Конъюктура рынка
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Конъюктура рынка
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
15.11.2002 в 08:42 #161282Аноним
Здравствуйте, уважаемые господа!
Вопрос к вам чисто меркантильный, но, надеюсь с его помощью получить не столько для себя интересующую информацию, сколько дать вам всем лишний повод отвлечься от проблем технологий и обратиться к маркетингу.
Кто из вас, мэтров, проводил в последнее время анализ рынка? Хотя, наверное, это не совсем корректно. Ведь кто-то предлагает услуги исходя из возможностей производства, а кто-то строить производство, исходя из потребностей рынка. Очерчу трабл: мы – рекламная компания. Недавно приобрели Saturn. Машина – зверь. Наши шелкушные задачи – 99 проц. изготовление POS. Печать по пластикам и пленкам, на просвет и глухая и пр. Но хочу следующее: уж больно карусельки привлекают. Как начну считать виртуальную (чужую) денежку – сердце радуется. А еще тампонку. Что-то вроде 2-цв. автоматика. Для закрытия узких мест, благо, денег много не просит. Ну и все такое прочее.
Так вот, собственно, вопрос.
Расскажите, уважаемые, какую долю производства у вас составляет текстиль (футболки, флаги и т.п.), реклама (POSы, наклейки и т.п.), прочие работы (сувенирка, тампонка, всякое-разное тиснение-деколь и пр.). Вопрос корректен только в том случае, если вы предельно четко очертите специализацию вашей компании. Мы, например, изначально позиционировались, как исключительно рекламная фирма (www.cnr.ru). Чем и живем по настоящее время. А вот стоит ли лезть в футболки разные на продажу и т.п. ? Как считаете? Поделитесь!!! В качестве компенсации за ваше потраченное время готов раскрыть различные секреты рекламного дела… Вот просто так!
Объясню, откуда ноги растут. На мой взгляд, заниматься исключительно “нанесением изображения на некий материал” – абсолютно бесперспективно и муторно. Пока нет предложения реального готового и законченного товара – все
это мышиная возня. Причем товар должен быть широкого спроса. Короче – ширпотреб…
Если кто не согласен – прошу пани на диспут…
Жду ответов…
Денис.15.11.2002 в 09:29 #176773АнонимТ.е. после изучения ответов ты будешь чётко знать, чего нехватает на рынке и этим вопросом займешься? Утопия, потому что все хотят знать прикуп.
> это мышиная возня. Причем товар должен быть широкого спроса.
> Короче – ширпотреб…
Хочешь купить карусель и печатать ширпотреб?
Или хочешь продавать ширпотреб?
Так пойди и попробуй впарить пару футболок. Если уйдут со свистом, то предыдущий вопрос – праздный.Хочешь знать насколько тесен рынок шелкухи?
Он свободен. Бери любое оборудование и шпарь. И будет прибыль. Во всём. Потому что всегда востребованы качество, дешевизна, скорость и гут сервис. В маркетинге – УТП.15.11.2002 в 10:54 #176778Аноним> На мой взгляд, заниматься
> исключительно “нанесением изображения на некий материал” –
> абсолютно бесперспективно и муторно. Пока нет предложения
> реального готового и законченного товара – все
> это мышиная возня.Согласен на все 100%. И писАл об этом неоднократно. Хотя, есть противоположный пример удачного “нанесения изображения на некий материал” – офсетные типографии.
> Причем товар должен быть широкого спроса.
> Короче – ширпотреб…А вот с этим не согласен. Например – электроника. Конкретнее – производство пленочных клавиатур. Высокотехнологическая продукция.
15.11.2002 в 11:36 #176783АнонимЕсли верить Василию, то конъюНктура рынка такова, что все мы не тем занимаемся. Радует только то, что, на мой взгляд, пирожки на рынке еще менее интересно продавать.
ДЕНИСУ: вы, вроде, рекламное А. И ч/з вас проходят заказы. И вы не можете их посчитать. Просите нас сделать это за вас?
Я думаю, конкретные ответы будут очень сильно зависеть от региона, времени года, настроения наконец, и еще многих многих факторов. Или Вы хотите обобщить ситуацию по всей стране. А узнать “откуда ноги растут” мы и сами можем из умных книжек, семинаров и пр. Не дети, вроде… не удержусь: “старики” )))))))))))ДЛЯ ВСЕХ: По закону Мерфи – заказ должен выполняться быстро, качественно и недорого, но реально выполняются не более 2 пунктов одноврЕменно. (у нас становится модным хорошее знание русского языка )
15.11.2002 в 12:19 #176787АнонимОпять о больном!..
