ИМХО или куды бечь?

  • В этой теме 107 ответов, 14 участников, последнее обновление 20.10.2011|20:15 сделано Аноним.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 108 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166171

    Отвечал на письмо нашего соратника и понял, что это отдельная тема для обсуждения.

    Мне вообще не нравится периодический растр в трафаретной печати. Увеличением количества цветов невозможно добиться улучшения качества. Я как-то сканировал открытку 300 лет дому Романовых. Полноцвет, но растр непериодический. Я пол дня разглядывал, как все было сделано. Это – НЕЧТО! Открытка, напечатанная глубокой печатью в начале 20 века выглядит лучше, чем современные образцы! С другой стороны рассматриваю дорогую посуду – вообще нет растра!
    Думаю, что именно здесь и нужно прикладывать усилия. Этим шелкуха и сильна. Вот только как делить, а главное – чем?

    Собственно, в последнем вопросе все и дело.

    #214966

    Дорогая посуда…значит ручная роспись ;) Кисточку в зубы и рисовать! )))

    #214971

    Евгений, привет!… интересно, как печатали СМИК в начале 20 века? Вернее как делили и на чем выводили ?
    можт это инопланетяне сделали как и многие чудеса на земле :-)

    #214978

    Небольшая статья по литографии.
    http://maxbooks.ru/artbook/bookart78.htm

    #214979
    #214981

    Ну, отсутсвие какого-либо растра однозначно говорит о ручной росписи, что кстати очень характерно для дорогой посуды. Тем более старинной. А на счет нерегулярного растра и глубокой печати – конечно надо рассмотреть лично, потрогать ручками, но предположу, что это не глубокая печать а фототипия. Действительно очень редкий и малоизвестный способ печати, который без растра передает полутона и отличается очень высоким качеством. Если я не ошибаюсь, в Англии до сих пор действует закон, по которому портреты членов королевской семьи должны печататься исключительно способом фототипии. Но мне кажется, что реалии далеки от этого закона.

    #214983

    gans68 написал(а):


    > Ну, отсутсвие какого-либо
    > растра однозначно говорит
    > о ручной росписи, что
    > кстати очень характерно
    > для дорогой посуды. Тем
    > более старинной. А на счет
    > нерегулярного растра и
    > глубокой печати – конечно
    > надо рассмотреть лично,
    > потрогать ручками, но
    > предположу, что это не
    > глубокая печать а
    > фототипия. Действительно
    > очень редкий и
    > малоизвестный способ
    > печати, который без растра
    > передает полутона и
    > отличается очень высоким
    > качеством. Если я не
    > ошибаюсь, в Англии до сих
    > пор действует закон, по
    > которому портреты членов
    > королевской семьи должны
    > печататься исключительно
    > способом фототипии. Но мне
    > кажется, что реалии далеки
    > от этого закона.

    gans68

    Прав, что касается открыток то открытки отпечатанные способом фототипии были распостраненеы в конце
    19 начале 20 века до появления офсета. Эта же технология используется до сих пор при создании эксклюзивных копий картин художников. И выпуске малотиражной художественной продукции в том числе и открыток. Обеспечивает достаточно точное воспроизведение цвета и отсутствие регулярного растра.

    #214984
    #214989

    “Ну, отсутсвие какого-либо растра однозначно говорит о ручной росписи”

    а еще отсутствие растра говорит о трафаретной печати плашками!
    да, трафаретчики?

    где-то на форумах я читал что кто-то икону печатал в 26 !!! цветов

    #214990

    принтер смит написал(а):


    > где-то на форумах я читал что кто-то икону печатал в 26 !!! цветов

    серигафия

    #214991

    *серигРафия

    #214994

    Сериграфия (это если я правильно помню это французское слово) фактически та же шелкуха…только на бумаге, картоне или холсте (ну любят художники и искусствоведы все по иному называть)

    Сериграфия – это разновидность шелкографии, представляющая собой многократное наложение слоев красок методом трафаретной печати с целью получения копии живописного полотна. Сериграфия обеспечивает получение нерастрированного изображения. Фактура полотна передается с помощью регулировки толщины слоя краски.

    Сериграфия позволяет выполнить как копии картин различной цветовой насыщенности. Угольные, карандашные и сангинные рисунки печатаются с использованием 7-10 красок. Для создания масляной картины необходимо около 40-60 оттенков. При этом чаще всего используют УФ-краски.

