Лак UV-947. Вполне эластичный, желтизной практически не отдает, но блеск и прозрачность меньше, чем у обычных жидких лаков, стоит дороже.
Плашки печатать можно, если перед уф-мостом греть отпечаток, т.к. из-за грубой сетки (а другая не к месту, ИМХО, если нужен толстый слой: иначе нафиг густой, лучше обычный жидкий лак брать) поверхность лака после прогона неровная, а от нагрева происходит растекание лака и выравнивание поверхности. Эта особенность разжижаться при нагреве в сочетании с низкой тиксотропностью (даже когда из холодильника достаешь, он весь такой вроде супергустой, но все равно ме-е-едленно вытекает, если банку наклонить) заложена разработчиком для возможности так нагревом выровнять поверхность лака, видимо. Но оборотная сторона медали – чтобы рельеф больше 0,5 мм получить без рваных краев из-за его растекания при отрыве сетки от носителя, надо работать, блин, в холодильной камере или в подземелье.
В общем, отказался от толстого трафарета, пока жара…
Кстати, писали тут прикол про типографию, в которой заказы на лакировку принимали только в солнечную погоду. Проверил – фигня, вранье. Пять минут на солнце в середине июня на широте Москвы – твердеет, но все равно мажется какой-то мерзкой и липкой незадубевшей фракцией. Всем им, собакам, жесткий ультрафиолет подавай…