Зажигалки шелком

  • В этой теме 49 ответов, 9 участников, последнее обновление 10.09.2009|06:52 сделано Аноним.
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 50 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #199550
    Аноним

      А на тампоне толстый слой когда кладешь-верхний слой стирается быстрей,в чём дело?Моё мнение-при печати 1-компонентной краской,без отвердителя, верхний толстый слой имеет меньшую адгезию ,чем нижний контактирующий с растворённой пластмассой,вот если печатать с отвердителем тогда толщина слоя сильно увеличивает адгезию….вот

      #199554

      Ничего не понял. Как кладёшь, куда кладёшь, и, главное, зачем? Если речь идёт о тампопечати в 2 удара, то таки да, “верхний слой” получается довольно хлипким. Если печатать за 1 удар с глубокой формы, то чушь полная. Нанесенная за 1 раз краска после полимеризации становится цельной и однородной по глубине полимерной плёнкой. Если у Вас не так, значит где-то нарушен техпроцесс. В любом случае, как бы глубоко не “углубился в тампопластину”, слой толще, чем шелкушный, да даже и такой же, не получишь.

      Одно-компонентная, двухкомпонентная, а это здесь причём вообще? Или для двухкомпонентной можно не соблюдать ТУ? Или держится она лучше априори? Если краска предназначена для запечатываемого материала, то держаться она будет независимо от количества компонентов, а если нет, то хоть 10-ть компонентов мешай, хоть в бубен бей, толку будет одинаково.

      #199560
      Аноним

        Влад Написал:


        > Ничего не понял. Как кладёшь, куда кладёшь, и,
        > главное, зачем? Если речь идёт о тампопечати в 2
        > удара, то таки да, “верхний слой” получается
        > довольно хлипким. Если печатать за 1 удар с
        > глубокой формы, то чушь полная. Нанесенная за 1
        > раз краска после полимеризации становится цельной
        > и однородной по глубине полимерной плёнкой. Если у
        > Вас не так, значит где-то нарушен техпроцесс. В
        > любом случае, как бы глубоко не “углубился в
        > тампопластину”, слой толще, чем шелкушный, да даже
        > и такой же, не получишь.
        >
        > Одно-компонентная, двухкомпонентная, а это здесь
        > причём вообще? Или для двухкомпонентной можно не
        > соблюдать ТУ? Или держится она лучше априори? Если
        > краска предназначена для запечатываемого
        > материала, то держаться она будет независимо от
        > количества компонентов, а если нет, то хоть 10-ть
        > компонентов мешай, хоть в бубен бей, толку будет
        > одинаково.
        плохо ,конечно что не понял icq:462033763 -там проще пояснить
        по делу:про бубен -смешно,все предметы предназначенные для долговременного использования делают 2-ух компаненткой -держится естественно дольше и слой краски остающийся после испарения растворителя -тоже естественно толще(т.к.р-ль практической роли там почти не несёт,кроме лучшего перемешивания краски)

        #199561

        > (т.к.р-ль практической роли там почти не несёт,кроме лучшего перемешивания краски)

        Конечно, никакой роли растворитель не играет, кроме той, что он испаряется (и тот, который намешали в краску, “для лучшего перемешивания”, и тот который в краске был изначально, на основе которого краска приготовлена), и из-за этого испарения слой краски становится тоньше, как, впрочем, и в однокомпонентной.

        Или Вы хотите скалать, что из двухкомпонентной краски растворитель не испаряется? Могу Вас огорчить. Испаряется, ещё и как испаряется, даже из УФ-отверждаемых красок на основе растворителей испаряется. И красочный слой становится тоньше. И никуда от этого не денешься, как бы не хотел.

        А если сравнивать тампонную и трафаретную печать, то тампоном Вы изначально кладёте более тонкий слой, и толще он уже не станет, и даже таким же не останется, хоть маслом печатайте, если сможете. Так о чём мы спорим? И какое, в конце концов, это имеет отношение к теме?

        #199564
        Аноним

          Уважаемый Влад.Известно что шелкуха за один проход может ждать слой тот какой заложишь при изготовлении матрицы и он конечно априори толще чем слой с тампоклише ,но при печати 2ух компоненткой я тоже могу получить очень толстый слой -правда от 5-тиударов по предмету,при печати 2-х компоненткой его кол-во в краске минимально по сравнению с 1-ной,т. к. он не является определяющим при отверждении и соответственно можно печатать на более густой краске что при высыхании даст более толстый слой….
          Если кому интересно-предлагаю пообщаться через Skype мой номер- a95a95 можно конференцию сделать,мне было бы интересно услыать мнение шелкушников и естественно тампопечатников,а то китайцы всех выгонят с рынка
          З.Ы.Модераторам-Здесь тяжеловато общаться по теме ,мешает Ваша кодировка-не всегда буквы подберёшь

          #199565

          > при печати 2-х компоненткой его кол-во в краске минимально по сравнению с 1-ной,т. к. он не является определяющим при отверждении и соответственно можно печатать на более густой краске что при высыхании даст более толстый слой…

          Чушь. Краска НА ОСНОВЕ РАСТВОРИТЕЛЯ, то, что Вы вливаете в него при разбавлении лишь малая толика, остальной растворитель уже внутри, и его в краске больше, чем всего остального. Учите матчасть.

