Нужна помощь по фотовыводу на 4-х цветный деколь

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Нужна помощь по фотовыводу на 4-х цветный деколь

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164288

    Привет из Севастополя.Я печатник.Бьюсь с растром.Слишком читабельное зерно.Если кто знает,помогите.Сил моих уже нет.Если делаю крупное зерно,получается черте-чо,а мелкое не прошибается на 130 сите.Картинка не выходит.Грешу на фотовывод.С эмульсией и пастами уже поиграла.В общем,SOS.%-)))

    #196566

    Крупное зерно – это сколько???? Линиатура, сколько процентов не пропечатывается?

    #196575

    Сразу попробовали сделать пленки на 50 точек на см,спустились до 30.Тренировались на Херсонесской панораме,море и небо практически слились воедино)Мы,конечно аматоры))),но с бумагой,пленкой и тканью у нас проблем нет.И еще,высыпается эмульсия при мелком сюжете при промывке сита.Слои меняла на 2+2,1+1,2+1.Угол между желтым и остальными 15.Такое ощущение,что картинке зацепиться не за что.
    Кстати ч-б фотки на чашках получаются не плохо.
    И еще. Привет Женя).

    #196576

    юля Написал:


    > Сразу попробовали сделать пленки на 50 точек на
    > см,спустились до 30.
    48 лин/см или 120 на дюйм – стандарты, что рекомендуют Хераус и Цердек. Поэтому должно получаться в том числе и на 13 сетке. Конечно тоновый диапазон будет весьма корявый, но ничего не поделаешь, деколь того требует.

    Тренировались на Херсонесской
    > панораме,море и небо практически слились
    > воедино)
    Воедино, это нет различия в цвете? Понятно, что цветопередача декольных красок несколько иная чем у любой органики, поэтому нужно значительная корректировка в Шопе. Возможно у вас “мазня”при печати – смотрите – форма, ракель, оффконтакт и прочие банальные причины.
    И конечно тиксотропная база.
    Мы,конечно аматоры))),но с бумагой,пленкой
    > и тканью у нас проблем нет.И еще,высыпается
    > эмульсия при мелком сюжете при промывке сита.Слои
    > меняла на 2+2,1+1,2+1.Угол между желтым и
    > остальными 15.
    Как 15, когда 30! Иначе муарят сами цвета меж собой.
    Такое ощущение,что картинке
    > зацепиться не за что.
    Не совсем понятна эта фраза
    > Кстати ч-б фотки на чашках получаются не плохо.

    > И еще. Привет Женя).
    А мы занкомы или это приглашению к знакомству :))
    И вообще, отпечатайте шкалки, поможет в понимании проблемы

    #196577

    Про углы вы, наверное, ошибаетесь. Как цвета делите?
    Напишите на почту я вам порекомендую кое-что.

    #196578

    Напишите на [email protected]

    #196585

    Здравствуйте,Женя.Почему-бы двум благородным донам(т.е.дону и донне) не использовать имена при общении.)))Я впервые в форуме и не знаю принято это или нет:-))
    15 градусов между желтым и мажентой.Дальше так:75 – циан и 45 – черный.Стащили с интернета с сайта Хереус.
    Не выходит у меня цитировать,буду от себя.
    Вываливаются у меня куски сюжетов,при промывке готового к печати сита.Получаются драные дыры в эмульсии,вместо растра.А если все хорошо при подготовке,то сито больше 50 оттисков не держит,точно таже ерунда.И у меня вопрос.Что такое оффконтакт и какие шкалы мне отпечатать.Просто шарахнуть как в офсетной?

    #196587

    Юля,А фотовывод – это на фотонаборе или лазернике или струйнике? Если эмульсия отваливается, то проблема в форме – скорее всего недосвет либо обезжирено плохо. А шкалки хотя бы офсетные с процентовкой – 10-20-30 и т.д. процентов

    #196589

    Сугубо на фотонаборе.А с ситами я работаю очень аккуратно,это не обезжириватель.Есть мнение,что мы не угадываем кол-во нитей на точку,но это выше моего понимания)))Женя,я действительно все с ситами перепробовала.:-))А шкалы – это идея.Мы уже работаем.Спасибо.

