Нужен совет… ну или разъяснение!

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Нужен совет… ну или разъяснение!

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #165835
    3mr

      Господа, прошу быть снисходительными, если то, о чем сейчас напишу, покажется Вам смешным. У меня небольшое производство. Делаю лыжи. В качестве оболочки используется прозрачный пластик. До недавнего времени для печати на нем пользовался услугами одной фирмы, но меня перестали устраивать её условия, поэтому решил организовать у себя собственный покрасочный участок. Поехал в Питер, где мне всё показали и помогли. В принципе процесс пошел, но есть одна проблема. На готовом клине лыжи краска просвечивает и это не есть гут. Т.е. товарный вид страдает. Мне посоветовали последним слоем делать подложку белой краской. Проблема практически пропала, но это здорово сокращает количество пластика запечатываемого за смену, да и время… сами понимаете. Сразу оговорюсь, что печать производится не каждый день, а по мере необходимости. И сокращая количество прогонов эта мера необходимости становится реже. В чем собственно вопрос? Что можно сделать для увеличения плотности краски, уменьшить её прозрачность? Мне посоветовали приобрести тиксотропный порошок, но если я правильно понимаю, он влияет на вязкость краски, а не на плотность. Или я ошибаюсь? Надеюсь на Ваше понимание.

      #211079

      Какая у вас краска и какой номер сита?

      #211080
      3mr

        краска MANOUKIAN, а вот номер сита не помню, но можно уточнить.

        #211082

        Если речь о сольвенте, то в жидкой краске больше растворителей кот. в последствии испаряются….в густой же наоборот….но не думаю что порошок Вам очень поможет

        #211084

        От номера сита зависит толщина слоя краски. От серии краски – её укрывистость. А у манукяна этих красооок… :-)

        #211087
        3mr

          Ну вот если я выясню номер сита и укажу серию красок, Вы смогли бы дать рекомендации? И какую ещё информацию привести, чтобы Вы имели полную картину?

          #211089

          Еще надо знать на какой именно пластик (материал) идет печать. Вот тогда можно и советы советовать. Я правильно понял, что в конце концов краска у вас оказывается между пластиком и лыжей?

          #211096
          3mr

            пластик AБС… Вы совершенно верно поняли, только между пластиком и сердечником :))) печать делается с внутренней стороны пластика. А краска у меня двухкомпонентная, Эпоксер называется, если ничего не путаю… завтра на работе всё перепишу точно.

            #211100

            Уважаемый 3mr!
            Вот уже несколько лет мы плотно работаем с одной крупнейших в мире компаний, производящих лыжи и я успел очень хорошо изучить технологии их производства. Как уже неоднократно высказывались участники форума, соблюдение технологии – есть залог хорошего результата. А в данном случае технология говорит – ОБЯЗАТЕЛЬНА ПЕЧАТЬ БЕЛОЙ ПОДЛОЖКИ. Я прекрасно понимаю, что экономический аспект заставляет Вас искать способ, как избежать дополнительного цвета… В принципе, это возможно, но в любом случае Вы должны быть готовыми к тому, что даже решив проблему просвечивания краски, скорее всего не сумеете достигнуть ярких и насыщенных цветов.

            Однако, попытаюсь все же дать несколько советов:
            1. Выбор краски. К сожалению, здесь Вы несколько ограничены. Как показали испытания, алеко не все краски выдерживают припрессовку АБС-пленки на основу лыжи. Другие же препятствуют хорошей адгезии пленки к основе. Испытания показали, что в нашем ассортименте есть всего две краски, которые могут использоваться: это краска EPOXSER, которую Вы применяете, и однокомпонентная краска TEXILON 58.000. Смею предложить попробовать вторую. В принципе, она имеет немного более высокие кроющие свойства. И старайтесь избегать использования разбавителей. Бороться с высыханием краски лучше используя концентрированный замедлитель в небольшом количестве.
            2. Кроющую способность краски увеличиваем, делая более толстый красочнывй слой, а именно:
            – сетка сплоть до 43 – 32 нитей
            – мягкий ракель

            Все это позволит получить лучший результат, но к сожалению, не могу гарантировать, что он будет идеальным. Все таки главная рекомендация – это печать белой подложки. Искренне надеюсь, что мои советы помогут. Если нет, обращайтесь, будем искать иные решения.

