Вот в свои 50 озадачился этим вопросом. Что это услуга или товар? Рекламма больше стала похожа не на двигатель торговли, а на двигатель Откатов.Причём не всегда качество, цена, сроки – залог получения заказа.Начинал этим заниматься давно…Ещё с ФОТОСЕТовских времён.Причём сами производили ФОТОСЕТ Ж, Фотосет М, Адгезив 2В.
Многие предприятия, где требовалась шелкография – обзавелись своим производством.
Многое забрала цифра.
На рынке (базаре) – с китайцами сложно тягаться(по ТНП).
Вот в лихие 90 снимал помещение у Бандитов , так они говорили, что до меня там работал один старый еврей – печатал на швейную
фабрику что то.Так он сказал тогда ещё – это уже не прибыль и уехал в израиль. Конечно в столичных регионах дела по-лучше ,что в России,что в Украине (я из Днепропетровска) а в регионах как? На предприятии, где я работал осталась никому ненужная 2-х метровая SVECIA ,ещё 2 полуавтомата проданы, из 30 человек 3 + одна офсетная машина…
Так вот может я чего уже не понимаю,может всё нормально -разубедите меня пожалуйста.
Всем спасибо за ответ!!!