    #196609

    Я печатаю 120 лин/дюйм – на сетках и 120 и 140 и 150.И все в упорядке!
    Понятно, что корявые света и тени,, тут против теории не попрешь. Вчера печатал тираж 400 листов СМИК. так вот шкалка от 7 до 90 процентов просматривается. Да, на 7 процентов часть точек отсутствует и ли ущербна, и на 10 тоже, но элементы объема на небе отражает, На 90 виден смаз, но оптичеки разница между 90 и 100 видна даже зрительно. Я думаю проблема в тогда в эмульсии и качетсве засветки. Эмульсия для графических работ? с высоким разрешением?

    #196611

    550 UK.Отличная эмульсия.Благодаря Вам,Женя,я сейчас прохожу краткий курс по цветоделению.:-)Кстати о засветке.Пробую менять время.
    Эксперементируем на 120сетках.
    А у нас миндаль зацвел!!!

    #196648
    Аноним

      Юля а Вы почитайте рекомендации фирмы Хериус по полноцветной печати там все черным по белому написано, проблемы конечно будут но с опытом все придет.
      Удачи Вам!

      #196698

      Спасибо всем…У меня все получилось!Оставляю за собой право,обращаться к форуму с разными вопросами.:-)

      #196700
      Аноним

        А в чем всетаки была проблема ? :)

        #196706

        Изначально,на перестраховку,была взята слишком крупная точка(30-40).Розетка просматривалась уже с 30 см.А заказчик требовал качество почти принтера(хорошего).
        Нам пришлось пересмотреть время засветки сита.Именно на эту печать.
        И еще прибавили груз при засветке.У нас не вакуумная.Пропечатали шкалы
        Сейчас легко пробились 50т.на см.Картинка грязновата,но это ,видно,моя проблема(т.е.печатника).А может недостаточно обработан сюжет до фотонабора…
        Это,поверьте,уже детали.:-)

        #196713

        Жестокая перестраховка….:)
        Обычно (по Питеру) печатают с 70-100ого сита, не ниже
        Если брать 100ку (да ещё и жёлтую),то можно добиться
        вполне приемлемого полноцвета на 65lpi….хотя есть кулибины,
        которые берут сито и повыше номером, и линиатуру подымают….
        Естественно в таких вариантах сжимается воспроизводимый диапазон,
        но зато точка намного меньше выходит и визуально смотриться лучше
        Да и в первую очередь не груз надо вешать, а засветку
        нормальную иметь (как минимум ДРЛ с битой колбой, а не галогенку)
        Вакуум тут меньше роли играет (работа грубоватая)…:) :) :)
        Ну и конечно нормальная подготовка формы, проявка и печать….:)

        P.S. – что за лампочка-то стоит ???

        #196728

        Андрей КотПеч Написал:


        > Жестокая перестраховка….:)
        > Обычно (по Питеру) печатают с 70-100ого сита, не
        > ниже
        > Если брать 100ку (да ещё и жёлтую),то можно
        > добиться
        > вполне приемлемого полноцвета на 65lpi….хотя
        > есть кулибины,
        > которые берут сито и повыше номером, и линиатуру
        > подымают….

        Какие 65 линий/дюйм (lpi)? Тут речь идет о 50 лин на см.
        Какой полноцвет в деколи на 100??? А магенту по 350 евриков/кг ведрами что ли лить с таким расходом ? А интенсивность Циана и мадженты с такими слоями краски куда деть?
        Андрей! Не врубаетесь в деколи, не трепите всякую муру.
        Читайте внимательно чего люди пишут.
        Для тех кто понимает: ЧИТАЙТЕ ПОСТЫ ЭТОГО СПЕЦА ИМЕННО ПО ДЕКОЛИ ВНИМАТЕЛЬНО И ВДУМЧИВО. ОСТОРОЖНО, ДЕКОЛЬ имеет свою специфику. Не буду ничего говорить про текстиль, пакеты, уф, лампам ДРИ и засветке от солнца (не чилен в данных разделах), может в постах по этой теме и есть чего дельного.

        Юля. Проблема не только в печати и допечатной подготовке. Проблема и в оборудовании – на ручнике ой как трудно на таких линиатурах печатать. Думаю, что разумный минимум – это 100 лин/ дюйм или 100/2,5=40 лин/см.

