Зажигалки шелком
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Зажигалки шелком
- В этой теме 49 ответов, 9 участников, последнее обновление 10.09.2009|06:52 сделано Аноним.
-
АвторСообщения
-
13.11.2007 в 11:33 #199550Аноним
А на тампоне толстый слой когда кладешь-верхний слой стирается быстрей,в чём дело?Моё мнение-при печати 1-компонентной краской,без отвердителя, верхний толстый слой имеет меньшую адгезию ,чем нижний контактирующий с растворённой пластмассой,вот если печатать с отвердителем тогда толщина слоя сильно увеличивает адгезию….вот
13.11.2007 в 16:54 #199554Ничего не понял. Как кладёшь, куда кладёшь, и, главное, зачем? Если речь идёт о тампопечати в 2 удара, то таки да, “верхний слой” получается довольно хлипким. Если печатать за 1 удар с глубокой формы, то чушь полная. Нанесенная за 1 раз краска после полимеризации становится цельной и однородной по глубине полимерной плёнкой. Если у Вас не так, значит где-то нарушен техпроцесс. В любом случае, как бы глубоко не “углубился в тампопластину”, слой толще, чем шелкушный, да даже и такой же, не получишь.
Одно-компонентная, двухкомпонентная, а это здесь причём вообще? Или для двухкомпонентной можно не соблюдать ТУ? Или держится она лучше априори? Если краска предназначена для запечатываемого материала, то держаться она будет независимо от количества компонентов, а если нет, то хоть 10-ть компонентов мешай, хоть в бубен бей, толку будет одинаково.
14.11.2007 в 07:40 #199560АнонимВлад Написал:
> Ничего не понял. Как кладёшь, куда кладёшь, и,
> главное, зачем? Если речь идёт о тампопечати в 2
> удара, то таки да, “верхний слой” получается
> довольно хлипким. Если печатать за 1 удар с
> глубокой формы, то чушь полная. Нанесенная за 1
> раз краска после полимеризации становится цельной
> и однородной по глубине полимерной плёнкой. Если у
> Вас не так, значит где-то нарушен техпроцесс. В
> любом случае, как бы глубоко не “углубился в
> тампопластину”, слой толще, чем шелкушный, да даже
> и такой же, не получишь.
>
> Одно-компонентная, двухкомпонентная, а это здесь
> причём вообще? Или для двухкомпонентной можно не
> соблюдать ТУ? Или держится она лучше априори? Если
> краска предназначена для запечатываемого
> материала, то держаться она будет независимо от
> количества компонентов, а если нет, то хоть 10-ть
> компонентов мешай, хоть в бубен бей, толку будет
> одинаково.
плохо ,конечно что не понял icq:462033763 -там проще пояснить
по делу:про бубен -смешно,все предметы предназначенные для долговременного использования делают 2-ух компаненткой -держится естественно дольше и слой краски остающийся после испарения растворителя -тоже естественно толще(т.к.р-ль практической роли там почти не несёт,кроме лучшего перемешивания краски)14.11.2007 в 08:35 #199561> (т.к.р-ль практической роли там почти не несёт,кроме лучшего перемешивания краски)
Конечно, никакой роли растворитель не играет, кроме той, что он испаряется (и тот, который намешали в краску, “для лучшего перемешивания”, и тот который в краске был изначально, на основе которого краска приготовлена), и из-за этого испарения слой краски становится тоньше, как, впрочем, и в однокомпонентной.
Или Вы хотите скалать, что из двухкомпонентной краски растворитель не испаряется? Могу Вас огорчить. Испаряется, ещё и как испаряется, даже из УФ-отверждаемых красок на основе растворителей испаряется. И красочный слой становится тоньше. И никуда от этого не денешься, как бы не хотел.
А если сравнивать тампонную и трафаретную печать, то тампоном Вы изначально кладёте более тонкий слой, и толще он уже не станет, и даже таким же не останется, хоть маслом печатайте, если сможете. Так о чём мы спорим? И какое, в конце концов, это имеет отношение к теме?
14.11.2007 в 12:14 #199564АнонимУважаемый Влад.Известно что шелкуха за один проход может ждать слой тот какой заложишь при изготовлении матрицы и он конечно априори толще чем слой с тампоклише ,но при печати 2ух компоненткой я тоже могу получить очень толстый слой -правда от 5-тиударов по предмету,при печати 2-х компоненткой его кол-во в краске минимально по сравнению с 1-ной,т. к. он не является определяющим при отверждении и соответственно можно печатать на более густой краске что при высыхании даст более толстый слой….
Если кому интересно-предлагаю пообщаться через Skype мой номер- a95a95 можно конференцию сделать,мне было бы интересно услыать мнение шелкушников и естественно тампопечатников,а то китайцы всех выгонят с рынка
З.Ы.Модераторам-Здесь тяжеловато общаться по теме ,мешает Ваша кодировка-не всегда буквы подберёшь14.11.2007 в 12:45 #199565> при печати 2-х компоненткой его кол-во в краске минимально по сравнению с 1-ной,т. к. он не является определяющим при отверждении и соответственно можно печатать на более густой краске что при высыхании даст более толстый слой…
Чушь. Краска НА ОСНОВЕ РАСТВОРИТЕЛЯ, то, что Вы вливаете в него при разбавлении лишь малая толика, остальной растворитель уже внутри, и его в краске больше, чем всего остального. Учите матчасть.
