Краска по рельефным матовым бумагам
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Краска по рельефным матовым бумагам
- В этой теме 59 ответов, 8 участников, последнее обновление 20.02.2008|18:26 сделано CM.
-
АвторСообщения
-
11.02.2008 в 06:32 #164816
Тонкие линии в макете. Бумага типа Dali микровельвет.
Какая краска лучше всего подойдет по рельефным матовым бумагам.
Должна держать линию и не расплываться, при этом достаточно жидкая.
Практический опыт интересует.Сейчас 35 аргон, но результат нестабильный, может что не так делаем.
Чуть перевалишь растворителя теряется резкий край штриха, чуть меньше – плохо пропечатывается11.02.2008 в 09:14 #200603А по подробнее….толщина линии, № сита, полив … ???
11.02.2008 в 14:15 #200604сито 120 полив 2+2, линия 0,1 в основном
11.02.2008 в 15:27 #200605Зачем мучаться 35-й. Всё равно красивого глянца не получится. Возьмите 38-ю серию и не парьтесь.
11.02.2008 в 15:30 #200606Вдогонку. Если хотите на Дали красиво пропечатать мелочевку – ход ракеля обязательно поперёк волокон.
11.02.2008 в 18:02 #200608а еще можно попробовать краску подсушить, т.е. заменить растворитель в краске на замедлитель, краска будет густая, но не будет засыхать на сетке, сохнуть будет дольше часа на 3-4
11.02.2008 в 21:05 #200609Я бы рад вдоль волокон печатать, но дизайн предусматривает поперек.
Насчет замедлителя – мы пользуемся 90913 – он и растворитель и замедлитель.Про 38 серию – точно, нужно попробовать будет.
Технолог поставщика краски советовал ракель 75 единиц и навалить тиксотропа 10 процентов, типа и текучесть лучше и сохнет меньше, но что то я сомневаюсь что это что то даст на тонких линиях, ракель да, а тиксотроп – х.з.11.02.2008 в 23:02 #2006102_vitorio
Тиксотропный гель в Вашем случае может сыграть злую шутку – не будут пропечатываться элементы в “выемках”. 38-я краска однозначно лучше. Во-первых не течёт на рыхлых и впитывающих поверхностях, а Дали – рыхлый картон. Во-вторых, эта краска в высокой степени саморастворима, потому позволяет печатать достаточно мелкие элементы на любом формате даже при низкой скорости печати, а скорость движения ракеля Вам нужна довольно низкая.
Какое отношение к тому, что предусматривает дизайн, имеет то, как Вы разместите лист на столе печатного станка. Главное, чтобы “волокна вельвета” и ракельное полотно при печати были параллельны. Можно печатать и “вдоль волокон”, но качество будет однозначно хуже.
2_legko
Был у меня печатник года 3-4 назад. Баальшой специалист. Тоже любил краску портить. Намешает в краску всевозможных гелей да замедлителей. Печатает то краска неплохо, но сохнет часами, да на цветных подложках не кроет совсем, даже чёрная на жёлтом просвечивает. Выгнал я его. Хотел было заставить заплатить за всю испорченную краску, но краски он попортил много, а оставлять его отрабатывать смысла не было – кому такой работник нужен? А краской из тех запасов до сих пор пользуюсь. Добавляю понемногу в свежую, соответствующего цвета, вместо замедлителя.
12.02.2008 в 02:39 #200611По поводу направления волокон это я затупил немного…
Вот например, есть просто прямоугольник, плашка.Печатаем золотом 35 лак+ паста (купили уже, нужно расходовать) При печати начинают сначала начинают подсыхать углы прямоугольника и на оттиске они скругляются. Причем быстрее сохнет тот что дальше от себя. Почему так происходит. Скорость нормальная, накат равномерный
12.02.2008 в 05:01 #200612Замедлитель добавлять не пробовали? Говорят – помогает. А вообще, готовить бронзу на 35-й базе – надо быть большим оптимистом, или убеждённым мазохистом. Для приготовления бронз, если хочется мешать самому, есть специальное связующее – 38850. С ним при печати проблем не бывает. Да и дешевле немного.
