ИМХО или куды бечь?
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › ИМХО или куды бечь?
- В этой теме 107 ответов, 14 участников, последнее обновление 20.10.2011|20:15 сделано Аноним.
-
АвторСообщения
-
26.09.2011 в 14:54 #166171
Отвечал на письмо нашего соратника и понял, что это отдельная тема для обсуждения.
Мне вообще не нравится периодический растр в трафаретной печати. Увеличением количества цветов невозможно добиться улучшения качества. Я как-то сканировал открытку 300 лет дому Романовых. Полноцвет, но растр непериодический. Я пол дня разглядывал, как все было сделано. Это – НЕЧТО! Открытка, напечатанная глубокой печатью в начале 20 века выглядит лучше, чем современные образцы! С другой стороны рассматриваю дорогую посуду – вообще нет растра!
Думаю, что именно здесь и нужно прикладывать усилия. Этим шелкуха и сильна. Вот только как делить, а главное – чем?Собственно, в последнем вопросе все и дело.
26.09.2011 в 16:01 #214966Дорогая посуда…значит ручная роспись Кисточку в зубы и рисовать! )))
27.09.2011 в 03:47 #214971Евгений, привет!… интересно, как печатали СМИК в начале 20 века? Вернее как делили и на чем выводили ?
можт это инопланетяне сделали как и многие чудеса на земле27.09.2011 в 06:15 #214978Небольшая статья по литографии.
http://maxbooks.ru/artbook/bookart78.htm27.09.2011 в 06:38 #21497927.09.2011 в 07:15 #214981Ну, отсутсвие какого-либо растра однозначно говорит о ручной росписи, что кстати очень характерно для дорогой посуды. Тем более старинной. А на счет нерегулярного растра и глубокой печати – конечно надо рассмотреть лично, потрогать ручками, но предположу, что это не глубокая печать а фототипия. Действительно очень редкий и малоизвестный способ печати, который без растра передает полутона и отличается очень высоким качеством. Если я не ошибаюсь, в Англии до сих пор действует закон, по которому портреты членов королевской семьи должны печататься исключительно способом фототипии. Но мне кажется, что реалии далеки от этого закона.
27.09.2011 в 08:03 #214983gans68 написал(а):
> Ну, отсутсвие какого-либо
> растра однозначно говорит
> о ручной росписи, что
> кстати очень характерно
> для дорогой посуды. Тем
> более старинной. А на счет
> нерегулярного растра и
> глубокой печати – конечно
> надо рассмотреть лично,
> потрогать ручками, но
> предположу, что это не
> глубокая печать а
> фототипия. Действительно
> очень редкий и
> малоизвестный способ
> печати, который без растра
> передает полутона и
> отличается очень высоким
> качеством. Если я не
> ошибаюсь, в Англии до сих
> пор действует закон, по
> которому портреты членов
> королевской семьи должны
> печататься исключительно
> способом фототипии. Но мне
> кажется, что реалии далеки
> от этого закона.gans68
Прав, что касается открыток то открытки отпечатанные способом фототипии были распостраненеы в конце
19 начале 20 века до появления офсета. Эта же технология используется до сих пор при создании эксклюзивных копий картин художников. И выпуске малотиражной художественной продукции в том числе и открыток. Обеспечивает достаточно точное воспроизведение цвета и отсутствие регулярного растра.27.09.2011 в 08:05 #214984Фототипия
27.09.2011 в 14:29 #214989“Ну, отсутсвие какого-либо растра однозначно говорит о ручной росписи”
а еще отсутствие растра говорит о трафаретной печати плашками!
да, трафаретчики?где-то на форумах я читал что кто-то икону печатал в 26 !!! цветов
27.09.2011 в 15:38 #214990принтер смит написал(а):
> где-то на форумах я читал что кто-то икону печатал в 26 !!! цветовсеригафия
27.09.2011 в 15:38 #214991*серигРафия
28.09.2011 в 05:39 #214994Сериграфия (это если я правильно помню это французское слово) фактически та же шелкуха…только на бумаге, картоне или холсте (ну любят художники и искусствоведы все по иному называть)
Сериграфия – это разновидность шелкографии, представляющая собой многократное наложение слоев красок методом трафаретной печати с целью получения копии живописного полотна. Сериграфия обеспечивает получение нерастрированного изображения. Фактура полотна передается с помощью регулировки толщины слоя краски.
Сериграфия позволяет выполнить как копии картин различной цветовой насыщенности. Угольные, карандашные и сангинные рисунки печатаются с использованием 7-10 красок. Для создания масляной картины необходимо около 40-60 оттенков. При этом чаще всего используют УФ-краски.
