Итоги по засветке
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Итоги по засветке
- В этой теме 491 ответ, 51 участник, последнее обновление 25.04.2016|10:23 сделано Invicto.
-
АвторСообщения
-
03.03.2009 в 21:04 #204440
> Самый главный вопрос в том,….
Для каких задач засветка ???!!!
Если грубятина и текстиль , то типа луфов покатит
Если плоская печать не текстильная, с мелочами, растром и т.п.,
то не катит….
При обоих случаях убьёте денег практически одинаково.
Разница в том, что на точечной засветке светить можно всё, а с подобия
луфов категорически НЕТ !!! ибо близкое растояние/отсвет/и панорамная (общая по всей площади, со всеми вытекающими) засветка03.03.2009 в 21:12 #204441Ефимов Алексей Написал:
> Если лампы распологать вплотную, то расстояние в
> 90-120 мм может и подойдёт, а если с промежутком,
> то легко можно получить полосатую неравномерную
> засветку( есть опыт).( сын ошибок трудных ))))Если использовать точечную – этого подбирать не надо,
только расстояние до матрицы, а оно известно чему
равно => только время экспозиции подобрать остаётсяЭто я так, мысли в слух, заметил ещё один плюс
Просто щас столкнулся с Луфами – разница и геморои ощютимые…..я как
будто потерял свои силы и знания (уверенность) над шелкухой…..я уже
конечно затестил всё, но засветка фирмовая – там токо время можно поменять….а результат меня просто в ужас бросает….ибо чем больше светишь – пересвет (от преломления и близкого растояния), а для мелочи недосвет
выходит – иначе никак, а при этом матрицы слабые/нестойкие03.03.2009 в 21:24 #204443патамушто есть такая поговорка – каждый кулик своё болото хвалит
04.03.2009 в 10:01 #204448Андрей КотПеч Написал:
> > Самый главный вопрос в том,….
>
> Для каких задач засветка ???!!!
> Если грубятина и текстиль , то типа луфов покатит
> Если плоская печать не текстильная, с мелочами,
> растром и т.п.,
> то не катит….Андрей почему у Вас такое пренебрежительное отношение к текстилю?
Или Вы видели только толстые корки краски на нем?
На текстиле также печатают и текст 6 кеглем и полноцвет 90 lpi, да еще так, что не каждый сможет на бумаге.
У Вас неправильное представление о текстильной печати!
И засветки на основе ЛУФ здесь также не прокатят.04.03.2009 в 10:46 #204449Для фанатов делать самодельные засветки: вчера был на фирме, которая распродает цех шелкухи (Москва) они продают Европринтовскую засветку под рамы (1150 х 1350)+прожектор на ДРТИ 2 квт за 40 тыс. руб. с торгом. Могу дать контакт в привате. А вообще сейчас много чего продают б/у и не дорого. Смотрите соответствующие порталы. Отобьете вложения быстрее чем закончите самопалы делать.
04.03.2009 в 15:13 #204453АнонимПолностью согласен с Андреем котпечем. Но, не все живут в Питере или Москве. Вот я живу в небольшом Сибирском городе, и ещё ни одного заказа на полноцветную печать не поступало. Даже визитки иной раз просят отпечатать 50 штук. Раньше печатал, теперь отказываю.
Были бы такие заказы, конечно я бы постарался купить точечную лампу PHILIPS HPM. Под конкретную задачу и оборудование подбирается. А на люминисцентные лампы перешёл, так как ДРЛ-ку , хоть и точечная, из за её озона терпеть больше не стало сил. Особенно, постоянно помня о вреде озона. Проветривания слабо помогали. Из-за этого и шарахнулся к лампам 3 серии, побоявшись, что 5-я может хоть слабо, но озонировать.
Да и время засветки уменьшилось в три раза, и эффекта памяти нет. Ещё один плюс, можно светить одновременно две рамы формата А4.
Крузо, для описанных тобой задач задач люминесцентные лампы подойдут прекрасно. Возможно 5 серия будет светить и быстрее, но я избезая озона решил не рисковать и взял 3-ю.Может и 5-я безозоновая, но кто её знает.Сам понимаешь, что продавцы по этому вопросу конкретной информации не дадут, а только могут показать спектральные графики, а по ним конкретные выводы сделать весьма проблематично.
Август сказал про какое-то подкопирование. Я знаю только пересвет. А что такое подкопирование ? Ни в одной книжке не встречал такого термина.04.03.2009 в 15:50 #204455А не надо ДРЛки брать и бить колбы….
