось, редактировать можно, менять углы и ЛПИ и сохранять. Без участия чего или кого либо. Что и сделал.
Для Месье
По денситометру. Консультировался в Выражайтесь Печатно. Все, что они выводят, они постоянно контролируют. Если профиль свой-предоставляешь им, они применяют его.
Денситометр мерит пленки. Если в файле задано 45% плотности, то и на пленке это должно быть и все, на этом работа прибора закончена. После печати с этой пленки мерим спектрометром оттиск, сравниваем с пленкой эти 45%. Если нет-регулируем на офсетной машине винтами или вносим в комп машины полученные данные (какая машина).
Для шелкухе денситометр для разных задач-тема интересная. Он не мерит потери точек, не мерит как спетрометр. Что тогда измеряете?
Все на уровне личных ощущений, навыков, материалов, сравнении с оригиналом. Главное, в предподготовке картинки. Растискивание учитывают при подготовке файла, потом создаем в этом файле имитацию печати. Возможно, переделка какой то формы.Осветлил фото Монро, напечатал, смотрится как на экране в файле. При ч/б печати менее затратно и более понятно, да и баба вроде ничего.
Специально из трех красок вторую чуть затемнил, полезли в тенях на второй краске резкие очертания. Если пользовать эту краску далее, надо переделывать трафарет, т.е. в файле надо осветлить на приблизительно этот тон. Делается тестовый файл и все проверяется. Если это встречается во время печати, просто осветляю чуть краску. Картинка от этого не страдает. Две первые серые отвечают за тени, объем. 3-я краска, черная, рисующая, если бьет по глазам, чуть серости и все мягко и цивильно. В СМИКе это не прокатит.
Если тот же трафарет, другая краска и запечатываемый материал-все похоже, но не так классно. Тогда делаем выводы на каких материалах и какими красками что по дизайну можно печатать.
И вся наука с денситометрами в шелкухе-одно развлечение для применяющего и больше значимости его для окружающих.
И как не крути-потери точек будут. Тем более с Епсона-там практически точки полупрозрачные. Почему Короб и пользуется для таких работ пленками с ФНА. Но при печати за счет нашей плотной краски и толстенного слоя все усредняется. Даже с пленок Епсона.Один псих начал буянить. Вызвал главврача-Переводите меня от сюда в другую палату. Врач ему-ты же Наполеон и просился к Наполеонам в палату. Больной-все эти Наполеоны полководцы, а я пирожное.
Наверно я с другой палаты
14.02.2014 в 09:26 #219726Обещал-разместил. Или как А.к.п. пишет-в студию.
Стохастика позже, с этого же файла заказал пленки. К стати, сказали ДПИ в стохастике ни как не влияет на размер точки и её красивость. Просто 1200 и все, наверно влияет на быстрей бабки зарабатываются.Фото 0-6 Тряпка с фотоаппаратом муарит
http://yadi.sk/d/jKE24HXkHsJzLФайл 0-7 http://yadi.sk/d/-r5qt5F1HsHFn
Все части лица на месте, не лысая.
14.02.2014 в 12:55 #219727Красота..
14.02.2014 в 14:19 #219729TTT написал(а):
> Обещал-разместил. Или как
> А.к.п. пишет-в студию.
тема сисек не раскрыта…
Всех с концом рабочей! Релакс и культура пития!14.02.2014 в 14:50 #219730Ну Егор, тебе бы все ракельком да по таким местам кататься.
Обычно в пятницу активности и в особенности вечером не бывает. Ну ладно, на выходные пища.
Выдернул несколько цитат.“Передача полутона в более узком, чем офсетный, градационном диапазоне — основная особенность трафаретной печати. Кто пытался его воспроизвести в интервале 2-6% или 90-98%, поймёт, о чём речь. При подготовке изображения надо учитывать, что воспроизведение растра менее 5% и более 90% — настоящая проблема.
Оригиналы для печати CMYK необходимо осветлять примерно на 20-25% по тёмным и средним тонам. Самые светлые усилить до 6-8%. По поводу линиатуры и углов разворота растра для текстиля: большинство производителей рекомендуют 50-60 lpi для ручной печати и 60-65 lpi для печати на полуавтоматах (дальнейшее повышение линиатуры без улучшения качества текстиля нецелесообразно).
Резюме
Чем тщательнее подготовлен оригинал, чем внимательнее он был вручную доработан и прорисован, тем лучше результат, за который не придётся краснеть, будь то недорогая футболка или дорогая тарелка. По своей сути шелкография так и осталась ручной работой, несмотря на прошедшие после её изобретения века.
Андрей Короб
Капитан студии «Рея»Специально перечитал, про приборы ни слова.
А Короб, как многие знают, если что в технологии надо, обязательно применит.Вспоминаю Эльмара, Царствия ему небесного, говорил мне, СМИК и чб картинку печатать легче, чем вектор.
Так что не партись, расслабляемся14.02.2014 в 16:41 #219731TTT написал(а):
> Оригиналы для печати CMYK необходимо осветлять примерно на 20-25% по тёмным и средним тонам. Самые светлые усилить до 6-8%.Не подскажите, как это делать? То есть именно в %(процентах), как осветлять? Как выбрать “тени и средние тона”?
Осветляю с помощью ” изображение -> корекция и т.д.” Но осветляется вся картинка.14.02.2014 в 17:59 #219734К сожалению, я в ФШопе не силен, помочь не смогу.
Методом тыка я. Есть Размыть, Затемнить, Осветлить, Уровни (средний ползунок), маски, в каждом цвете вычитание и тд. Очень много дверок. Какие задачи, такие азы искать и осваивать. И не механически делать, а то от картинки одна рамка останется.14.02.2014 в 18:45 #219735это все делается с помощью “кривая тона” или “тональные кривые” или аналоггичного инструмента в разных программах…
делается в пару кликов мышкой…
на форуме не объяснить… -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.