Высокий трафарет

  • Эта тема пуста.
Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #163527
    Аноним

      Доброе Всем время суток! Подскажите пожалуйста. Делаем высокий трафарет для объемной печати. Как лучше его сделать и из каких материалов?

      #191121
      Аноним

        Сетка от 10 до 43. Эмульсия ФОТЕКОАТ 1845 СОЛО. Покрываете 2 раза с печатной и 2 раза с ракельной стороны мокрым по мокрому. Не давая высохнуть эмульсии пустой кюветой как шпателем собираете (соскрябываете) эмульсию с двух сторон. Не давая просохнуть по мокрому с ракельной стороны наносите необходимое кол-во слоев (от 3 до 20). 15 минут сушите в камере ракельной стороной вверх, переворачиваете трафарет ракельной вниз и сушите до полного высыхания. Для примера, на сетке 43 при 10-ти кратном покрывании достигается слой 300 микрон. На сетке 10 при тех же условиях – 1100 микрон (примерно).

        #191122
        Аноним

          По моему тут самое место капиллярной пленке.

          #191125
          Аноним

            Если коллеги не возражают, то в бизнесе я бы хотел использовать вскоре словосочетание “высший трафарет” или “high screen”.
            Лады, а?

            спасибки!

            или

            СПАСИБИЩИ

            #191135
            Аноним

              Спасибо за совет! Но как нам быть, если мы в Москве находимся, а как я понимаю эту эмульсию поставляют только в Санкт-Петербург…

              #191136
              Аноним

                Здравствуйте, Юля и все-все-все! То, что Вы, Юля, находитесь в Москве, совсем не страшно. И в Москве есть то, что Вы ищете. Я полностью согласна с Тяжелковоым Евгением в том, что здесь лучше использовать не прямую эмульсию, а специальные толстые капиллярные плёнки. Для лучшего сцепления таких плёнок с сеткой (о номерах сеток уже говорили, и я не буду повторяться) с ракельной стороны наносится и прямая эмульсия, однако изображение формируется в капиллярной плёнке, что делает профиль печатающего элемента более чётким, края более резкими, не заваленными. Такие плёнки производства CROMALINE называются PHAT FILMS и продаются в “АТ Дизайн” (фирма, продающая SERICOL). Там же можно спросить и подробную инструкцию по работе с ними.

                #191141
                Аноним

                  Пленки это хорошо, вопросов нет. Но сравните стоимость эмульсии и пленки. Эмульсия дешевле в разы!!! (относительно себестоимости трафарета). Капилярные пленки дороже, но удобнее. Имеет смысл их использовать если Вам нужно сделать 50 трафаретов за смену. Если 10-15 однозначно используйте фотоэмульсию.

                  #191142
                  Аноним

                    Привет всем! Однако какая компания собралась!!! Мои респекты Евгению, Наташке и конечно тебя, signore Antonio!!!

                    Все вы, друзья, конечно правы….

                    Искренне ваш, Иван Седов

                    #191145
                    Аноним

                      Привет Иван! Сам понимаешь, супротив Manoukiana ничего не имею. Эмульсия любая хороша. Главное – принцип работы, технология нанесения.
                      Еще раз пламенный привет из Питера! )))

                      #191148
                      Аноним

                        Привет, Ваня! Рада тебя слышать. Как поживаешь?
                        Уважаемый господин Козырев (к сожалению, не знаю Вашего имени)! Эмульсия, конечно, дешевле и её следует использовать, когда во-первых, не требуется очень высокого качества, и, во-вторых, не требуется максимальной тиражеустойчивости трафаретов. С капиллярными плёнками Вы можете получить совершенно фантастические результаты по качеству изображения. Кстати, Юля, если Вы находитесь в Москве, можете подъехать в АТ Дизайн посмотреть папку образцов текстильных спецэффектов – там довольно много интересных образцов “высокой” (объёмной, трёхмерной, как хотите называйте) печати. Что касается тиражеустойчивости, с капиллярными плёнками, закреплёнными с ракельной стороны эмульсией, с такими трафаретами достижимы тиражи более миллиона оттисков. Возможно ли это с прямой эмульсией?

                        #191149
                        Аноним

                          >>Пленки это хорошо, вопросов нет. Но сравните стоимость эмульсии и пленки. Эмульсия дешевле в разы!!! (относительно себестоимости трафарета).
                          Не такая уж и большая разница.
                          На такой трафарет пойдет точно немало эмульсии.
                          Я как-то считал на формат А4 правда для 120 сетки, так разница что-то около 30 процентов. Ведь пленка идет только на изображение, а остальное ретушируется. Может я ошибался?
                          Сейчас взял пленку капилекс на 50 мк. Размер 104*300 см. стоимость около 3200 рубликов.
                          Пленок формата 20*30 см получится около 50 штук
                          Эмуьсия Азокол Z1 стоит кажется 700 рублей за банку. Итого в 3200 это 4,5 банки с банки форм 15 на 77 сетке 2+1 можно подготовить. (часто приходится делать 1-2 формы и много эмульсии остается на кювете). Итого 4,5*15=68 форм. Ну пусть 100. Зато качество в пользу пленок. Да забыл еще ретушь

                          #191152
                          Аноним

                            Спасибо Всем за информацию!
                            Решили попробывать эмульсию от Manoukiana, ZERO-IN POLY HT.
                            О результатах расскажу после всяческих экспериментов…. Ещё раз спасибо!

                            #191154
                            Аноним

                              Меня Антоном зовут.

                              #191164
                              Аноним

                                Хорошо, не Вадиком! :))) (МТС Джинс)

                                #191235
                                Аноним

                                  А чё, 10 баксов то, не лишние, даже мне…. Хоть я и не Вадик. ))))

                                  #191248
                                  Аноним

                                    Кто может поделиться опытом проявки “толстых” копиллярных пленок?

                                    #191276
                                    Аноним

                                      Проявлять лучше под сильным напором воды, т.е. при помощи гидропистолета. В противном случае (без достаточного напора) приходится очень долго поливавть водой, а за это время происходит набухание и полимеризованных участков плёнки (т.е. тех, которые должны остаться на трафарете) и их отслаивание от сетки.

                                      #191296
                                      Аноним

                                        Век живи, век учись! Вот не знал! Большое спасибо! Нет, серьезно, не знал и сам бы не догадался! Все мучался – что за фигня… Наталья – большое спасибо из Ижевска, если когда нибудь встретимся – то я Вам уже не впервый раз обязан за хороший совет.

                                        #191310
                                        Аноним

                                          Спасибо, Иван, за добрые слова. Мне очень приятно, что мои советы кому-то помогают. С наступающим Вас Новым Годом!

                                        Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
                                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.