Засветка по типу ЕвроПринта на ДРИ 2квт обходится в 8 тыс.руб (Дросель, ИЗУ и сама лампа у которой 2000 часов работы вроде) а светить и А1 формат потянет….так что можно и по 4ре рамы А4того запихивать04.03.2009 в 16:11 #204456> На текстиле также печатают и текст 6 кеглем и полноцвет 90 lpi, да
> еще так, что не каждый сможет на бумаге.Мне 6той кегль ни о чём не говорит, волосянку по бумаге печатать можно
если конечно засветка нормальная.
90lpi на бумаге печатается оч. легко …..для такой линиатуры может и
луфы подойдут….во сколько обходится засветка на ДРИ я уже написал, о плюсах
точечной здесь уже тоже немало сказано
по тестам с той же засветки эмульсия AUTOTYPE 8000 PLus
выдаёт до 0.045 мм (45 микрон, хотя поставщики заявляют что до 55мкм)
Это я так, на всякий04.03.2009 в 18:05 #204458Андрей КотПеч Написал:
> Мне 6той кегль ни о чём не говорит, волосянку по
> бумаге печатать можноИ на текстиле можно и нужно.
> если конечно засветка нормальная.
> 90lpi на бумаге печатается оч. легкоНаписано ведь было – не каждый.
…..для
> такой линиатуры может и
> луфы подойдут….Нет, не подойдут.
>Август сказал про какое-то подкопирование. Я знаю только пересвет. А >что такое подкопирование ? Ни в одной книжке не встречал такого >термина
В таком случае и термин пересвет нигде не встречается.
Я, в принципе, не против правильных формулировок.
Давайте тогда употреблять вместо засветки – экспонирование.
В таком случае процесс экспонирования прямых фотоэмульсий во времени можно разбить на три зоны:
1. Зона недодержки
2. Зона корректного экспонирования
3. Зона передержки.
Ваш термин (пересвет) я полагаю больше относится к третьей зоне.
Я же под термином подкопировка предполагал отражение световых лучей во все стороны при столкновении с волокнами трафаретной ткани, в результате чего происходит потеря мелких деталей к моменту полного отверждения эмульсии.
В этом случае будет необходимо недоэкспонирование, что повлияет на стойкость трафаретной формы.
Что, как я считаю, у Вас сейчас и происходит:>Просто щас столкнулся с Луфами – разница и геморои ощютимые…..я >как
>будто потерял свои силы и знания (уверенность) над шелкухой…..я >уже конечно затестил всё, но засветка фирмовая – там токо время >можно поменять….а результат меня просто в ужас бросает….ибо чем >больше светишь – пересвет (от преломления и близкого растояния), а >для мелочи недосвет
>выходит – иначе никак, а при этом матрицы слабые/нестойкиеТакие термины в книжках Вы встречали?
04.03.2009 в 18:45 #2044592Ефимов Алексей
А про то что 03 безозоновые таки продавцы вам сказали ? Или получив и поработав обнаружили ? Я сегодня звонил 2 нашим дилерам филипса, так они понятия не имеют что это за лампы. это я им могу показать спектральные графики Очень удивились что такие есть, а еще и в обычных корпусах.
Алексей, у вас колбы 60см ? В 03 серии есть 120см ?
А эффект памяти – что это ?
KIWO эмульсию светили на своих лампах ?2All
имеет смысл покупать калькулятор экспозиции kiwoвский? Или есть универсальные для любых эмульсий ?04.03.2009 в 18:52 #204460Kruso1 Написал:
> А почему лампы у вас 03 серии ? Вроде 05 серия как
> раз предназначена для фотохимии
> http://www.promsvet.ru/catalogue/?100638 Да и
> мощности+типоразмеров у них больше чем у 03 пусть
> даже RS.
> Или я заблуждаюсь, что диапазон 300-400нм луше для
> формных процессов чем 400-500нм ?Диапазон 420 нм принят в трафаретной печати в качестве образца, так как он лучше всего подходит для диазотипных эмульсий и эмульсий двойного отверждения.
04.03.2009 в 18:57 #204461Kruso1 Написал:
> 2All
> имеет смысл покупать калькулятор экспозиции
> kiwoвский? Или есть универсальные для любых
> эмульсий ?Все калькуляторы построены на одном принципе.
Так что можете брать любой.
Инструкция к ккалькулятору должна обязательно прилагаться.04.03.2009 в 19:57 #2044622august
как то вы влюблены в магическую цифру 420нм Нет ? А как насчет диазо-эмульсии KIWOCOL POLY-PLUS S с диапазоном 350-420нм ? http://www.kiwo.com/TDS’s/pps.pdf Стало быть более подходящий диапазон 365-370нм. Или эта эмульсия одна из немногих, а большинство работают в длине 420 ?
Кстати именно с такой эмульсией кто-нибудь работает ? Она кажись до недавнего AZOCOL POLY-PLUS S звалась, теперь KIWOCOL POLY-PLUS S.