          #199566

          Вдогонку. А что Вы понимаете под термином “отверждение”? Если высыхание скраски, то, должен Вас огорчить, катализатор (отвердитель, 2-й компонент) на этот процесс никак не влияет, он влияет только на полимеризацию, а высыхает краска за счёт испарения всё тех же растворителей, что, соответственно, и даёт усадку.

          #199567
          Аноним

            Влад Написал:


            > Вдогонку. А что Вы понимаете под термином
            > “отверждение”? Если высыхание скраски, то, должен
            > Вас огорчить, катализатор (отвердитель, 2-й
            > компонент) на этот процесс никак не влияет, он
            > влияет только на полимеризацию, а высыхает краска
            > за счёт испарения всё тех же растворителей, что,
            > соответственно, и даёт усадку.
            Влад -хотите развернутое моё мнение давайте в привате по скайпу ,через маил-агент поболтаем-будет возможно более понятна моя точка зрения,т.к. мы обычно печатаем самые известные в мире лого на сувенирах и предметах(поэтому качесто нашей печати на уровне)-думаю Вам и мне будет что обсудить….

            #199568

            О чём мне с Вами болтать? Если хотите узнать какие процессы происходят в красках, как всё происходит на самом деле, независимо от Вашего или моего мнения, – почитайте соответствующую литературу, её в настоящее время более чем достаточно. Лучше, чем там написано, я всё равно не расскажу, тем более, что у меня нет для этого ни времени, ни желания. Удачи!

            P.S. А качественно печатать логотипы известных фирм можно научить и обезьяну, а человека и подавно, ИМХО.

            #199571
            Аноним

              Влад Написал:


              > О чём мне с Вами болтать? Если хотите узнать какие
              > процессы происходят в красках, как всё происходит
              > на самом деле, независимо от Вашего или моего
              > мнения, – почитайте соответствующую литературу, её
              > в настоящее время более чем достаточно. Лучше, чем
              > там написано, я всё равно не расскажу, тем более,
              > что у меня нет для этого ни времени, ни желания.
              > Удачи!
              >
              > P.S. А качественно печатать логотипы известных
              > фирм можно научить и обезьяну, а человека и
              > подавно, ИМХО.
              Если у Вас обезьяны печатают- тогда говорить действительно не о чем….А книг правильных по тампопечати за много лет пока ни одной не видел- во всех только одно правильно написано -всё на собственном опыте,вот так….

              #199574

              Это всё отмазки. При чём тут отсутствие книг о тампопечати? При чём тут тампопечать вообще? Или краски для тампопечати принципиально чем-то отличаются от красок для шелкографии, аэрографа или ручной росписи? Все краски одной группы (или одной основы, если Вам так будет понятнее) ведут себя одинаково. И литературы об этом сколько угодно. Начиная от учебников для вузов и заканчивая статьями в специализированных изданиях. Было бы желание чему-то учиться. И не нужно никакого “собственного опыта” и досужих домыслов. Всё давно уже известно. Есть даже наука, которая изучает всё это – химия называется.

              А при хорошо отлаженном техпроцессе обезьяны будут даже предпочтительнее, чем люди. Потому как строго выполняют то, чему их обучили и не пытаются думать. :-)

              #199576

              интересно, что у автора темы с заказом получилось? :-)

              #199577

              Рано ишшо. :-)

              Чтобы сделать подобный заказ к этому сроку нужно
              1. Иметь опыт выполнения подобных заказов.
              2. Не иметь работы, сидеть и ждать, когда на тебя свалится подобное счастье.
              Эти пункты взаимоисключающие. Тем более в сезон, когда рабочее время на 2 недели вперёд расписано.

              #199579
              Аноним

                Влад Написал:


                > Это всё отмазки. При чём тут отсутствие книг о
                > тампопечати? При чём тут тампопечать вообще? Или
                > краски для тампопечати принципиально чем-то
                > отличаются от красок для шелкографии, аэрографа
                > или ручной росписи? Все краски одной группы (или
                > одной основы, если Вам так будет понятнее) ведут
                > себя одинаково. И литературы об этом сколько
                > угодно. Начиная от учебников для вузов и
                > заканчивая статьями в специализированных изданиях.
                > Было бы желание чему-то учиться. И не нужно
                > никакого “собственного опыта” и досужих домыслов.
                > Всё давно уже известно. Есть даже наука, которая
                > изучает всё это – химия называется.
                >
                > А при хорошо отлаженном техпроцессе обезьяны будут
                > даже предпочтительнее, чем люди. Потому как строго
                > выполняют то, чему их обучили и не пытаются
                > думать. :-)