        #196729

        > Картинка грязновата,но это ,видно,моя проблема(т.е.печатника).А может недостаточно обработан сюжет до фотонабора…

        Как раз это-то достаточно легко определить. Печатный “мусор” неоднороден, с ним можно и нужно бороться, если, конечно, предпосылки для его возникновения не были изначально “заложены” дизайнером. В двух словах – если проблемы возникают в крайних светах и тенях, то, в первую очередь, их надо решать на стадии обработки дизайна, если “мусор” в средних тонах – ошибка печатника. Если же дефект стабилен и не зависит от параметров печати, то это либо ошибка дизайнера (потеря деталировки при понижении линеатуры), либо ошибка матрицирования (муар).

        #196734

        Лампы на засветке ЛУФы,40 Вт,6 шт.Растояние – 40 см.Стекло – 6- ка.
        Сегодня был заказчик.Странно,но качество того,что он увидел его не смутило.
        На ручнике сажаю в кресты 5-6 цветов.В том числе обводки и выборочный лак под термоподъем(есть любители).Хотелось -бы попробовать полуавтомат,но пока придется обойтись тем,что есть:-)
        Ошибка моя,Влад.Я просто пережала,от желания,чтоб поярче.В результате – смазала.Еще и орошение дала двойное.
        Андрей,груз важен(для меня).Больше нагрузка – хорощее сцепление сито – пленка.А к ситам(я уже говорила) отношусь трепетно.На третьем тираже заболталася и оставила не смытую эмульсию на 30 мин.Хватило!!!
        Женя,Вам отдельное спасибо.За это время я прошла курс молодого бойца по цветоделению.цветопередаче..Мат.часть,порой,не лишнее…%-)))

        #196738

        > Какие 65 линий/дюйм (lpi)? Тут речь идет о 50 лин на см.

        Ну да, попутался, ошибся, извините…:(
        У меня щас полный завал на работе (не представляю, что будет дальше), голова

        полуквадратная… Кто не ошибается ? бывает….

        > Читайте внимательно чего люди пишут.
        https://www.agalsea.ru/forum5/read.php?1,37266,37278#msg-37278
        > 48 лин/см или 120 на дюйм – стандарты, что рекомендуют Хераус и Цердек.
        > Поэтому должно получаться в том числе и на 13 сетке.

        Круто !!! :)
        Тоже завал на работе ? :)
        Кстати, именно с этой (несчастливой) цифры у меня попут и пошёл :(

        > Какой полноцвет в деколи на 100??? А магенту по 350 евриков/кг ведрами что
        > ли лить с таким расходом ? А интенсивность Циана и мадженты с такими слоями
        > краски куда деть?
        > Андрей! Не врубаетесь в деколи, не трепите всякую муру.

        Евгений !
        Я где не врубаюсь, там не пишу…
        А что видел и знаю – пожалуйста, поделюсь
        Если Вы не печатаете через данные номера сит (или полноцвет у
        Вас через 100ку не выходит), то это не значит, что весь мир
        живёт так же….уж извините, но я в своё время пол Питера
        облазил и нагляделся немало….да и деколь собственноручно
        не раз печатал (именно через данные номера)
        И полноцвет с 100ток печатают, а интенсивность в макете подправить
        можно, да и линиатура там другая соответственно
        Да и толку мне врать или придумывать ?????

        > Для тех кто понимает: ЧИТАЙТЕ ПОСТЫ ЭТОГО СПЕЦА ИМЕННО ПО ДЕКОЛИ ВНИМАТЕЛЬНО И
        > ВДУМЧИВО. ОСТОРОЖНО, ДЕКОЛЬ имеет свою специфику. Не буду ничего говорить
        > протекстиль, пакеты, уф, лампам ДРИ и засветке от солнца (не чилен в данных разделах),
        > может в постах по этой теме и есть чего дельного.

        Вот сейчас даже и не знаю, что ответить
        на столь резкое, громкое и уверенное заявление
        Может Вы попробуете ?

        До кучи:
        – 120 лин/дюйм нормально (без отсутствия точек на 7%) должно катить на 180ом сите
        Вот ток я не в курсе через какой максимальный номер сита пролезает декольный пигмент
        Кажись ущербность на сетках 120 и 140 и 150 при такой линиатуре есть явление муара (только конфликт не углов фотовывода, а линиатуры с ситом…)
        – Юле стоит сменить засветку и большая часть гемора отпадёт автоматом
        Да и на 120ке корректно будет идти 80lpi (но с предварительным уходом от муара перед засветкой…как и на 180ом при 120lpi)

        Чисто моё мнение…

      Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.