            Иван Седов
            ООО “Эзапринт”
            [email protected]

            #211101
            3mr

              Уважаемый Иван! Очень Вам благодарен за такой подробный ответ :) По поводу белой подложки мне примерно так и говорили в Питере… она дает практически идеальный эффект, но уж больно трудоемко в моем случае. Процесс то ручной :( … А кстати, не подскажете, для какой всё-таки надобности мне рекомендовали тиксотропный порошок? Что он дает?

              #211102

              Если по простому, то тиксотропный порошок нужен для того, чтобы сделать краску более густой. Точнее он придавет ей несколько желеобразный вид. Кроме этого, тиксотропный порошок дает матовый эффект.
              С решением Вашей проблемы порошок связан как то не очень…. Увеличение густоты краски, казалось бы, должно привести к увеличению ее кроющей способности, но это лишь ощущение. Реально это не так.

              #211103
              3mr

                Sedov_Ivan написал(а):



                > Кроме
                > этого, тиксотропный
                > порошок дает матовый
                > эффект.
                Ого!!! Энтова нам не нать совсем! Спасибо ещё раз!

                #211108

                Так как краска будет под пластиком, то матовый эффект не будет иметь никакого значения. Этот эффект виден только со стороны краски. К тому же 58 серия и так сама по себе матовая.
                А вот при печати с низкономерных сит, добавка тиксотропного порошка в краску, может быть полезна для повышения четкости оттиска. На укрывистость он никак не влияет, и может даже ее ухудшить , если чрезмерно много его в краску ввести

                #211114

                Мы работаем с 58 серией Манукиан Аргон!!!
                Маленькая подсказка: если будете покупать эту серию на печать, берите краски для замешивания по пантону (только на подложку, они прозрачнее, чем те же цвета в оригинале), она ярче!!!
                На банке, где написан № краски, перед числом 58, должна стоять буква Р.

                #211121

                Эх как все по Русски.
                Полно фирмочек выпускающих доски по миру малыми тиражами – так как сам уже не помню сколько лет на борде стою, поражался смотря видео подобных производств америкосовских.
                Очень фанатично преданные своему делу люди и делают все по правилам до тошноты.Хотя порой и находятся где ни будь в Канаде в морозце в чистом поле ангар и лупят на весь мир доски по малой.
                Тогда и доски кастом получаются (эксклюзивы под определеные дела) стоимость к брендовым верхним моделям движется.
                Если отвернутся от технологии – то это лыжи деревяшки детские – Снеговичек прям по верх лыжи печатали и то видимо с теми красками старыми в 2 прогона.

                Не знаю ваш сигмент покупателя и аши задачи.

                Как бы не получилось так, как уже писал недавно.
                Велосипедному заводу наклейки печатал много лет назад то же за дешивизной гнались – но в моем случае все наоборот – напоролись, что я их на 5 раз дороже развел. тоже использовать нужно белую подложку было – но на прозрачную наклейку, которая клеилась на раму.

                ПРЕДЛОЖИЛ БЫ СЛЕДУЮЩЕЕ – Я СЕБЕ ТАК ИЗБРАЛ ТОГДА – В МЕСТО БЕЛОЙ ПОДЛОЖКИ. ИСХОДЯ ИЗ ВАШИХ ЗАДАЧ НА УМЕНЬШЕНИЕ ПРОЦЕССОВ. ДА И ВООБЩЕМ НА УМЕНЬШЕНИЕ ПРОГОНОВ,

                ПОМИНЯТЬ ДИЗАЙН ЛЫЖ – ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО.