12.02.2008 в 07:23 #200613я бы 100ку взял – попроще б было
12.02.2008 в 07:23 #200614vitorio Написал:
> Насчет замедлителя – мы пользуемся 90913 – он и
> растворитель и замедлитель.при печати применяем замедлитель отдельно, растворитель отдельно…смотря что нужно запечатать. тиксотропным гелем мало пользуемся. и как уже верно сказал Влад… однозначно поперек волокон
12.02.2008 в 07:59 #2006152_Андрей КотПеч
У каждого свои методы. А я бы 140-ку и 38-ю краску (на тонкую линию). Нечего там через 100-ку печатать. Хотя для бежевого или светлокоричневого Дали под бронзу лучше 120-ку.2_vitorio
А что это у Вас за растворитель хитрый для 35-й серии – 90913? Может 90931? 90913, если мне не изменяет память – нормальный (не замедляющий) разбавитель для Карбоглосса (26000). Вы ничего не попутали с растворами?12.02.2008 в 18:23 #200627Влад, растворитель 90931. Брали там же где и краску. Сказали растворитель-замедлитель. Вы мне писали по поводу красок, там было и про 38 серию. Просто к тому момент уже было в наличии 1 кг краски. Завтра уточню на какой основе, кажется там все таки лак 35 и паста.
Хочу поблагодарить всех, кто делится своим опытом. Это действительно очень полезная информация. Есть цель – стать настоящими профессионалами. Хотя кому то может показаться что вопросы “детские” бывают, но действительно ни на каких курсах такие нюансы не обсуждаются. Информации минимум и то по самым общим вопросам. Мы пока учимся, и всегда Ваша помощь и советы очень кстати.
12.02.2008 в 21:23 #200628Влад Написал:
> 2_legko> Печатает то краска неплохо, но сохнет часами, да
> на цветных подложках не кроет совсем, даже чёрная
> на жёлтом просвечивает. Выгнал я его. Хотел быломы пользуемся SV 5, SV 9
а часами это сколько? на сложных бумагах такая краска у нас сохнет 3.5-4.5, качество значительно лучше -> можно и посушить, на черном сирио белый суперкроющий, на порядок ярче,
я не говорил про добавлять, говорил про заменять
п.с. увольнять не буду никого))12.02.2008 в 22:39 #200629Если Вас такое время сушки устраивает, то пожалуйста, я ни на чём не настаиваю. Я же позволяю подольше посушиться только спецкраскам, эпоксидной, например. А так – 20-30 минут максимум, и то при печати через толстые сетки. А вообще, при адекватно разведенной краске, тираж высыхает за время, пока печатник замывает сетку и инструмент, и собирается, пока настраивает следующий тираж. Мне некогда часами краску сушить – работать надо.
14.02.2008 в 02:54 #200656Проблема с золотом решилась заменой краски. Ничего мы с ней не смогли сделать короче.
14.02.2008 в 03:35 #200658Старую краску не выбрасывайте – ей всегда найдётся применение. Например, у меня копировальная рама покрашена золотой Марабу Тампастар – в своё время не нашёл для этой краски лучшего применения. Теперь моя копировальная рама по своему уникальна – краска, которой покрашена станина, дороже чем она сама.
14.02.2008 в 22:27 #200677Влад Написал:
> Если Вас такое время сушки устраивает, тодля других тиражей есть уф сушка и полуавтомат, 3-4 тыс оттисков за смену, зачем торопиться?
14.02.2008 в 23:39 #200681Не вижу связи между неумением правильно подготавливать краску и наличием п/а с УФ сушкой.
Нам всё пофиг – мы на лисапетах (с) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.