14.11.2007 в 13:31 #199566Вдогонку. А что Вы понимаете под термином “отверждение”? Если высыхание скраски, то, должен Вас огорчить, катализатор (отвердитель, 2-й компонент) на этот процесс никак не влияет, он влияет только на полимеризацию, а высыхает краска за счёт испарения всё тех же растворителей, что, соответственно, и даёт усадку.
14.11.2007 в 14:18 #199567АнонимВлад Написал:
> Вдогонку. А что Вы понимаете под термином
> “отверждение”? Если высыхание скраски, то, должен
> Вас огорчить, катализатор (отвердитель, 2-й
> компонент) на этот процесс никак не влияет, он
> влияет только на полимеризацию, а высыхает краска
> за счёт испарения всё тех же растворителей, что,
> соответственно, и даёт усадку.
Влад -хотите развернутое моё мнение давайте в привате по скайпу ,через маил-агент поболтаем-будет возможно более понятна моя точка зрения,т.к. мы обычно печатаем самые известные в мире лого на сувенирах и предметах(поэтому качесто нашей печати на уровне)-думаю Вам и мне будет что обсудить….14.11.2007 в 15:21 #199568О чём мне с Вами болтать? Если хотите узнать какие процессы происходят в красках, как всё происходит на самом деле, независимо от Вашего или моего мнения, – почитайте соответствующую литературу, её в настоящее время более чем достаточно. Лучше, чем там написано, я всё равно не расскажу, тем более, что у меня нет для этого ни времени, ни желания. Удачи!
P.S. А качественно печатать логотипы известных фирм можно научить и обезьяну, а человека и подавно, ИМХО.
14.11.2007 в 19:32 #199571АнонимВлад Написал:
> О чём мне с Вами болтать? Если хотите узнать какие
> процессы происходят в красках, как всё происходит
> на самом деле, независимо от Вашего или моего
> мнения, – почитайте соответствующую литературу, её
> в настоящее время более чем достаточно. Лучше, чем
> там написано, я всё равно не расскажу, тем более,
> что у меня нет для этого ни времени, ни желания.
> Удачи!
>
> P.S. А качественно печатать логотипы известных
> фирм можно научить и обезьяну, а человека и
> подавно, ИМХО.
Если у Вас обезьяны печатают- тогда говорить действительно не о чем….А книг правильных по тампопечати за много лет пока ни одной не видел- во всех только одно правильно написано -всё на собственном опыте,вот так….14.11.2007 в 21:20 #199574Это всё отмазки. При чём тут отсутствие книг о тампопечати? При чём тут тампопечать вообще? Или краски для тампопечати принципиально чем-то отличаются от красок для шелкографии, аэрографа или ручной росписи? Все краски одной группы (или одной основы, если Вам так будет понятнее) ведут себя одинаково. И литературы об этом сколько угодно. Начиная от учебников для вузов и заканчивая статьями в специализированных изданиях. Было бы желание чему-то учиться. И не нужно никакого “собственного опыта” и досужих домыслов. Всё давно уже известно. Есть даже наука, которая изучает всё это – химия называется.
А при хорошо отлаженном техпроцессе обезьяны будут даже предпочтительнее, чем люди. Потому как строго выполняют то, чему их обучили и не пытаются думать.
14.11.2007 в 21:45 #199576интересно, что у автора темы с заказом получилось?
14.11.2007 в 21:54 #199577Рано ишшо.
Чтобы сделать подобный заказ к этому сроку нужно
1. Иметь опыт выполнения подобных заказов.
2. Не иметь работы, сидеть и ждать, когда на тебя свалится подобное счастье.
Эти пункты взаимоисключающие. Тем более в сезон, когда рабочее время на 2 недели вперёд расписано.15.11.2007 в 08:41 #199579АнонимВлад Написал:
> Это всё отмазки. При чём тут отсутствие книг о
> тампопечати? При чём тут тампопечать вообще? Или
> краски для тампопечати принципиально чем-то
> отличаются от красок для шелкографии, аэрографа
> или ручной росписи? Все краски одной группы (или
> одной основы, если Вам так будет понятнее) ведут
> себя одинаково. И литературы об этом сколько
> угодно. Начиная от учебников для вузов и
> заканчивая статьями в специализированных изданиях.
> Было бы желание чему-то учиться. И не нужно
> никакого “собственного опыта” и досужих домыслов.
> Всё давно уже известно. Есть даже наука, которая
> изучает всё это – химия называется.
