Выбор засветки (экспозиционной камеры)

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Выбор засветки (экспозиционной камеры)

  • В этой теме 16 ответов, 7 участников, последнее обновление 02.03.2011|07:16 сделано pdp.
Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #165804

    Решили отказаться от луфов и взять камеру на прожекторах.
    На данный момент есть два варианта :
    1. МТ-150 http://www.stencart.ru/screen-printing/prepress/expo/mt150/
    2. GrafoPrint SBM 1200 / 1400 http://www.foroffice.ru/products/description/32454.html
    Выбрали пока эти т.к один из параметров – наличие на складе. Ссылки дал, только для параметров

    и как вариант
    GrafoPrint SBYA1150 http://www.foroffice.ru/products/description/24407.html
    тут заинтересовал интегратор излучения, но настораживает верхнее расположение прожектора, вернее на сколько удобно будет работать с рамами

    Первый вопрос который возник – цена. Разница у МТ и GrafoPrint, при вроде бы схожих параметрах практически в два раза. При этом, вроде GrafoPrint не Китай (как минимум по месту “прописки” компании). По деньгам потянем и то и то. Не хотелось бы “пролететь”.

    Ну и общий вопрос на что обращать внимание при выборе камеры ? Что может быть важно кроме мощности прожектора ?

    #210577

    GrafoPrint SBYA1150 это для офсета
    Первые две при одинаковых параметрах разница в цене х2….зачем платить больше? :-)…сомневаюсь что это не китай(тайвань)

    #210578

    А чем отличается для офсета и шелковки ? Манит интегратор :) , или это не так уж и важно, или не очень работоспособно в нашем случае?

    #210579
    TTT
    Участник

      По картинке более привлекательнее GrafoPrint. Что то в этом роде стоит у знакомых в типографии-верхнее расположение лампы, ждущий режим, автоматические шторки, доп.засветка через матовую пленку. Это офсет. Резину не щупал, но на офсете она на много жестковатей.
      Запаха озона нет. Верхнее лучше-с нижним, мои кажется, как не вентилируй, а на тиражах разогреть стекло должно.
      Вот интересно узнать потом-самые тонкие вещи сделанные на ЛУФе и на этой камере, ощущения по засветке трафаретов, где безкомпромисней, где больше буфера по времени, отверждение толстого слоя эмульсии и т.д.
      Поделишься с аудиторией?
      То же думаю, но попробовать не на чем.
      Хоть честно пишут “Оптически чистое стекло” или ничего не пишут, тоже честно.
      А то многие тешат себя-у меня кварцевое стекло, а как оно выглядит-не знают

      #210580

      Юрий Серебряков написал(а):


      > А чем отличается для офсета
      > и шелковки ?
      честно-не знаю :-)
      > интегратор :) , или это не
      > так уж и важно,
      интегратор не так и важен, но для серьезной работы (когда требуется стабильность всего тех.процесса) штука полезная!

      #210581

      Прожектор в том числе берем что бы “толстую” эмульсию светить, на нашей FirstLight не пробивает. Правда ламп на ней всего 4 (меняли в прошлом году. Спасибо Егору помог найти). Ну и по большому счету целого в ней только корпус и лампы. Мы б/у брали и те у кого брали то же у кого-то брали (говорят когда-то у самого Короба стояла :) )

      #210596

      А вот эта http://www.foroffice.ru/products/description/24397.html GrafoPrint SBD750 отличается от GrafoPrint SBM 1200 только положением источника и размером? И все? А цена в два раза дешевле, что позволяет подумать над тем чтобы не заморачиваться с ДРИ и самопальной рамой, а купить это. Или ДРИ лучше будет?

      Кстати, а напряжение они какое требуют 380 или 220?

      #210695

      Странное дело, но напрягает цена. Подозрительно маловата :) Я брал у Игоря Авдеева прожектор на 3 квт с интегратором . Так он без малого в два раза дороже.
      Но могу сказать, что это вещь! Никакой головной боли, не сглазить бы :)
      Интегратор понравился – один раз подобрал режимы – и не занимаешься шаманством, всегда нужный результат. :)

      #210696

      Peatych написал(а):


      > А вот эта
      > http://www.
      эта тоже офсетная
      > подумать над тем чтобы не
      > заморачиваться с ДРИ и
      > самопальной рамой, а купить
      > это.
      приспособить под шелк. можно, только приложить немного голову и руки
      >Или ДРИ лучше будет?
      не будет ДРИ лучше спец.лампы, хотя смотря для каких задач. Можно и обычной галогенкой светить :-)
      > Кстати, а напряжение они
      > какое требуют 380 или 220?
      это у продавца надо узнавать.

      #210697

      Egor написал(а):



      > приспособить под шелк.
      > можно, только приложить
      > немного голову и руки

      Спасибо за ответ. а в чем подвох заключается? Какие болячки лечить придется?

      #210698

      Peatych написал(а):



      >… а в чем
      > подвох заключается? Какие
      > болячки лечить придется?
      см. 5 постов выше
      я не знаю как офсетная засветка примет в себя раму с сеткой. Но переделать наверняка можно.
      Сам я взял за 15 т.руб б/у офсетную HCA 3000, оставлю. от неё только прожектор со шторкой и пра с электроникой (таймер и интегратор)
      остальное в металлолом :-)

      #210701

      А где вы их б/у находите? Подскажите пожалуйста!

      #210702

      Peatych написал(а):


      > А где вы их б/у находите?
      > Подскажите пожалуйста!
      У меня с Авдеевым договор:
      я не рассказываю где дешево покупаю оборудование, а он не печатает пакеты и футболки :-)

      #210703

      Не Егор…думаю таки печатает .:)

      #210716

      И Егору не грех поделиться…

      #210732

      В сети…

      #213008
      pdp

        >Решили отказаться от луфов и взять камеру на прожекторах

        А чем оказались плохи ЛУФы? Скоростью (низкая мощность)?
        И что все-таки купили?

        Сам сейчас озаботился заменой копировальной рамы и ничего не могу выбрать… Хотел ЛУФы в угоду компактности, но как-то боязно. А графопринт вообще в голове не укладывается при его весе и стоимости… Может у кого-нибудь есть опыт работы с ним?

      Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.