Нужна помощь по фотовыводу на 4-х цветный деколь
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Нужна помощь по фотовыводу на 4-х цветный деколь
- В этой теме 22 ответа, 5 участников, последнее обновление 24.01.2007|08:32 сделано Тяжелков Евгений.
-
АвторСообщения
-
10.01.2007 в 14:39 #164288
Привет из Севастополя.Я печатник.Бьюсь с растром.Слишком читабельное зерно.Если кто знает,помогите.Сил моих уже нет.Если делаю крупное зерно,получается черте-чо,а мелкое не прошибается на 130 сите.Картинка не выходит.Грешу на фотовывод.С эмульсией и пастами уже поиграла.В общем,SOS.%-)))
10.01.2007 в 14:55 #196566Крупное зерно – это сколько???? Линиатура, сколько процентов не пропечатывается?
11.01.2007 в 08:27 #196575Сразу попробовали сделать пленки на 50 точек на см,спустились до 30.Тренировались на Херсонесской панораме,море и небо практически слились воедино)Мы,конечно аматоры))),но с бумагой,пленкой и тканью у нас проблем нет.И еще,высыпается эмульсия при мелком сюжете при промывке сита.Слои меняла на 2+2,1+1,2+1.Угол между желтым и остальными 15.Такое ощущение,что картинке зацепиться не за что.
Кстати ч-б фотки на чашках получаются не плохо.
И еще. Привет Женя).11.01.2007 в 09:58 #196576юля Написал:
> Сразу попробовали сделать пленки на 50 точек на
> см,спустились до 30.
48 лин/см или 120 на дюйм – стандарты, что рекомендуют Хераус и Цердек. Поэтому должно получаться в том числе и на 13 сетке. Конечно тоновый диапазон будет весьма корявый, но ничего не поделаешь, деколь того требует.Тренировались на Херсонесской
> панораме,море и небо практически слились
> воедино)
Воедино, это нет различия в цвете? Понятно, что цветопередача декольных красок несколько иная чем у любой органики, поэтому нужно значительная корректировка в Шопе. Возможно у вас “мазня”при печати – смотрите – форма, ракель, оффконтакт и прочие банальные причины.
И конечно тиксотропная база.
Мы,конечно аматоры))),но с бумагой,пленкой
> и тканью у нас проблем нет.И еще,высыпается
> эмульсия при мелком сюжете при промывке сита.Слои
> меняла на 2+2,1+1,2+1.Угол между желтым и
> остальными 15.
Как 15, когда 30! Иначе муарят сами цвета меж собой.
Такое ощущение,что картинке
> зацепиться не за что.
Не совсем понятна эта фраза
> Кстати ч-б фотки на чашках получаются не плохо.> И еще. Привет Женя).
А мы занкомы или это приглашению к знакомству )
И вообще, отпечатайте шкалки, поможет в понимании проблемы11.01.2007 в 10:38 #196577Про углы вы, наверное, ошибаетесь. Как цвета делите?
Напишите на почту я вам порекомендую кое-что.11.01.2007 в 10:40 #196578Напишите на [email protected]
11.01.2007 в 14:07 #196585Здравствуйте,Женя.Почему-бы двум благородным донам(т.е.дону и донне) не использовать имена при общении.)))Я впервые в форуме и не знаю принято это или нет)
15 градусов между желтым и мажентой.Дальше так:75 – циан и 45 – черный.Стащили с интернета с сайта Хереус.
Не выходит у меня цитировать,буду от себя.
Вываливаются у меня куски сюжетов,при промывке готового к печати сита.Получаются драные дыры в эмульсии,вместо растра.А если все хорошо при подготовке,то сито больше 50 оттисков не держит,точно таже ерунда.И у меня вопрос.Что такое оффконтакт и какие шкалы мне отпечатать.Просто шарахнуть как в офсетной?11.01.2007 в 14:52 #196587Юля,А фотовывод – это на фотонаборе или лазернике или струйнике? Если эмульсия отваливается, то проблема в форме – скорее всего недосвет либо обезжирено плохо. А шкалки хотя бы офсетные с процентовкой – 10-20-30 и т.д. процентов
11.01.2007 в 15:33 #196589Сугубо на фотонаборе.А с ситами я работаю очень аккуратно,это не обезжириватель.Есть мнение,что мы не угадываем кол-во нитей на точку,но это выше моего понимания)))Женя,я действительно все с ситами перепробовала.)А шкалы – это идея.Мы уже работаем.Спасибо.
12.01.2007 в 09:11 #196609Я печатаю 120 лин/дюйм – на сетках и 120 и 140 и 150.И все в упорядке!
Понятно, что корявые света и тени,, тут против теории не попрешь. Вчера печатал тираж 400 листов СМИК. так вот шкалка от 7 до 90 процентов просматривается. Да, на 7 процентов часть точек отсутствует и ли ущербна, и на 10 тоже, но элементы объема на небе отражает, На 90 виден смаз, но оптичеки разница между 90 и 100 видна даже зрительно. Я думаю проблема в тогда в эмульсии и качетсве засветки. Эмульсия для графических работ? с высоким разрешением?12.01.2007 в 10:03 #196611550 UK.Отличная эмульсия.Благодаря Вам,Женя,я сейчас прохожу краткий курс по цветоделению.Кстати о засветке.Пробую менять время.