    Сериграфическая печать может осуществляться на различных типах подложек, начиная от простого бумажного листа и заканчивая обратной стороной оргалита. При печати на натянутом на холст картоне его поверхность предварительно грунтуют белилами, которые смешаны с прозрачной основой. От количества прозрачной основы зависит рыхлость грунта и, соответственно, приглушенность краски. По этой причине для красочных картин грунт делают жестким, а для изображений пастельных оттенков используют рыхлый грунт. Рельефной поверхности краски добиваются с помощью толстых слоев краски.

    Конечный результат при сериграфии зависит от многих факторов. Например, на впитывающих материалах краски выглядят тусклее. Акварельная техника копируется при сериграфии с большими сложностями.

    #214995
    #214996

    Это, вообще, два вопроса.

    Что касается открытки Николая II, то растр там был, но непериодический. После сканирования на 2400 дот – такая была у моего сканера оптика, я увеличил участок около уха и сполз под стул – растровые точки по пути повторяли изгиб. Ясно, что раньше такие работы выполнялись вручную, правда не разбирался пока как.
    Применимо к нашей работе я считаю, что именно такой метод растрирования для шелкографии является оптимальным – отсутствует муар между формой и ситом, нет жесткой привязки к номеру. и т.д.
    Некое подобие дает стохастика, но она тоже не панацея, т.к. завязана на размер точки и не имеет привязки к сюжету.

    Фототипию не рассматриваем, т.к. она к нам отношения не имеет вовсе.

    Сериграфия – да! gans68 – это вам ответ. На посуде менно сериграфия, т.е. шелкуха больше, чем в один цвет (меньше нет смыла :D). Но как под нее делить?????? Есть опыт? Кто пробовал? Чем?

    #214997
    #214998

    Немирович Евгений написал(а):


    > Это, вообще, два вопроса.
    >
    > Что касается открытки
    > Николая II, то растр там был,
    > но непериодический. После
    > сканирования на 2400 дот –
    > такая была у моего сканера
    > оптика, я увеличил участок
    > около уха и сполз под стул –
    > растровые точки по пути
    > повторяли изгиб.
    >
    >
    >
    > Сериграфия – да! gans68 – это
    > вам ответ. На посуде менно
    > сериграфия, т.е. шелкуха
    > больше, чем в один цвет
    > (меньше нет смыла :D). Но как
    > под нее делить?????? Есть
    > опыт? Кто пробовал?

    Это именно фототипия! Желатиновый слой при проявлении формирует нерегулярную структуру, именно такую, какую вы видели при увеличении. Ну, не имеет, так не имеет к нам отношения. Просто интересно :-).
    На счет сериграфии приментиельно к деколи – возможно. Хотя не видя о чем говорим я останусь при своем мнении – ручная роспись. Более того, для этого надо сравнить как минимум два образца из точно одной и той-же партии изготовления.
    А вот на счет цветоделения для сериграфии – да, очень и очень интересно узнать – КАК???!! :-)

    #215000

    А под 6тикраску (СМУК с лайтами) как делят ?
    Вобще есть смысл так заморачиваться ? Я не беру в учёт отдельновзятую сериграфию – там понятно что и ценник соразмерно затраченому труду.
    Просто для типички шелкушной такое наверное подойдёт только на большие постоянные тиражи. Из статей понятно, что сам процесс деления очень трудоёмок
    и частенько переделывается с нуля (из-за ошибок в каком-то цвете) при уже стартанувшем тираже в печать.

    Для меня тема тоже интересна, но пока чисто для общего развития (ради любви к искусству так сказать).
    Но вот применение в чистом виде смущает немного. Либо заниматься тем же – репро картин и пр. ограничеными тиражами со всеми вытекающими
    Либо на поток ставить, что опять же под вопросом – при потоке обычно ценник падает, а тут только увеличение краскопроходов и пр. операций

    #215002

    Если хотите копировать и не заморасиватся то 3D принтер вам в руки делается специвльный снимок картины с отдельным файлом глубин поверхности и печатается картина на принтере и усе! Точная копия картины.

    #215005

    Хм зачем удалять сообщения?

    http://www.i-type.ru/article.html

    Много интересного для тех кто интерисуется техниками печати и нетолько!

    например
    2009 г.

    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 1
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 2
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 3
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 4
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 5
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 6
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 7
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 8
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 9
    Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 10

    http://art-con.ru/libraries?page=1
    Сайт посвященный реставрации художественных произведений в библиотеке есть описание красок и различных материалов. Клеев например эпоксидных, пигментов, связующих для красок…

    #215006

    grafix,

    а по цветоделу-то чего там есть ???? или так, общеобразуха всё ???
    статейки сохранил канешн – прочту на досуге, спс….. но по теме там чё есть ? мож сразу перекинете, или самому искать (если есть канешн).

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 108 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.