                СДЕЛАТЬ В МЕСТО БЕЛОГО ПОДЛОЖКОЙ СЕРЕБРО – КОТОРОЕ БУДЕТ ХЛЕЩЕ БЕЛОГО ВСЯКОГО КРЫТЬ И СДЕЛАТЬ ЕГО ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ДИЗАЙНА. тоесть он еще и подложкой будет и так сказать фоновым цветом под принт ваш основной.

                …..далее только творческое решение.

                #211125
                3mr

                  Уважаемый Kobzon! Спасибо Вам за пост… постараюсь не очень пространно пояснить своё отношение к делу. Сначала о целях и задачах. Я делаю гоночную лыжу, предназначенную, в основном, для детей, занимающихся в спортивных школах. Главная задача сделать ХОРОШУЮ лыжу по ДОСТУПНОЙ цене. Внешний вид, согласитесь, играет не последнюю роль. То обстоятельство, что я ищу способ уменьшить количество прогонов вовсе не говорит о том, что я хочу экономить на технологии. Я для этого сюда и обратился, чтобы понять, возможно это или нет. В принципе. Я пока в своё дело в основном только вкладываю, поэтому на сегодняшний день вопрос оптимизации расходов для меня очень актуален. Возможно, когда-нибудь у меня будет больше возможностей для разного рода экспериментов, а пока приходится быть экономным… в разумных пределах. Не мне Вам говорить, что дело это не очень дешевое. Я не гонюсь за дешевизной, а пытаюсь прояснить для себя вопрос. Если без белой ( или серебристой) подложки не обойтись, то кудыж я денусь с подводной лодки :) Как говорил классик, лучше меньше, да лучше! Со временем и дизайн поменяю, этот сезон, думаю, уж как-нить добью имеющийся. Жаль, что человек далавший мне рамы, сейчас в отгулах, до пятницы не смогу узнать номер сита. Или это можно как-то определить визуально?

                  #211126

                  А на рамах сбоку может где есть напИсано…обычно пометку делают…
                  А визуально-сомневаюсь-врядли у Вас есть плёнка специальная,
                  предназначенная для определения номера сетки.

                  #211127

                  Возможно в каких то местах не совсем и понятливо от краткости и скорости ответа получилось донести.

                  Надо было совсем кратко написать.

                  БЕЗ ПОДЛОЖКИ НИ КАК НЕ ОБОЙТИСЬ.
                  НО для сокращения времени на одну из операций – в вашем случае – не класть белую подложку – которая делает яркость всем остальным видимым цветам в дизайне.
                  Если изначально дизайн изменить – если возможно с использованием серебного цвета в основе его.

                  Тогда отменяется белая подложка – ее заменит серебро.
                  И если творчески потрудится над дизайном, то может у вас и цветной какой то цвет убрать из уже того что в работе.

                  Можно и из минималистичных 2х цветов такую красоту наваять и будет всего 2 прогона.

                  Еще не понятно – как вы бутерброд самой лыжи делаете (прессуеться , льется, стекловолокно и т.д) именно рабочую лижу, а не декор, почему не возможен верхний белый слой на самой уже рабочей основе у вас.

                  У меня и цельно черные были и скользяк и декор и белые, доски переломанные не то что куча – но несколько сам себе клеил.
                  На сколько память не изменяет в них сама рабочая поверхность уже белая. на которую уже декор приваривается.

                  На сколько понимю в стекловолокнах – и сопутствующем – можно наносить гелькоуты всеразличных цветов – если вы формуете верхнюю часть лыжи без скользяка.

                  Но это на ваше усмотрение на пробы отходя от технологий именно шелкушных и не зная вашего производства.

                  Но в шелкухе в вашем деле и при поставленной вами задачи, без подложки не куда.

                  #211128

                  koka

                  Да какая разница то про рамы сита , хотите мозги человеку подпудрить? Очередной дуростью – ему дело воплощать надо . а не сказки читать

                  #211129

                  а не придумывать – как новый головняк заработать с советами по обхждению того, что не обойти.

                Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 29 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.