04.03.2009 в 20:33 #204463Kruso1 Написал:
> 2august
>
> как то вы влюблены в магическую цифру 420нм
> Нет ? А как насчет диазо-эмульсии KIWOCOL
> POLY-PLUS S с диапазоном 350-420нм ?на самом деле – нет, все эмульсии имеют разброс по диапазону.
Ведь образец – это ведь не обязательно все и строго соответствуют.
В том же TDS далее написано что наилучшие результаты достигаются при использовании металлогаллоидных ламп, а уних пик на 400-420 нм.
Середина – не всегда золотая.> http://www.kiwo.com/TDS’s/pps.pdf Стало быть более
> подходящий диапазон 365-370нм. Или эта эмульсия
> одна из немногих, а большинство работают в длине
> 420 ?
>
> Кстати именно с такой эмульсией кто-нибудь
> работает ? Она кажись до недавнего AZOCOL
> POLY-PLUS S звалась, теперь KIWOCOL POLY-PLUS S.Используем для CMYK печати.Очень нравится ее разрешение.
04.03.2009 в 21:11 #204464Андрей, приношу свои извинения, эта часть предназначена конечно же для Ефимова Алексея.
А Ваши слова являются подтверждением моей правоты.
Еще раз извините.>
> >Август сказал про какое-то подкопирование. Я знаю
> только пересвет. А >что такое подкопирование ? Ни
> в одной книжке не встречал такого >термина
>
> В таком случае и термин пересвет нигде не
> встречается.
> Я, в принципе, не против правильных формулировок.
> Давайте тогда употреблять вместо засветки –
> экспонирование.
> В таком случае процесс экспонирования прямых
> фотоэмульсий во времени можно разбить на три
> зоны:
> 1. Зона недодержки
> 2. Зона корректного экспонирования
> 3. Зона передержки.
> Ваш термин (пересвет) я полагаю больше относится к
> третьей зоне.
> Я же под термином подкопировка предполагал
> отражение световых лучей во все стороны при
> столкновении с волокнами трафаретной ткани, в
> результате чего происходит потеря мелких деталей к
> моменту полного отверждения эмульсии.
> В этом случае будет необходимо недоэкспонирование,
> что повлияет на стойкость трафаретной формы.
> Что, как я считаю, у Вас сейчас и происходит:
>
> >Просто щас столкнулся с Луфами – разница и
> геморои ощютимые…..я >как
> >будто потерял свои силы и знания (уверенность)
> над шелкухой…..я >уже конечно затестил всё, но
> засветка фирмовая – там токо время >можно
> поменять….а результат меня просто в ужас
> бросает….ибо чем >больше светишь – пересвет (от
> преломления и близкого растояния), а >для мелочи
> недосвет
> >выходит – иначе никак, а при этом матрицы
> слабые/нестойкие
>
> Такие термины в книжках Вы встречали?05.03.2009 в 06:42 #204466АнонимСпасибо Обухову Игорю, всё доходчиво объяснил.
Эффект памяти проявляется в том, что ДРЛ и им подобные лампы сразу повторно не включаются, а требуют перерыва до 5 минут. Эффект паямяти- как бы помнят, что только что выключились. Типа, нужно отдохнуть перед повторным включением. Про образование или отсутствие озона 03 и 05 лампами продавцы мне ни чего не могли сказать, а только бумажки со спектрами подкладывали. Я выбирал между 03 и 05, а для подстраховки выбрал 03 наугад. Кажется 05 вообще перестали производить, но это непроверенная информация.
Длина моих 03-х 120 см. Свечу на них эмульсию Киво Z1. Стекло от зеркала отмытое.05.03.2009 в 09:45 #204468Egor Написал:
> Для фанатов делать самодельные засветки: вчера был
> на фирме, которая распродает цех шелкухи (Москва)
> они продают Европринтовскую засветку под рамы
> (1150 х 1350)+прожектор на ДРТИ 2 квт за 40 тыс.
> руб. с торгом. Могу дать контакт в привате. А
> вообще сейчас много чего продают б/у и не дорого.
> Смотрите соответствующие порталы. Отобьете
> вложения быстрее чем закончите самопалы делать.Егор! на [email protected] скинте инфу, заранее благодарен
05.03.2009 в 10:02 #204469АнонимПо инерции написал Z1. долго ей пользовался, сейчас испоьзую Z8. У неё твёрдых частиц побольше, мелкие детали лучше передаёт, а чувствительность её выше примерно на 10 %, чем у Z1.
05.03.2009 в 14:41 #204477да ничего, я так и понял
С Волосянкой на текстиле всё таки сомнительно …
Я имел в виду Волосяную линию – 0,076 мм05.03.2009 в 14:54 #204478Пора уже новый топ создавать…..а то скролить долго
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.