клише для тампопечати. Где ошибка?
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › клише для тампопечати. Где ошибка?
- В этой теме 57 ответов, 10 участников, последнее обновление 29.11.2010|17:01 сделано Дмитрий.
-
АвторСообщения
-
29.05.2009 в 09:06 #205446
Липатов Александр Написал:
> Это вопрос не ко мне, а в Славпринт. И аргумент
> мне Ваш не понятен. Я думаю что и Вы когда
> расчитываете клиенту стоимость заказа, тоже цены
> конкурентов в уме держите. Отсюда что, вывод что
> Вы не сами заказ печатаете?так я в уме держу,а не на каленках перед покупателем)))лет 9 как сам все печатаю
29.05.2009 в 11:07 #2054492_Run
Хорошо, что хоть кажется. А ведь я, всего лишь, перенял Вашу манеру общения. Если вдруг подзабыли – перечитайте внимательно свои предыдущие посты. Уж кому кому, но не Вам говорить мне о воспитании.
29.05.2009 в 15:16 #205450АнонимРебята,вы уже достали!
Займитесь делом.01.07.2009 в 18:59 #205707АнонимДоброго времени суток!
Опять за рыбу гроши! Нужна консультация при засветке клише. Вся проблема когда свечу с фотовывода. Полимер водовымывной, да и дело не в полимере. Когда свечу с принтера, хоть с прозрачной пленки, хоть с кальки после проявки все нормально. А как только с фотовывода на полимере какие-то точечки, не воронки, а такие не просвеченные точечки. Уже и фотовывод спиртом протирал без изменений. При засветке с одного фотовывода нескольких пластин эти точечки или пятнышки появляются в разных местах ну и как на зло где-то в буковке или на плашечке. Сегодня запорол четыре пластины пока добился результата.
Извините за каламбур но сегодня уже достало. Помогите.
С уважением Анатолий.02.07.2009 в 05:22 #205721АнонимДело во влажности, высушите пластину феном перед засветкой, и во время прижима фотовывод не бдует прилипать к пластине и между фотовыводом и пластиной не будут образовываться воздушные пузырьки, которые и дают подсвет, а с принтера нет такого эффекта потому что поверхность принтерных плёнок не такая гладкая как плёка фотовывода и воздух выходит, вот собственно и всё.
02.07.2009 в 13:10 #205723А мне советовали присыпать тальком . Помогало.
02.07.2009 в 15:18 #205724АнонимГосподи, как все просто!
Ребята, большое спасибо.
Всем удачи,побыстрей и побольше.
Анатолий.03.01.2010 в 15:45 #207104АнонимRUN написал(а):
> Слушайте… Я ж Вас не учу
> как штаны застегивать. Вы
> то мне зачем…
> рассказываете про водные
> клише??? Да еще в сочетании с
> вымывной машиной и
> низкоквалифицированным
> рабочим?
>
> Человек спросил – я ему
> ответил как работать со
> спиртовыми клише. Любой
> разбирающийся в предмете
> знает, что это лучшая
> технология. Это более
> жесткий полимер. Это лучшая
> проработка штриховых
> элементов. Это лучшая
> тиражестойкость. Это
> возможность делать с
> одного клише несколько
> тиражей на протяжении
> долгого времени. Это – КАК
> РАЗ – отсутствие жестких
> требований по
> влажноститемпературе. Это
> возможность делать любую
> глубину и любую точку. И это
> – КСТАТИ – требует более
> подготовленного
> специалиста. В коих,
> очевидно, нуждаются многие
> производства.
>
> И по ценам. Вода всего лишь
> в два раза дешевле спирта.
> Тираж более 100 оттисков
> (именно оттисков, т.е. 50
> предметов в 1 цвет в 2
> принта) на водных – лотерея.
> Особенно, в неотапливаемый
> период. Вы этого не знали?
>
> …Учиться водить, без
> сомнения, лучше на
> ВАЗАХЗАЗАХ. Только потом
> ездить на них как-то не
> очень.… ну-и-брр-еееееееедддддд….
11.03.2010 в 16:44 #207975АнонимПодробное описание с фотографиями здесь http://www.oldprinters.ru/index_p_7.html
27.05.2010 в 20:09 #208698Влад. Дай пожалуйста свой e-mail очень хочу задать тебе несколько вопросов как человеку который разбираеться.
