клише для тампопечати. Где ошибка?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое клише для тампопечати. Где ошибка?

  • В этой теме 57 ответов, 10 участников, последнее обновление 29.11.2010|17:01 сделано Дмитрий.
Просмотр 18 сообщений - с 41 по 58 (из 58 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #205446

    Липатов Александр Написал:


    > Это вопрос не ко мне, а в Славпринт. И аргумент
    > мне Ваш не понятен. Я думаю что и Вы когда
    > расчитываете клиенту стоимость заказа, тоже цены
    > конкурентов в уме держите. Отсюда что, вывод что
    > Вы не сами заказ печатаете?

    так я в уме держу,а не на каленках перед покупателем)))лет 9 как сам все печатаю

    #205449

    2_Run

    Хорошо, что хоть кажется. :-) А ведь я, всего лишь, перенял Вашу манеру общения. Если вдруг подзабыли – перечитайте внимательно свои предыдущие посты. Уж кому кому, но не Вам говорить мне о воспитании.

    #205450
    Аноним

      Ребята,вы уже достали!
      Займитесь делом.

      #205707
      Аноним

        Доброго времени суток!
        Опять за рыбу гроши! Нужна консультация при засветке клише. Вся проблема когда свечу с фотовывода. Полимер водовымывной, да и дело не в полимере. Когда свечу с принтера, хоть с прозрачной пленки, хоть с кальки после проявки все нормально. А как только с фотовывода на полимере какие-то точечки, не воронки, а такие не просвеченные точечки. Уже и фотовывод спиртом протирал без изменений. При засветке с одного фотовывода нескольких пластин эти точечки или пятнышки появляются в разных местах ну и как на зло где-то в буковке или на плашечке. Сегодня запорол четыре пластины пока добился результата.
        Извините за каламбур но сегодня уже достало. Помогите.
        С уважением Анатолий.

        #205721
        Аноним

          Дело во влажности, высушите пластину феном перед засветкой, и во время прижима фотовывод не бдует прилипать к пластине и между фотовыводом и пластиной не будут образовываться воздушные пузырьки, которые и дают подсвет, а с принтера нет такого эффекта потому что поверхность принтерных плёнок не такая гладкая как плёка фотовывода и воздух выходит, вот собственно и всё.

          #205723

          А мне советовали присыпать тальком . Помогало.

          #205724
          Аноним

            Господи, как все просто!
            Ребята, большое спасибо.
            Всем удачи,побыстрей и побольше.
            Анатолий.

            #207104
            Аноним

              RUN написал(а):


              > Слушайте… Я ж Вас не учу
              > как штаны застегивать. Вы
              > то мне зачем…
              > рассказываете про водные
              > клише??? Да еще в сочетании с
              > вымывной машиной и
              > низкоквалифицированным
              > рабочим?
              >
              > Человек спросил – я ему
              > ответил как работать со
              > спиртовыми клише. Любой
              > разбирающийся в предмете
              > знает, что это лучшая
              > технология. Это более
              > жесткий полимер. Это лучшая
              > проработка штриховых
              > элементов. Это лучшая
              > тиражестойкость. Это
              > возможность делать с
              > одного клише несколько
              > тиражей на протяжении
              > долгого времени. Это – КАК
              > РАЗ – отсутствие жестких
              > требований по
              > влажноститемпературе. Это
              > возможность делать любую
              > глубину и любую точку. И это
              > – КСТАТИ – требует более
              > подготовленного
              > специалиста. В коих,
              > очевидно, нуждаются многие
              > производства.
              >
              > И по ценам. Вода всего лишь
              > в два раза дешевле спирта.
              > Тираж более 100 оттисков
              > (именно оттисков, т.е. 50
              > предметов в 1 цвет в 2
              > принта) на водных – лотерея.
              > Особенно, в неотапливаемый
              > период. Вы этого не знали?
              >
              > …Учиться водить, без
              > сомнения, лучше на
              > ВАЗАХЗАЗАХ. Только потом
              > ездить на них как-то не
              > очень.

