АМ и ЧМ растрирование

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое АМ и ЧМ растрирование

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 78 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #219659

    …печатайте вместе с картинкой плашки, как в офсете, с разным %-ом заливки. Сразу будет видно где заливает, где не печатает. Потом проще файл будет подготавливать

    #219681

    Мое мнение такое: что бы лезть в такие серьезные дебри как пропечатка на границах возможного, или воспроизведение той или иной линеатуры нужно использовать контрольно-измерительную аппаратуру, хотя бы денситометр на просвет для контроля пленок и на отражение для контроля оттиска с печатной формы на изделии. Иначе все разговоры пропечатываю-не пропечатываю-на уровне субъективного восприятия нравится-не нравится, красиво-не красиво.

    #219682

    2 Egor

    Прав абсолютно :)

    Но есть один ньюанс, на текстиле например не получится промерить изделие.

    #219683

    Titanium написал(а):


    > текстиле например не
    > получится промерить
    > изделие.
    Пробовали мерить? ;-)
    Я например мерил на белом текстиле и результат вполне адекватный, а так несомненно есть нюансы, нужно просто их учитывать.

    #219684
    TTT
    Участник

      Попроще можно?, не офсет же. Видно где оканчивается, сколько там точек.
      В самом деле, текстиль текстилю рознь, а техника может неадекватно воспринять цвет, структуру.
      Это как фрезером наколоть дров. Все проще
      Из за высокого рельефа ткани часть точек может просто не появиться и тогда что, голову пеплом посыпать? При рассмотрении ткани в мелкоскоп, видно, что вот точка есть, а следующей нет, потому что рельеф и это можно увидеть на футб. трикотаже. И если печатать на себя:), тогда много чего не увидишь.

      В общем, нет желающих на форуме в этом деле.
      Сплошные поиски “происков империализма”.

      #219686
      TTT
      Участник

        Речь шла не о том, что лучше пропечатывается. В стохастике легче сделать трафарет, чем в регулярном однозначно.
        Речь шла о растрировании. Какие появляются моменты и где их решать, на какой стадии.
        А когда у бабушки появится штука, да мы её рассмотрим в специальный прибор (правда, надо приобрести еще), тогда мы сделаем вывод, получился ли дедушка.
        Ждите

        #219687

        Борис, ты не прав! (с) (Лигачев Е.К.)…:-)
        мне тут лень переписываться. в скайпе поговорим.

        #219689
        TTT
        Участник

          Под Лигачева косишь? Да, я всегда неПрав.:(
          На последок, условия надо, что бы была и бабушка и что мерить у ней появилось.
          Почесать мы завсегда, не задумываясь

          #219694
          DENIS_1
          Участник

            А если совместить? Регулярным тот цвет, где дает “скачек”, а Стохастикой, все остальные..
            Мне, Ваша Монро, стохастикой больше понравилась. Регулярным, какая то не выразительная, не контрастная, что ли..

            #219697
            TTT
            Участник

              Ткань с крупным рубчиком, поэтому не все прилипло из точек. Могу отдать в умелые ручки для промера прибором, а то не видно, чей то потерялось, не пойму.:)
              Стохастикой то же г. Переделал картинку, может получилось учесть проблемы. Пленки надо заказывать.

              #219701

              TTT написал(а):


              > Ткань с крупным рубчиком,
              Могу отдать в умелые ручки для промера прибором,

              Прибора, к сожалению нет, недоросли еще.. А с крупным рубчиком, мое мнение, низкая линиатура только..

              > Стохастикой то же г.

              :D

              #219721

              Попроще можно?, не офсет же. Видно где оканчивается, сколько там точек.

              О КАК! Месье может на глаз определить процент пропечатанной точки ??!!!! А мы то деньги на спектрофотометры тратим, вот дурачки :)

              #219722
              TTT
              Участник

                Евгению Нагаеву.
                После твоего вопроса решил ряд проблем. Как мне объяснили-сделали профиля и всё. Оказалось, редактировать можно, менять углы и ЛПИ и сохранять. Без участия чего или кого либо. Что и сделал.
                Для Месье
                По денситометру. Консультировался в Выражайтесь Печатно. Все, что они выводят, они постоянно контролируют. Если профиль свой-предоставляешь им, они применяют его.
                Денситометр мерит пленки. Если в файле задано 45% плотности, то и на пленке это должно быть и все, на этом работа прибора закончена. После печати с этой пленки мерим спектрометром оттиск, сравниваем с пленкой эти 45%. Если нет-регулируем на офсетной машине винтами или вносим в комп машины полученные данные (какая машина).
                Для шелкухе денситометр для разных задач-тема интересная. Он не мерит потери точек, не мерит как спетрометр. Что тогда измеряете?
                Все на уровне личных ощущений, навыков, материалов, сравнении с оригиналом. Главное, в предподготовке картинки. Растискивание учитывают при подготовке файла, потом создаем в этом файле имитацию печати. Возможно, переделка какой то формы.

