Быдлоклиентура

  • В этой теме 11 ответов, 7 участников, последнее обновление 07.06.2011|12:14 сделано Vasily.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166079

    Кто и как общается с контингентом,которому плевать на сроки и нужно сию секунду.В случае каких-то проблем с заказам переходящих на полумат-полуфеню.Клиентами которые слушают но не слышат что им говорят.Как дать понять,что не имеешь желания с ними дальше работать,а они этого понять не могут,ибо мозг у них отсутствует.Поделитесь опытом.

    #214068
    Аноним

      Не имеешь желания- не работай. Или у вас что-то личное?

      #214069

      Так, а кто может заставить…насильно.

      #214070

      цену на 5 – умножай – и улыбайся)) – помогает.

      #214071

      Belov написал(а):


      > цену на 5 – умножай – и
      > улыбайся)) – помогает.

      +500 :D

      #214072

      Не сразу понимаешь с кем связался,предложения по умножению цены замечательное,но цену иногда озвучиваешь до того как понимаешь ,что общаешся с быдлом.

      #214073

      Сам будь на высоте! не опускайся на их уровень, а раз взялся делай. Были такие же ситуации, но потом понимал что сам, первый, мог остановиться, т.е. не взять заказ на условиях клиента

      #214074

      Вежливо и терпеливо. С каждым клиентом! ))) хотя с мозгвыносящими мне лично трудно…

      #214075

      ihrust написал(а):


      > Кто и как общается с
      > контингентом,которому
      > плевать на сроки и нужно
      > сию секунду.

      сначала все задание в письменном виде – вплоть до пожеланий!!!!
      отсюда цена!!

      В случае
      > каких-то проблем с заказам
      > переходящих на
      > полумат-полуфеню.

      Вежливо напоминай свое имя отчество… не стесняйся

      Клиентами
      > которые слушают но не
      > слышат что им говорят.

      Как
      > дать понять,что не имеешь
      > желания с ними дальше
      > работать,а они этого понять
      > не могут,ибо мозг у них
      > отсутствует.Поделитесь
      > опытом.

      умножай – на пять… или скажи напрямую —- “ЗАБУДЬте телефон”

      поверь работает!! – а некоторые – размещаясь в другом месте – все-равно к нам попадают)))

      С уважением, Белов.

      #214076
      Аноним

        По поводу уже названной цены- бывает.
        Если клиент быдло надо возвращать деньги и не париться по поводу взятых обязательств и т.п.
        Если не быдло- держать марку и соотв. париться.
        Просто есть категория vip-быдлоклиентов, типа администраций областей и т.п. Лично мне с ними приходится терпеть. Умножать на пять и терпеть).

        #214079

        Данил Владимирович написал(а):


        > Просто есть категория vip-быдлоклиентов, типа администраций областей и т.п.

        +1500

        #214100

        Умножение на 2 работает на 5+
        А так просто стараться гнуть свою линию.

      Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.