> ДЛЯ ВСЕХ: По закону Мерфи – заказ должен выполняться быстро,
> качественно и недорого, но реально выполняются не более 2
> пунктов одноврЕменно.
Насколько Б?
Насколько К?
Насколько Н?
Неприятное наблюдение: есть грань срочности, за которой качество становится неуправляемым. Мало времени для печати, но всегда масса времени для переделки брака.(у нас становится модным хорошее знание русского языка )
Роскошная фраза: прочитал ее раз сто!15.11.2002 в 13:28 #176789Аноним> Неприятное наблюдение: есть грань срочности, за которой
> качество становится неуправляемым. Мало времени для печати,
> но всегда масса времени для переделки брака.
Мы не берём такие заказы. Даже за очень большие деньги. Более того, когда мы берём заказ “в притык”, то очень жестко оговариваем все исходные. Например, мы можем напечатать этот заказ к 16.30 22.12, если: 1) макет выполненный в соответствии с нашими тех.требованиями будет представлен не позже 17.00 20.12, 2) носитель, без индивидуальной упаковки, будет поставлен не позже 9.30 21.12. Нарушение сроков со стороны Заказчика влечёт за собой пересмотр сроков выполнения заказа или отказ от выполнения.> (у нас становится модным хорошее знание русского языка )
Как ни странно, но для меня это стало особенно актуально после общения с rudtp. Издатели, верстаки… Хороший русский язык. Правильно расставленные знаки препинания, ударения, отбивки и прочая, прочая, прочая… Мне стало стыдно за себя. За свой технарский англоязычный русский. А когда пошла революционная волна “гона” на русский язык с попыткой в очередной раз всё пересмотреть, упростить и выбросить мне стало стыдно и за это общество. Помню когда депутатики обсуждали проблему “ё” и “ю/у” кто-то из филологов предложил написать плакаты с известным словом из трёх букв через букву “ю” и выйти с этими плакатами к Думе. Так что теперь тщательно слежу, вернее пытаюсь следить, за своей письменной речью.15.11.2002 в 13:36 #176791АнонимА моя “карьера” в рекламе начиналсь с издательства ) Приходилось править журналистов-девочек-филологов (
15.11.2002 в 13:41 #176792Аноним> Мы не берём такие заказы. Даже за очень большие деньги. Более
> того, когда мы берём заказ “в притык”, то очень жестко
> оговариваем все исходные.
У меня есть толстый заказчик, которому всегда надо вчера и постоянно. Мы еще на берегу договорились об исходных и всё: утром логотип, вечером – тираж. Поначалу из-за нашего разгильдяйства мы пару раз сорвали сроки и были отлучены от потока на полгода.
За это время пришлось почитать форум, пейджер и о многом подумать. И многое изменить, иначе мы не заработаем. В глубинке.> тщательно слежу, вернее пытаюсь следить, за своей письменной речью.
Ашыпки – неуважение к читающим.15.11.2002 в 13:50 #176794АнонимСогласен. Все зависит от нашей и от заказчика “жирностей” ( Иногда приходится прогибаться.
Очень жаль только, что мало благодарных заказчиков. Большинство тут же перекидывается к конкуренту, предложившему -5%. Исключения я в расчет не беру.
Блин! Опять из темы вышли. Всё о больном, да о больном.
15.11.2002 в 17:09 #176821АнонимТихомиров Павел сказал:
> Если верить Василию, то конъюНктура рынка такова, что все мы
> не тем занимаемся. Радует только то, что, на мой взгляд,
> пирожки на рынке еще менее интересно продавать.
Если внимательно прочитать Василия абстрагируясь от его манеры излагать, то можно заметить, что его мысли по поводу ёмкости рынка во многом перекликаются с моими. (15.11.2002 в 17:24 #176823Аноним> Если внимательно прочитать Василия абстрагируясь от его
> манеры излагать, то можно заметить, что его мысли по поводу
> ёмкости рынка во многом перекликаются с моими. (
Имеется ввиду 1000 заказчиков на 100 исполнителей? Эдак можно халтурить и разводить заказчиков за милую душу, печатая на грани брака.
Для качественной, быстрой и дешевой печати рынок есть всегда.Культ сувениров?
Нечто вроде коллективной рекламы алюминиевой банки производителями этих банок. А народ берет бутылочноеЯ что-то не уловил его мысль, напомни.