>
> А при хорошо отлаженном техпроцессе обезьяны будут
> даже предпочтительнее, чем люди. Потому как строго
> выполняют то, чему их обучили и не пытаются
> думать.Влад извините за обезьян-но краски для шелкографии и тампопечати действительно разные -если хотите об этом узнать -почитайте описания ,краски для шелкографии ограниченно годны для тампопечати ,тампопечатные годны для всего т.к. тампопечатные краски имеют добавки которые не обязательны для шелкографии но обязательные для тампопечати -основа у них скорей всего одна-добавки меняющие в корне их свойства разные .В Марабу- универсальной краске(шелкушной по определению) специально отдельные добавки добавляют чтобы приблизить к тампо краске,Coates Skrin и Ruco-специально разделяют свои серии красок на шелкушные и тампокраски-они разные,и без всяких добавок сразу готовы к качественной печати без танцев с бубнами как часто у Марабу ….вот
З.Ы.Производители лучших тампостанков Kent и Morlok ,не просто так дали своё имя именно краскам завода Coates Skrin ,а не универсальным краскам завода Марабу, тампопечать и шелкография имеют серьёзные технологические различия ,хотя многие любят МАРАБУ за универсальность,а у нас только тампопечать и мы ориентируемся на специализацию и не привязаны к Марабу хотя пользуемся тоже некоторыми хорошими добавками от них,но не красками….15.11.2007 в 11:54 #199586Это частности, которые влияют на печатные свойства. А процессы высыхания-полимеризации (для одной группы) и у тех, и у других происходят по тому же принципу.
О красках Coates Screen (кстати!) можете мне не рассказывать я сам ими работаю, хотя, если честно, по печатным свойствам мне больше нравились Ruco, но поставщик перестал их возить. Marabu? Не подружился я с ними, ни с шелкушными, ни с тампо, хотя часть красок для этой фирмы разрабатывала лаборатория Coates Screen. Если заметили, палитра Marabu System 21 повторяет палитру Coates Screen.
И уж совсем не стоит дословно верить всему, что пишут в описании на краску, по крайней мере, в некоторых наших переводах. Раз уж речь зашла о Coates Screen и Marabu, то возьмём их знаменитую краску GL. Как продолжают уверять известные поставщики от Marabu – высыхание на воздухе и при температуре различается только по времени, но приводит к одинаковым результатам. Но, если мы почитаем литературу о химических процессах в эпоксидных смолах, то узнаем, что полимеризация при низких и высоких температурах проходит по разному и приводит к различным результатам. Что, кстати, и подтверждает практика работы с GL.
15.11.2007 в 14:18 #199588АнонимВлад Написал:
> Это частности, которые влияют на печатные
> свойства. А процессы высыхания-полимеризации (для
> одной группы) и у тех, и у других происходят по
> тому же принципу.
>
> О красках Coates Screen (кстати!) можете мне не
> рассказывать я сам ими работаю, хотя, если честно,
> по печатным свойствам мне больше нравились Ruco,
> но поставщик перестал их возить. Marabu? Не
> подружился я с ними, ни с шелкушными, ни с тампо,
> хотя часть красок для этой фирмы разрабатывала
> лаборатория Coates Screen. Если заметили, палитра
> Marabu System 21 повторяет палитру Coates Screen.
>
> И уж совсем не стоит дословно верить всему, что
> пишут в описании на краску, по крайней мере, в
> некоторых наших переводах. Раз уж речь зашла о
> Coates Screen и Marabu, то возьмём их знаменитую
> краску GL. Как продолжают уверять известные
> поставщики от Marabu – высыхание на воздухе и при
> температуре различается только по времени, но
> приводит к одинаковым результатам. Но, если мы
> почитаем литературу о химических процессах в
> эпоксидных смолах, то узнаем, что полимеризация
> при низких и высоких температурах проходит по
> разному и приводит к различным результатам. Что,
> кстати, и подтверждает практика работы с GL.
А мы работаем и Coates Skreen и с Ruco и от Marabu берем немножко т.к.разнообразии в тампопечати выручает в сложные моменты .Увсех производителей есть свои более удачные серии красок чем у конкурентов…
Для Влада ,если соскучились по Ruco -его нам возят постоянно всё есть…16.11.2007 в 11:54 #199601ТАК ГДЕ МОЖНО ДОСТАТЬ РУКО?
17.11.2007 в 08:17 #199621берем у винона , RUCO, недавно они возить стали. и зажигалки шелкухой печатать считаю можно если есть желание это делать, давно работаем в тампухе и шелкухе, зажигалки только тампоном печатаем, и под каждый вид зажигалок свои краски идут или своя активация, шелкографией если только на крикете печатать надо и то если больше 2-х цветов.А так все тампоном испорить об этом не стоит
17.11.2007 в 09:04 #199623а может кто подскажет в москве или питере поставщиков Coates Skreen и Ruco, а то пользуемся Марабу и для некоторых красок типа 273 Gl есть нарекания, я понимаю есть конечно в киеве шульц полиграфия, но это для меня как то далековато
04.08.2008 в 11:10 #202652Анонимтампомеханика и тем и тем банчит
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.