Сериграфическая печать может осуществляться на различных типах подложек, начиная от простого бумажного листа и заканчивая обратной стороной оргалита. При печати на натянутом на холст картоне его поверхность предварительно грунтуют белилами, которые смешаны с прозрачной основой. От количества прозрачной основы зависит рыхлость грунта и, соответственно, приглушенность краски. По этой причине для красочных картин грунт делают жестким, а для изображений пастельных оттенков используют рыхлый грунт. Рельефной поверхности краски добиваются с помощью толстых слоев краски.
Конечный результат при сериграфии зависит от многих факторов. Например, на впитывающих материалах краски выглядят тусклее. Акварельная техника копируется при сериграфии с большими сложностями.
28.09.2011 в 06:05 #2149952grafix
http://translate.google.ru/?hl=ru&q=serigrafia&gs_sm=e&gs_upl=1714l7473l0l9008l10l10l0l0l0l0l217l1584l1.7.2l10l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&biw=986&bih=593&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wT#ru|it|%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F%0D%0A28.09.2011 в 06:35 #214996Это, вообще, два вопроса.
Что касается открытки Николая II, то растр там был, но непериодический. После сканирования на 2400 дот – такая была у моего сканера оптика, я увеличил участок около уха и сполз под стул – растровые точки по пути повторяли изгиб. Ясно, что раньше такие работы выполнялись вручную, правда не разбирался пока как.
Применимо к нашей работе я считаю, что именно такой метод растрирования для шелкографии является оптимальным – отсутствует муар между формой и ситом, нет жесткой привязки к номеру. и т.д.
Некое подобие дает стохастика, но она тоже не панацея, т.к. завязана на размер точки и не имеет привязки к сюжету.Фототипию не рассматриваем, т.к. она к нам отношения не имеет вовсе.
Сериграфия – да! gans68 – это вам ответ. На посуде менно сериграфия, т.е. шелкуха больше, чем в один цвет (меньше нет смыла ). Но как под нее делить?????? Есть опыт? Кто пробовал? Чем?
28.09.2011 в 06:46 #21499728.09.2011 в 07:15 #214998Немирович Евгений написал(а):
> Это, вообще, два вопроса.
>
> Что касается открытки
> Николая II, то растр там был,
> но непериодический. После
> сканирования на 2400 дот –
> такая была у моего сканера
> оптика, я увеличил участок
> около уха и сполз под стул –
> растровые точки по пути
> повторяли изгиб.
>
>
>
> Сериграфия – да! gans68 – это
> вам ответ. На посуде менно
> сериграфия, т.е. шелкуха
> больше, чем в один цвет
> (меньше нет смыла ). Но как
> под нее делить?????? Есть
> опыт? Кто пробовал?Это именно фототипия! Желатиновый слой при проявлении формирует нерегулярную структуру, именно такую, какую вы видели при увеличении. Ну, не имеет, так не имеет к нам отношения. Просто интересно .
На счет сериграфии приментиельно к деколи – возможно. Хотя не видя о чем говорим я останусь при своем мнении – ручная роспись. Более того, для этого надо сравнить как минимум два образца из точно одной и той-же партии изготовления.
А вот на счет цветоделения для сериграфии – да, очень и очень интересно узнать – КАК???!!28.09.2011 в 08:34 #215000А под 6тикраску (СМУК с лайтами) как делят ?
Вобще есть смысл так заморачиваться ? Я не беру в учёт отдельновзятую сериграфию – там понятно что и ценник соразмерно затраченому труду.
Просто для типички шелкушной такое наверное подойдёт только на большие постоянные тиражи. Из статей понятно, что сам процесс деления очень трудоёмок
и частенько переделывается с нуля (из-за ошибок в каком-то цвете) при уже стартанувшем тираже в печать.Для меня тема тоже интересна, но пока чисто для общего развития (ради любви к искусству так сказать).
Но вот применение в чистом виде смущает немного. Либо заниматься тем же – репро картин и пр. ограничеными тиражами со всеми вытекающими
Либо на поток ставить, что опять же под вопросом – при потоке обычно ценник падает, а тут только увеличение краскопроходов и пр. операций28.09.2011 в 10:06 #215002Если хотите копировать и не заморасиватся то 3D принтер вам в руки делается специвльный снимок картины с отдельным файлом глубин поверхности и печатается картина на принтере и усе! Точная копия картины.
28.09.2011 в 16:18 #215005Хм зачем удалять сообщения?
http://www.i-type.ru/article.html
Много интересного для тех кто интерисуется техниками печати и нетолько!
например
2009 г.Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 1
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 2
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 3
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 4
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 5
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 6
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 7
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 8
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 9
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 10http://art-con.ru/libraries?page=1
Сайт посвященный реставрации художественных произведений в библиотеке есть описание красок и различных материалов. Клеев например эпоксидных, пигментов, связующих для красок…28.09.2011 в 19:36 #215006grafix,
а по цветоделу-то чего там есть ???? или так, общеобразуха всё ???
статейки сохранил канешн – прочту на досуге, спс….. но по теме там чё есть ? мож сразу перекинете, или самому искать (если есть канешн). -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.