Все, что сказал А.Шпилевский (и с чем я полностью согласен) и называется УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. И только такой подход может обеспечить стабильный рост и объемов и прибыли.
Остальное – это болезни роста. Отсутствие образования в области упраления приводит к появлению удивительных структур, когда бухгалтер решает что-когда оплачивать, а менеджер по продажам определяет на какой краске работать печатнику.
—1. Печатники
—2. менеджеры
—3. дизайнеры
—Система эта стабильной не бывает.
То, что вы написали – это не система, а список, да еще печатник на первом месте. Система управления – это набор правил, позволяющих с максимальной достоверностью предсказать результат. Создайте связи между этими позициями И ТОГДА ПОСМОТРИМ, ПОЧЕМУ НЕТ СТАБИЛЬНОСТИ.
Кстати при работе системы уже не так важно, кто конкретно на данном месте: АндрКотПеч или ЖакИвКус. И при электронном документообороте ни один манагер не сможет вызвать катастрофу, слив данные о клиенте. А при правильно работающей системе не придется по выходным самому тампонить. И время появится и деньги.
Господа руководители, я имею в виду хозяева, сколько, конкретно вы заработали в прошлом году? А какая была прибыль?
И не забывайте девиз нормального производства:
“Не надо делать хорошо, надо не делать плохо”