                Осветлил фото Монро, напечатал, смотрится как на экране в файле. При ч/б печати менее затратно и более понятно, да и баба вроде ничего.
                Специально из трех красок вторую чуть затемнил, полезли в тенях на второй краске резкие очертания. Если пользовать эту краску далее, надо переделывать трафарет, т.е. в файле надо осветлить на приблизительно этот тон. Делается тестовый файл и все проверяется. Если это встречается во время печати, просто осветляю чуть краску. Картинка от этого не страдает. Две первые серые отвечают за тени, объем. 3-я краска, черная, рисующая, если бьет по глазам, чуть серости и все мягко и цивильно. В СМИКе это не прокатит.
                Если тот же трафарет, другая краска и запечатываемый материал-все похоже, но не так классно. Тогда делаем выводы на каких материалах и какими красками что по дизайну можно печатать.
                И вся наука с денситометрами в шелкухе-одно развлечение для применяющего и больше значимости его для окружающих.
                И как не крути-потери точек будут. Тем более с Епсона-там практически точки полупрозрачные. Почему Короб и пользуется для таких работ пленками с ФНА. Но при печати за счет нашей плотной краски и толстенного слоя все усредняется. Даже с пленок Епсона.

                Один псих начал буянить. Вызвал главврача-Переводите меня от сюда в другую палату. Врач ему-ты же Наполеон и просился к Наполеонам в палату. Больной-все эти Наполеоны полководцы, а я пирожное.

                Наверно я с другой палаты:)

                #219726
                TTT
                Участник

                  Обещал-разместил. Или как А.к.п. пишет-в студию.
                  Стохастика позже, с этого же файла заказал пленки. К стати, сказали ДПИ в стохастике ни как не влияет на размер точки и её красивость. Просто 1200 и все, наверно влияет на быстрей бабки зарабатываются.

                  Фото 0-6 Тряпка с фотоаппаратом муарит
                  http://yadi.sk/d/jKE24HXkHsJzL

                  Файл 0-7 http://yadi.sk/d/-r5qt5F1HsHFn

                  Все части лица на месте, не лысая.

                  #219727

                  Красота..

                  #219729

                  TTT написал(а):


                  > Обещал-разместил. Или как
                  > А.к.п. пишет-в студию.
                  тема сисек не раскрыта…
                  Всех с концом рабочей! Релакс и культура пития!

                  #219730
                  TTT
                  Участник

                    Ну Егор, тебе бы все ракельком да по таким местам кататься.
                    Обычно в пятницу активности и в особенности вечером не бывает. Ну ладно, на выходные пища.
                    Выдернул несколько цитат.

                    “Передача полутона в более узком, чем офсетный, градационном диапазоне — основная особенность трафаретной печати. Кто пытался его воспроизвести в интервале 2-6% или 90-98%, поймёт, о чём речь. При подготовке изображения надо учитывать, что воспроизведение растра менее 5% и более 90% — настоящая проблема.

                    Оригиналы для печати CMYK необходимо осветлять примерно на 20-25% по тёмным и средним тонам. Самые светлые усилить до 6-8%. По поводу линиатуры и углов разворота растра для текстиля: большинство производителей рекомендуют 50-60 lpi для ручной печати и 60-65 lpi для печати на полуавтоматах (дальнейшее повышение линиатуры без улучшения качества текстиля нецелесообразно).

                    Резюме
                    Чем тщательнее подготовлен оригинал, чем внимательнее он был вручную доработан и прорисован, тем лучше результат, за который не придётся краснеть, будь то недорогая футболка или дорогая тарелка. По своей сути шелкография так и осталась ручной работой, несмотря на прошедшие после её изобретения века.
                    Андрей Короб
                    Капитан студии «Рея»

                    Специально перечитал, про приборы ни слова.
                    А Короб, как многие знают, если что в технологии надо, обязательно применит.

                    Вспоминаю Эльмара, Царствия ему небесного, говорил мне, СМИК и чб картинку печатать легче, чем вектор.
                    Так что не партись, расслабляемся

                    #219731

                    TTT написал(а):



                    > Оригиналы для печати CMYK необходимо осветлять примерно на 20-25% по тёмным и средним тонам. Самые светлые усилить до 6-8%.

                    Не подскажите, как это делать? То есть именно в %(процентах), как осветлять? Как выбрать “тени и средние тона”?
                    Осветляю с помощью ” изображение -> корекция и т.д.” Но осветляется вся картинка.

                    #219734
                    TTT
                    Участник

                      К сожалению, я в ФШопе не силен, помочь не смогу.
                      Методом тыка я. Есть Размыть, Затемнить, Осветлить, Уровни (средний ползунок), маски, в каждом цвете вычитание и тд. Очень много дверок. Какие задачи, такие азы искать и осваивать. И не механически делать, а то от картинки одна рамка останется.

                      #219735

                      это все делается с помощью “кривая тона” или “тональные кривые” или аналоггичного инструмента в разных программах…
                      делается в пару кликов мышкой…
                      на форуме не объяснить…

                    Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 78 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.