Виктор28.05.2010 в 09:46 #208697в профиле
01.06.2010 в 08:20 #208716АнонимСамое смешное, что мы светили печатали и все было ок. Делали ремонт и спустя 4 месяца начали делать… и о фигня какая – не выходит клише… Я реально обалдела, на огрызках той же пластины методом втыка подобрала, ароде ничего, свечу на большой – фигня. Пластина басф 2х этапная смывается водой пользовались 3 года, но причину понять не могу, у меня фотовывод… Лампы от ниссы встроенные (не знаю у кого 40ки), у нас 3 лампы по 15. Светили (мне кажется) 60 и 40 или 80 и 40, факт в том что чего только не делала – не выходит, второй день в шоке
01.06.2010 в 10:14 #208719АнонимМальчики не деритесь, получается у каждого молодцы, Вот ко Владу реально вопрос, а чего линеатура у Вас 200??? Если даже тамподрук делает набор на 80, 100 и 120? И уж чтоб точно из Полянского для полиграфистов учебник
“Для газетной печати, как правило, используется линиатура в 100—133 lpi. Для цветных журналов примерно 150—175 lpi. Для икон примерно 200 lpi.”01.06.2010 в 11:41 #208720> Вот ко Владу реально вопрос, а чего линеатура у Вас 200?
А какая она должна быть? Во-первых, 200 lpi – самая высокая линеатура, откалиброванная на нашем ФНА, потому, единственно доступная для предварительного растрирования при получении плёнок для одноступенчатого процесса засветки. Можно, при желании, зарядить и больше, но, поскольку на конкретных ФНА их никто не калибровал и профили не строил, результат будет непредсказуем. Оно мне надо? Во-вторых, при растровой печати тампоном это наиболее приемлимый параметр, дающий стабильные результаты. При увеличении линеатуры заметно сужается тоновый диапазон, а уменьшение не желательно из-за потери деталировки и малых размеров изображения. Хотя растр 175 lpi порой печатали.
И, наконец, для информации: номера стандартных растров, используемых для двухступенчатого процесса засветки в тампопечати – 80, 100 и 120, это, соответственно, растры 80, 100 и 120 lpcm, которые в дюймовой системе счисления соответствуют линеатурам 200, 250 и 300 lpi. Т.е. технически я использую 80-й растр. Теперь понятнее?12.09.2010 в 05:59 #209910АнонимСлучайно прочел технологические рассуждения по тампопечати, к сожалению годичной давности.Кому то показалось невозможным печать тонких линий, конечно это странно.Я лично с водовымываемыми клище напечатал четырехцветный растровый рисунок на пластике, металле и фарфоре. Прилаживал кресты на бумаге, тампон четырехцветный с открытой красочной системой. Краски растровые производства фирмы Марабу.Пленки офсетные . Так что, тампон это не предел.
23.11.2010 в 07:31 #211368АнонимВопрос к Владу как опытному печатнику.
В наличии пластины WSM-73. Засветка идет 2.5 минуты с пленкой, 1.5 минуты растр (86% 130lpi), промывка 1-2 минуты, затем полоскание со щеточкой в проточной воде. И все равно не получается достаточной глубины травления. Например вот этот макет 40х7мм
кисточка светится просто идеально, а вот остальное не имеет достаточной глубины травления. И в итоге нож после прохода снимает всю краску и тампону ничего не остается. Как добиться достаточной глубины травления?28.11.2010 в 12:38 #211399Делаем бонально !
1. Выводим Фотовывод!
2. Бирем водовымывные клише WS-43w
3.Снимаем защитный слой
3. Ложим фотовывод (эмульсионным слоем)* на клише.
4.Ставим засветку на 100с
5. После растер на 80с.
6.После вымываем под холодной водой струей
7.Сушим (обязательно)что б небыло капелек на клише
8. Ставим в засветку еще на 450с ( закрепляем если тираж большой)
9.Наклеиваем скотч 2х стороний И Работаем !* эмульсионный слой он матовый
29.11.2010 в 17:01 #211411есть метод – на фотовывод отправляем файл контур 0.1мм 100%, заливка 80% черный. На выводе прошу линеатура 200lpi, 45градусов (черный по умолчанию). при таком методе тонкие линии промываются достаточно глубоко а плашки остаются неизменными. Очень хорош чтобы избавится от зубчатых краев.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.