15.11.2002 в 18:26 #176832АнонимКстати, о скидках. По каким критериям дают коллеги скидки заказчикам?
15.11.2002 в 18:27 #176833АнонимЧего – чего ты им там правил? ))
16.11.2002 в 07:36 #176848АнонимДенис!
То, что ты спросил, в принципе не подсчитывается! Посмотреть на месяц, например, май, и сравнить его с октябрем – практически ни одного совпадения. А сравнить последний май с предыдущим – снова не похоже.
Да и прав Павел, смотря какой регион. Москва, Питер – одни потребности, областной центр небольшого размера (как наш) – совсем другие.
А вот виртуальные денежки и правда большие! На деле что-то математика немножко другая.
Да и в целом, Вы хотите взять карусельку – но поспрашивайте своих заказчиков – нужны им, например, футболки? Скажем, в течение ближайших двух месяцев. И полУчите наиценнейшую, максимально приближенную к своему ареалу статистику.
АНДРЕЮ
Хорошо Вам, можете отказаться от срочных заказов… ) А мы вот не можем… Даже несмотря на не особо насыщенный рынок услуг.
16.11.2002 в 12:15 #176853Анонимном. )
Скидки вопрос сложный. У нас есть несколько видов скидок.
1. Скидки для РА на рекламные носители, которые мы обязаны предоставлять в соответствии с дилерским договором.
2. Скидки для РА при предоставлении макета в соответсвии с нашими техническими требованиями.
3. Скидки за комплексность.
4. Скидки от объёма.
5. Скидки постоянным клиентам.
6. Специальные предложения, например: Наша кружка + деколь 2 цвета + обжиг = очень дешево.
Скдики иногда суммируются, иногда нет. Т.е. есть определённые схемы. Общий лимит – 25% (Total Ink Limit )
Ну и последнее:
7. Скидки для друзей. Могем вообще по себестоимости или бесплатно.16.11.2002 в 12:25 #176854АнонимАнтонов сказал:
> АНДРЕЮ
> Хорошо Вам, можете отказаться от срочных заказов… ) А мы
> вот не можем… Даже несмотря на не особо насыщенный рынок
> услуг.
Нет, я не могу отказаться от срочных заказов. Я ставлю жесткие условия по срокам выполнения таких заказов. Ибо если заказчик не выполняет свои обязательства, то и я не могу выполнить свои без ущерба для качества или без дополнительных затрат. И в этом случае я вынужден отказываться от такого заказа, потому как брак обходится дороже! Например, я сказал, что футболки необходимо привезти распакованными к 10 утра, а их привезли к 16 да ещё и в индивидуальной упаковке. Кто будет платить за распаковку и оплачивать сверхурочные? Если не заказчик, то значит я. Но ведь когда я принимал заказ я не включал в смету распаковку/упаковку и сверхурочные. И меня устраивала именно та прибыль, которую я заложил. А мне её нагло пытаются урезать! Вот и вся арифметика17.11.2002 в 09:06 #176876АнонимНу что тут еще добавить? Только то, что я не связан ни какими дилерскими договОрами.
Зачастую скидка определяется при разглядывании заказчика сквозь хитро прищеренные глаза (как и стоимость некоторых “нестандартных” заказов )
17.11.2002 в 12:45 #176889АнонимРечь идет о ёмкости рынка сувенирной и представительской продукции. Точнее этого сектора рекламного рынка. Дело в том, что количество и качество игроков растёт, а объём практически остаётся на прежнем уровне. В итоге количество заказов падает. Как совершенно справедливо заметила Наталья в своём ответе Василию на соседнем форуме: “Действительно в этом году нет такого ажиотажа как в прошлом. Только это происходит не из-за падения спроса на сувениры, как считаете Вы, а из-за увеличения конкуренции и передела рынка крупными компаниями. Это элементарные законы развития рыночной экономики.” Совершенно справедливое замечание. Что делать в таких условиях – не знаю. Т.е. я не знаю заведомо правильного ответа. Для себя я решил, что и как буду делать. Насколько я прав – покажет время. Единственное, что я могу сказать, это то, что нет состояния покоя. Только движение: либо вперед, либо назад.
17.11.2002 в 18:40 #176901АнонимСкидка от обьема: за раз, за месяц, за период?
Постоянные клиенты: критерий “постоянства”?
А если Вася Пупкин – постоянный клиент, и макет правильный по всем требованиям предоставляет, но он не РА, даете скидку как РА?17.11.2002 в 18:42 #176902АнонимВот от последнего способа и хотелось бы избавиться
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.