Интересно…
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Интересно…
- В этой теме 15 ответов, 8 участников, последнее обновление 04.06.2010|12:28 сделано Аноним.
-
АвторСообщения
-
01.03.2010 в 07:38 #165550
Добрый день коллеги.
У меня возник следующий вопрос, а возможно ли использовать краску для офсета в шелкухе?
Жду ответов….01.03.2010 в 08:28 #207852Да хоть половую или пластелином печатайте….только последствия сам понимаете – сохнуть будет огого долго
Да и смысл где ???02.03.2010 в 09:40 #207863А смысл то в том, что, мне подарили много этой краски и я вот думаю как грамотно её использовать.
А например, если ей катать через промежутку или тунельку, она будет сохнуть?02.03.2010 в 10:42 #207867Мног лет назад был у меня опыт печати офсетным золотом по переплётному материалу (бумвинилу кажется). Надо было напечатать адресную папку ректору МГУП, а трафаретного золота под рукой не оказалось, зато офсетного было навалом. Напечатали, сушили три дня, не высушили. Через неделю краска ещё смазывалась. Вспоминая тот опыт, я Вам настоятельно не рекомендую его повторять. Трафаретным способом наносятся слои 8 – 15 мкм (в среднем, может быть и немного меньше – 5-6 мкм и намного больше – 100 – 1000 мкм), а осетным 0,1 – 0,2 мкм. Вот и считайте: офсетная краска должна сохнуть в слое в 100 раз меньшем, чем слой, наносимый трафаретом. И это вовсе не значит, что она высохнет в этом слое за время в 100 раз большее, чем высыхает офсетный оттиск. Зависимость здесь не линейная, т.к. происходит плёнкообразование на поверхности красочного слоя и эта плёнка препятствует попаданию кислорода воздуха, необходимого для полимеризации краски в её слой. Чем толще полимеризованная плёнка, тем медленнее происходит полимеризация в слое. То есть офсетная краска, нанесённая слоем 15-20 мкм может вообще не высохнуть.
03.03.2010 в 13:57 #207885Спасибо.
04.03.2010 в 03:15 #207891Мужик забор покрасил на даче банкой офсетного циана. Потом полетел тополиный пух…
Я только фотки видел, не забуду.04.03.2010 в 08:24 #207895vitorio написал(а):
> Мужик забор покрасил на
> даче банкой офсетного
> циана. Потом полетел
> тополиный пух…
то была задумка гениального дизайнера
“много этой краски ” продать офсетчикам, а на вырученные деньги купить нормальной.09.03.2010 в 17:05 #207944Egor написал(а):
> “много этой краски “
> продать офсетчикам, а на
> вырученные деньги купить
> нормальной.Но это так не интересно.
12.03.2010 в 19:23 #207987Василий написал(а):
> Но это так не интересно.Тада печатайте шелкухой к чему тему создавали – непонятно
16.03.2010 в 22:09 #208009Можно печатать но взять прозрачную или глушеную алкидку, та что погуще, есть тиксотропная вводишь офсетку как пигмент сушить 160 градусов в духовке, в тунельке, просто феном ток с вытяжкой правда. У меня тож было много офсетной краски от торжка, досталась бесплатно, печатал ей визитки даже на меловке, главное непереборщить, соотношение от 10 проц до 30, а то в ней своя олифа льняная без сикатива сохнет намного дольше. Хорошая вещь получалась с офсетка эпоксидкой на стекле и на коробках сд дисков, особенно на значках, получались прозрачные глянцевые оттиски, клиенты были оч довольны. правда эпоксидку в холодильнике надо подержать чтоб загустела, сейчас печатаем нормальной краской, в это время с нормальной поставкой и огромным выбором спец красок лучше незаморачиваться, а эту краску лучше подбросить врагам пусть мучаются.
17.03.2010 в 10:15 #208012Анонимя под столом… нет слов.
31.05.2010 в 19:04 #208712АнонимОч.давно начинали с этих красок.Добавляли мыла немного,сиккатива обязательно,печатали вымпела,салфетки,по бумаге сувенирку.Собирали изделия через ночь,всё высыхало.Только запах от продукции-ужас,до сих пор остался.
31.05.2010 в 20:46 #208713Интересн, трудовремязатраты на таком шаманстве высчитывал кто нибудь ? или там расход варева 100гр на год…или на три ? ))))
01.06.2010 в 09:19 #208718ну в практике разные случаи бывают, когда необходимо найти выход из сложной ситуации, офсетную краску можно использовать в шелкухе, если добавить прозрачный лак ТНПФ
04.06.2010 в 12:04 #208748АнонимЯ второй раз под столом)))
04.06.2010 в 12:28 #208745Какой смешливый однако.
Может начать описывать ту еще методу по шелкухи, что пользовали в конце восьмидесятых, боюсь, из под стола вообще не вылезешь.
Недавно узнал, что краску для ризографа добавляют в шелкушную по немного.
С трех раз угадай-в какую и для чего. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.