Кто будет завтра на семинаре?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Кто будет завтра на семинаре?

  • В этой теме 17 ответов, 8 участников, последнее обновление 24.03.2011|11:13 сделано Аноним.
Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166011
    Обухов Игорь
    Участник

      Кто будет завтра на семинаре?

      #213454
      TTT
      Участник

        Игорь, я буду. Прислали письмо со схемой проезда.

        #213456
        m-salim
        Участник

          А где будет семинар?

          #213457

          Привет! и мы будем

          #213458

          Постараюсь быть.

          #213459
          Обухов Игорь
          Участник

            m-salim написал(а):


            > А где будет семинар?
            Подробности на:
            http://www.rspa.ru

            #213462
            m-salim
            Участник

              Спасибо, Игорь… а результат где-нибудь будет?

              #213460

              Хотелось бы результат-для “иногородних”. :)

              #213476

              Кто поделиться новостями с семинара при участии Каза?

              #213477
              TTT
              Участник

                До конца не досидел – чем кончилось, не знаю.
                Заслуги и экономическая ситуация в мире прослушал, осталось 1,5-2 часа до конца, как только начали с цветового охвата-сбежал.
                Егор наверно дослушал. Сказал, придется сидеть до конца, а то на форуме будут спрашивать:) Вот его пытайте.

                #213479

                даже не знаю что сказать :-)
                Из нового для меня: по словам Казы последовательность печати у него такая:
                c-m-b-y первые 2 могут меняться, желтый последний, но как то туманно-в зависимости от дизайна.
                препрес, углы поворота растра: слово-в слово из учебника по фотошопу. Темнит что то он.
                Линеатуры 150 и 200 lpi для него обычное дело, иногда по большим праздникам 300lpi печатают.
                Наталья Беляева пошла разбираться с этим не на слово :-)
                краски УФ тиксотропные матовые,
                работы которые видел-действительно впечатляют, но нужно ли нашему заказчику такое качество-вопрос.
                “Мастерская Казы ” тоже впечатлила: 2 стоп-цилиндра, и как минимум 4 п/а
                Ну как резюме: используйте самые лучшие материалы, станки,технологии, грамотный персонал, учитесь на практике 30 лет-он печатает с 60-х годов и будет получаться также.

                #213481

                Растр какой: ЧМ, АМ? И что там про цветовой охват толковали?
                И помницца мне, по прошлому обсуждению, что не четырьмями цветами Каза печатает.

                #213487

                Egor написал(а):


                > последовательность печати у него такая c-m-b-y первые 2 могут
                > меняться, желтый последний, но как то туманно-в зависимости от дизайна.

                а что тут туманного ? – в зав-ти от дизайна первый печатается несущий…..то есть если это море, трава, лес, то Сиан (где он преобладает и играет самую важную роль)…на практике лучше иметь распечатку утверждённую заказчиком с цифры например,
                её утверждать (с небольшим разносом) и на производство, чтоб там вбивалис уже в неё по максимуму.
                Вот почему черный не последний – для меня вопрос……хотя, по-моему без разницы – желтый слепой, чёрный контраст…

                > краски УФ тиксотропные матовые

                Естественно, если в глянцевый сольвент набухать тиксотропа он тоже матовый становится. Печатать изначальной консистенцией такие линиатуры глуповато будет….

                #213488

                *меня больше заводит вопрос линиатуры…..уже обсуждалось, но как-то непонятно завышена гипотетически линиатура с теми параметрами сеток которые имеем в обиходе… По моим прикидам грамотно воспроизвести 150 lpi можно на 225 сите (нитей на см), 200 lpi на 300-ке, ну а под 300 lpi нужно 450тое сито (коего помоему и нет в природе)…..и то с ограничением воспроизводимого диапазона 7-93% стабильно потянет, может больше….

                Ни у кого нет случаем ссылок или фоток крупного плана его работ и информации о выдаваемом диапазоне растра? буду оч. благодарен если скинете фотки или ссыль

                #213492

                Вот и я про то же.
                При АМ растре указанные линиатуры вызывают сомнение.
                при ЧМ растре непонятен смысл указания линиатуры. А с прошлого обсуждения работ Мишеля, запомнилось, что печатает он именно стохастикой.

                #213493
                TTT
                Участник

                  Если мне ездить на Калине-чего примерять свою задницу в Майбахе.(хоть правильно написал?)
                  Высокие цыфири растра ограничиваются в шелкухе-размером частиц красителей в изготовлении обжиговых деколей(?:)), в остальном-присутствием принтеров и плоттеров:(.
                  И вопросом-а оно им надо?
                  Это было бы просто отлично лет 20 назад.
                  Стохастика-14 микрон, вроде эта цифра звучала. Рано встал-организм пытался уснуть:? на семинаре.
                  Могу ошибиться. Егор внимательнее был.

                  #213495

                  То что делает Мишель на высоких линиатурах выходит за рамки промышленной печати – это больше искусство. И результат с конкретного дизайна он получает после нескольких проб. Искажения при печати (в том числе от ограничений трафарета) он исправляет на стадии допечатной подготовки. В микроскоп смотрел. Картинка следующая – 4 точки, далее пробел соизмеримый с суммарным размером 4-х точек и опять 4 точки.
                  Так вот пробел – это то место где была нитка. А 4 точки – это столько сколько поместилось в ячейку.
                  Поэтому Мишель скажем так, лукавит. Можно в ячейку поместить и больше точек – зависит от разрешающей способности эмульсии-источник света и т.п.
                  Вот только на месте нитки точек нет и никогда не будет.
                  Желтый последний печатает, относительно других цветов под 15 градусов. что неминуемо приводит к муару между цветами. Но так как желтый последний и слепой – муар мало заметен.
                  В целом семинар оказался полезным для меня по следующим пунктам
                  1. Потусовался, пообщался с людьми
                  2. В очередной раз понял что чудес не бывает :)
                  3. Еще раз прослушал, только из уст великого человека “Руководство по полноцветной печати”
                  4. В очередной раз услышал фразу “Хотите получить хороший результат – работайте на самом лучшем!”
                  5. Понял что времена студенчества давно закончились – ну не могу я слушать человека больше 30 минут :)
                  6. и т.п.

                  #213501
                  Аноним

                    1. переводчик хоть и знала многие термины- ошибок допустила очень много, я лично потерял где то 15% информации из-за перевода (Каза говорил очень медленно и внятно) 25 слов на английском превращались в 10 русских слов
                    некоторые предложения звучали как бессмысленный набор слов. Над выражениями типа * в мадженте много мадженты* * покрываем лаковым лаком* *наш мозг начал работать самостоятельно в 90х годах* под конец уже не смеялись.
                    2. если семинар в России, времени-вагон, что нельзя было сделать презентацию на русском языке это столько ясности внесло бы.
                    3.Из-за еще одной встречи покинул это мероприятие в 17-00, в программе было заявлено о вопросах по окончанию семинара. Кто был раскажите.
                    4. В зале видел как минимум 2их с камерами- снимали всё, выкладывать будете?

                  Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.