                Влад извините за обезьян-но краски для шелкографии и тампопечати действительно разные -если хотите об этом узнать -почитайте описания ,краски для шелкографии ограниченно годны для тампопечати ,тампопечатные годны для всего т.к. тампопечатные краски имеют добавки которые не обязательны для шелкографии но обязательные для тампопечати -основа у них скорей всего одна-добавки меняющие в корне их свойства разные .В Марабу- универсальной краске(шелкушной по определению) специально отдельные добавки добавляют чтобы приблизить к тампо краске,Coates Skrin и Ruco-специально разделяют свои серии красок на шелкушные и тампокраски-они разные,и без всяких добавок сразу готовы к качественной печати без танцев с бубнами как часто у Марабу ….вот
                З.Ы.Производители лучших тампостанков Kent и Morlok ,не просто так дали своё имя именно краскам завода Coates Skrin ,а не универсальным краскам завода Марабу, тампопечать и шелкография имеют серьёзные технологические различия ,хотя многие любят МАРАБУ за универсальность,а у нас только тампопечать и мы ориентируемся на специализацию и не привязаны к Марабу хотя пользуемся тоже некоторыми хорошими добавками от них,но не красками….

                #199586

                Это частности, которые влияют на печатные свойства. А процессы высыхания-полимеризации (для одной группы) и у тех, и у других происходят по тому же принципу.

                О красках Coates Screen (кстати!) можете мне не рассказывать я сам ими работаю, хотя, если честно, по печатным свойствам мне больше нравились Ruco, но поставщик перестал их возить. Marabu? Не подружился я с ними, ни с шелкушными, ни с тампо, хотя часть красок для этой фирмы разрабатывала лаборатория Coates Screen. Если заметили, палитра Marabu System 21 повторяет палитру Coates Screen.

                И уж совсем не стоит дословно верить всему, что пишут в описании на краску, по крайней мере, в некоторых наших переводах. Раз уж речь зашла о Coates Screen и Marabu, то возьмём их знаменитую краску GL. Как продолжают уверять известные поставщики от Marabu – высыхание на воздухе и при температуре различается только по времени, но приводит к одинаковым результатам. Но, если мы почитаем литературу о химических процессах в эпоксидных смолах, то узнаем, что полимеризация при низких и высоких температурах проходит по разному и приводит к различным результатам. Что, кстати, и подтверждает практика работы с GL.

                #199588
                Аноним

                  Влад Написал:


                  > Это частности, которые влияют на печатные
                  > свойства. А процессы высыхания-полимеризации (для
                  > одной группы) и у тех, и у других происходят по
                  > тому же принципу.
                  >
                  > О красках Coates Screen (кстати!) можете мне не
                  > рассказывать я сам ими работаю, хотя, если честно,
                  > по печатным свойствам мне больше нравились Ruco,
                  > но поставщик перестал их возить. Marabu? Не
                  > подружился я с ними, ни с шелкушными, ни с тампо,
                  > хотя часть красок для этой фирмы разрабатывала
                  > лаборатория Coates Screen. Если заметили, палитра
                  > Marabu System 21 повторяет палитру Coates Screen.
                  >
                  > И уж совсем не стоит дословно верить всему, что
                  > пишут в описании на краску, по крайней мере, в
                  > некоторых наших переводах. Раз уж речь зашла о
                  > Coates Screen и Marabu, то возьмём их знаменитую
                  > краску GL. Как продолжают уверять известные
                  > поставщики от Marabu – высыхание на воздухе и при
                  > температуре различается только по времени, но
                  > приводит к одинаковым результатам. Но, если мы
                  > почитаем литературу о химических процессах в
                  > эпоксидных смолах, то узнаем, что полимеризация
                  > при низких и высоких температурах проходит по
                  > разному и приводит к различным результатам. Что,
                  > кстати, и подтверждает практика работы с GL.
                  А мы работаем и Coates Skreen и с Ruco и от Marabu берем немножко т.к.разнообразии в тампопечати выручает в сложные моменты .Увсех производителей есть свои более удачные серии красок чем у конкурентов…
                  Для Влада ,если соскучились по Ruco -его нам возят постоянно всё есть…

                  #199601

                  ТАК ГДЕ МОЖНО ДОСТАТЬ РУКО?

                  #199621

                  берем у винона , RUCO, недавно они возить стали. и зажигалки шелкухой печатать считаю можно если есть желание это делать, давно работаем в тампухе и шелкухе, зажигалки только тампоном печатаем, и под каждый вид зажигалок свои краски идут или своя активация, шелкографией если только на крикете печатать надо и то если больше 2-х цветов.А так все тампоном испорить об этом не стоит

                  #199623

                  а может кто подскажет в москве или питере поставщиков Coates Skreen и Ruco, а то пользуемся Марабу и для некоторых красок типа 273 Gl есть нарекания, я понимаю есть конечно в киеве шульц полиграфия, но это для меня как то далековато

                  #202652
                  Аноним

                    тампомеханика и тем и тем банчит

                  Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 50 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.