              … ну-и-брр-еееееееедддддд….:(

              #207975
              Аноним

                Подробное описание с фотографиями здесь http://www.oldprinters.ru/index_p_7.html

                #208698

                Влад. Дай пожалуйста свой e-mail очень хочу задать тебе несколько вопросов как человеку который разбираеться.
                Виктор

                #208697

                в профиле

                #208716
                Аноним

                  Самое смешное, что мы светили печатали и все было ок. Делали ремонт и спустя 4 месяца начали делать… и о фигня какая – не выходит клише… Я реально обалдела, на огрызках той же пластины методом втыка подобрала, ароде ничего, свечу на большой – фигня. Пластина басф 2х этапная смывается водой пользовались 3 года, но причину понять не могу, у меня фотовывод… Лампы от ниссы встроенные (не знаю у кого 40ки), у нас 3 лампы по 15. Светили (мне кажется) 60 и 40 или 80 и 40, факт в том что чего только не делала – не выходит, второй день в шоке

                  #208719
                  Аноним

                    Мальчики не деритесь, получается у каждого молодцы, Вот ко Владу реально вопрос, а чего линеатура у Вас 200??? Если даже тамподрук делает набор на 80, 100 и 120? И уж чтоб точно из Полянского для полиграфистов учебник
                    “Для газетной печати, как правило, используется линиатура в 100—133 lpi. Для цветных журналов примерно 150—175 lpi. Для икон примерно 200 lpi.”

                    #208720

                    > Вот ко Владу реально вопрос, а чего линеатура у Вас 200?

                    А какая она должна быть? Во-первых, 200 lpi – самая высокая линеатура, откалиброванная на нашем ФНА, потому, единственно доступная для предварительного растрирования при получении плёнок для одноступенчатого процесса засветки. Можно, при желании, зарядить и больше, но, поскольку на конкретных ФНА их никто не калибровал и профили не строил, результат будет непредсказуем. Оно мне надо? Во-вторых, при растровой печати тампоном это наиболее приемлимый параметр, дающий стабильные результаты. При увеличении линеатуры заметно сужается тоновый диапазон, а уменьшение не желательно из-за потери деталировки и малых размеров изображения. Хотя растр 175 lpi порой печатали.
                    И, наконец, для информации: номера стандартных растров, используемых для двухступенчатого процесса засветки в тампопечати – 80, 100 и 120, это, соответственно, растры 80, 100 и 120 lpcm, которые в дюймовой системе счисления соответствуют линеатурам 200, 250 и 300 lpi. Т.е. технически я использую 80-й растр. Теперь понятнее?

                    #209910
                    Аноним

                      Случайно прочел технологические рассуждения по тампопечати, к сожалению годичной давности.Кому то показалось невозможным печать тонких линий, конечно это странно.Я лично с водовымываемыми клище напечатал четырехцветный растровый рисунок на пластике, металле и фарфоре. Прилаживал кресты на бумаге, тампон четырехцветный с открытой красочной системой. Краски растровые производства фирмы Марабу.Пленки офсетные . Так что, тампон это не предел.

                      #211368
                      Аноним

                        Вопрос к Владу как опытному печатнику.

                        В наличии пластины WSM-73. Засветка идет 2.5 минуты с пленкой, 1.5 минуты растр (86% 130lpi), промывка 1-2 минуты, затем полоскание со щеточкой в проточной воде. И все равно не получается достаточной глубины травления. Например вот этот макет 40х7мм
                        plashka_reprocentr01988705.jpg
                        кисточка светится просто идеально, а вот остальное не имеет достаточной глубины травления. И в итоге нож после прохода снимает всю краску и тампону ничего не остается. Как добиться достаточной глубины травления?

                        #211399

                        Делаем бонально !

                        1. Выводим Фотовывод!
                        2. Бирем водовымывные клише WS-43w
                        3.Снимаем защитный слой
                        3. Ложим фотовывод (эмульсионным слоем)* на клише.
                        4.Ставим засветку на 100с
                        5. После растер на 80с.
                        6.После вымываем под холодной водой струей
                        7.Сушим (обязательно)что б небыло капелек на клише
                        8. Ставим в засветку еще на 450с ( закрепляем если тираж большой)
                        9.Наклеиваем скотч 2х стороний И Работаем !

                        * эмульсионный слой он матовый

                        #211411

                        есть метод – на фотовывод отправляем файл контур 0.1мм 100%, заливка 80% черный. На выводе прошу линеатура 200lpi, 45градусов (черный по умолчанию). при таком методе тонкие линии промываются достаточно глубоко а плашки остаются неизменными. Очень хорош чтобы избавится от зубчатых краев.

                      Просмотр 18 сообщений - с 41 по 58 (из 58 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.