Мерный клинышек

  • Эта тема пуста.
Просмотр 14 сообщений - с 21 по 34 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #183853
    Аноним

      Елена Воронина сказала:
      —Сергей, обратитесь к Ирине Гуськовой в московское Итрако, она подарит

      Супер! Вроде Новый год прошел, а Дед Мороз подарки продолжает делать! :))

      #183855
      Аноним

        Спасибо, Елена! Очень приятно принимать подарки.

        К сожплению, территориально располагаясь на северном побережье Черного моря, лишон возможности лично засвидетельствовать свое почтение московскому Итрако и персонально Ирине…
        Максимально близкое к нам – это киевское Итрако. И если в Киев получается выбраться почти каждый месяц, то в Москве и Питере неприходилось бывать с 96 и 87 соответственно :(
        Когда писал о приобретении “желательно в Москве” подразумевал определенное количество хороших людей, имеющих возможность отправить “девайсик” 23 московским поездом :)

        Что касается удобно, неудобно – это понятно :), а вот что подразумевалось под “пр.”?

        #183856
        Аноним

          Сергей Калюпин сказал:

          > Хотя, в отрыве от всей учетной политики предприятия это
          > просто цитата…
          Кстати. Неоднократно обращаю внимание на проработанность воркфлоу на Вашем предприятии. Любопытно, а такая бюрократизированность (в самом лучшем смысле этого понятия) насколько себя оправдывает? И вообще, о каких объёмах производства идёт речь? Не в деньгах и не единицах продукции, конечно, а в формах/откатах. Очень любопытно. Не скажите?
          Просто многие вещи о которых я говорил раньше и забросил потом у Вас, похоже, реализованы. Я вот сейчас стою на распутьи. Вроде появилась возможность сделать серьёзные, для меня, инвестиции в оборудование. А страшно. Поскольку моё видение управления не соответсвует другим. Я вот с удовольствием наблюдаю за работой Евгения Тяжелкова. Не со всем согласен, но всё интересно :-)) А Вы не поделитесь?

          #183859
          Аноним

            Да, скрупулезность подхода впечатляет…;-)
            Кроме того, очень интересует в каком виде происходит накопление информации из технологических карт: в бумажном, или в виде базы данных, кто этим занимается, ведется ли анализ получаемых результатов с передачей выводов в общую историю заказов (чтобы было доступно менеджерам по приему заказов) и т. п.
            Иными словами, существует ли технология накопления и обработки технологической информации, интегрировавана ли она в общую систему обработки заказов?

            #183860
            Аноним

              Евгений, привет!
              Что, зацепило? А раньше?
              Прошли Новогодние проблемы? Начнём работать?

              #183861
              Аноним

                Да и раньше цепляло, но ты же понимаешь, чужой положительный опыт взбадривает…;-)
                Проблемы вроде (тьфу, тьфу) пережили… Давай ЦУ!

                #183862
                Аноним

                  Мне кажется, что формулировка – “последовательный” будет более подходящим описанием используемого подхода.:)
                  Да и как прилагательное к “воркфлоу” вроде ближе…

                  Вся информация не зависимо от того, в каком первоначальнм представлении она появляется, в конце концов размещается в базе данных. К примеру разнесенность офиса и производства на достаточно большое расстояние и отсутствие возможности проведения “выделенки” на тоже производство (и что греха таить, относительная компьютерная неграмотность персонала, приводящая к повышенным издержкам на сопровождение тех же терминалов на производственных участках) приводит к тому, что исходящие из офиса на производство есть суть бумага. То же можно сказать и о журналах и ордерах использующихся на производстве.
                  Сводная информация каждый день попадает в офис, где так сказать “компьютеризируется”. :))
                  Развернутая аналитика – раз в неделю идет тем же путем… Дополнительные логические проверки на непротиворечивость, ошибки оператора ввода (бываю!) и т.п. производятся, как раз на этом этапе. Бумажный архив входящих исходящих хранится определенное для каждой номинации время. Потом – в печку…

                  Вопрос передачи результатов анализа менеджерам по приему заказов посредством занесения информации в общую историю прохождения заказов решон несколько иначе.
                  Анализироваться может любая информация накопленная в системе, естественно, соответственно допуску оператора. Для упрощения принятия решений в процессе работы выработались и продолжают вырабатываться некоторые индикаторы, смотря на которые можно без изучения предыстории делать определенные умозаключения. Значения индикаторов, точнее их расчет полностью автоматизирован, однако допускает возможность изменения в ручном режиме.

                  Т.е. о полной интегрированной системе тотального управления информационными потоками говорить рано, к тому же конкретная программная реализация не совсем устраивает, но поверте – это лучше чем ничего…

                  #183863
                  Аноним

                    Последовательная скрупулезность…:-)))

                    > Т.е. о полной интегрированной системе тотального управления
                    > информационными потоками говорить рано, к тому же конкретная
                    > программная реализация не совсем устраивает, но поверте – это
                    > лучше чем ничего…

                    Программная реализация: что то готовое адаптировали под себя, или специально софт писался?

                    #183865
                    Аноним

                      Как по мне, так оправдывает. Даже для производства с одним ручны станочком :) и даже если на нем печатает сам хозяин производства. Хотя нет – ошибся – не оправдывает, а здорово облегчает жизнь.
                      Оправдывает – это скорее экономическая категория – для вышеприведенного примера скорее всего самым экономичным решением будет табличка в экселе и педантичное ведение учета.
                      Касательно производства, где оное себя оправдывает хотябы процентов на 80 – думаю это ориентировочно с 1500 формо/оттисков на ручной стол в день и 100% загрузкой хотя бы на три-четыре дня вперед.

                      #183866
                      Аноним

                        натуральное у нас хозяйство :)
                        сами…
                        “не устраивает” подразумевалось именно в смысле реализации достаточно качественно продуманного алгоритма разнородными средствами разработки… причины этому в свое время были вполне объективны, но в настоящее время можно (и нужно) идти далее, тем более что все возможности для этого есть…

                        #183876
                        Аноним

                          Я полагаю, Сергей, что у Елены Николаевны Чудновой в Киевском Итрако тоже можно разжиться этим клинышком.

                          #183882
                          Аноним

                            Спасибо, как только Елена Николаевна вернется из командировки обязательно постараюсь “разжиться” :)

                            #183904
                            Аноним

                              Братан неслушай этот бред
                              возми 4 клина примерно под10 градусов нанеси метки и непарься

                              #183916
                              Аноним

                                На все киевское Итрако он в единственном экземпляре :(
                                Раритет, однако.:)

                              Просмотр 14 сообщений - с 21 по 34 (из 34 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.