Эксперементируем на 120сетках.
А у нас миндаль зацвел!!!17.01.2007 в 03:46 #196648АнонимЮля а Вы почитайте рекомендации фирмы Хериус по полноцветной печати там все черным по белому написано, проблемы конечно будут но с опытом все придет.
Удачи Вам!20.01.2007 в 13:08 #196698Спасибо всем…У меня все получилось!Оставляю за собой право,обращаться к форуму с разными вопросами.
20.01.2007 в 20:00 #196700АнонимА в чем всетаки была проблема ?
22.01.2007 в 18:09 #196706Изначально,на перестраховку,была взята слишком крупная точка(30-40).Розетка просматривалась уже с 30 см.А заказчик требовал качество почти принтера(хорошего).
Нам пришлось пересмотреть время засветки сита.Именно на эту печать.
И еще прибавили груз при засветке.У нас не вакуумная.Пропечатали шкалы
Сейчас легко пробились 50т.на см.Картинка грязновата,но это ,видно,моя проблема(т.е.печатника).А может недостаточно обработан сюжет до фотонабора…
Это,поверьте,уже детали.22.01.2007 в 21:10 #196713Жестокая перестраховка….
Обычно (по Питеру) печатают с 70-100ого сита, не ниже
Если брать 100ку (да ещё и жёлтую),то можно добиться
вполне приемлемого полноцвета на 65lpi….хотя есть кулибины,
которые берут сито и повыше номером, и линиатуру подымают….
Естественно в таких вариантах сжимается воспроизводимый диапазон,
но зато точка намного меньше выходит и визуально смотриться лучше
Да и в первую очередь не груз надо вешать, а засветку
нормальную иметь (как минимум ДРЛ с битой колбой, а не галогенку)
Вакуум тут меньше роли играет (работа грубоватая)…
Ну и конечно нормальная подготовка формы, проявка и печать….P.S. – что за лампочка-то стоит ???
23.01.2007 в 09:39 #196728Андрей КотПеч Написал:
> Жестокая перестраховка….
> Обычно (по Питеру) печатают с 70-100ого сита, не
> ниже
> Если брать 100ку (да ещё и жёлтую),то можно
> добиться
> вполне приемлемого полноцвета на 65lpi….хотя
> есть кулибины,
> которые берут сито и повыше номером, и линиатуру
> подымают….Какие 65 линий/дюйм (lpi)? Тут речь идет о 50 лин на см.
Какой полноцвет в деколи на 100??? А магенту по 350 евриков/кг ведрами что ли лить с таким расходом ? А интенсивность Циана и мадженты с такими слоями краски куда деть?
Андрей! Не врубаетесь в деколи, не трепите всякую муру.
Читайте внимательно чего люди пишут.
Для тех кто понимает: ЧИТАЙТЕ ПОСТЫ ЭТОГО СПЕЦА ИМЕННО ПО ДЕКОЛИ ВНИМАТЕЛЬНО И ВДУМЧИВО. ОСТОРОЖНО, ДЕКОЛЬ имеет свою специфику. Не буду ничего говорить про текстиль, пакеты, уф, лампам ДРИ и засветке от солнца (не чилен в данных разделах), может в постах по этой теме и есть чего дельного.Юля. Проблема не только в печати и допечатной подготовке. Проблема и в оборудовании – на ручнике ой как трудно на таких линиатурах печатать. Думаю, что разумный минимум – это 100 лин/ дюйм или 100/2,5=40 лин/см.
23.01.2007 в 10:19 #196729> Картинка грязновата,но это ,видно,моя проблема(т.е.печатника).А может недостаточно обработан сюжет до фотонабора…
Как раз это-то достаточно легко определить. Печатный “мусор” неоднороден, с ним можно и нужно бороться, если, конечно, предпосылки для его возникновения не были изначально “заложены” дизайнером. В двух словах – если проблемы возникают в крайних светах и тенях, то, в первую очередь, их надо решать на стадии обработки дизайна, если “мусор” в средних тонах – ошибка печатника. Если же дефект стабилен и не зависит от параметров печати, то это либо ошибка дизайнера (потеря деталировки при понижении линеатуры), либо ошибка матрицирования (муар).
23.01.2007 в 20:08 #196734Лампы на засветке ЛУФы,40 Вт,6 шт.Растояние – 40 см.Стекло – 6- ка.
Сегодня был заказчик.Странно,но качество того,что он увидел его не смутило.
На ручнике сажаю в кресты 5-6 цветов.В том числе обводки и выборочный лак под термоподъем(есть любители).Хотелось -бы попробовать полуавтомат,но пока придется обойтись тем,что есть
Ошибка моя,Влад.Я просто пережала,от желания,чтоб поярче.В результате – смазала.Еще и орошение дала двойное.
Андрей,груз важен(для меня).Больше нагрузка – хорощее сцепление сито – пленка.А к ситам(я уже говорила) отношусь трепетно.На третьем тираже заболталася и оставила не смытую эмульсию на 30 мин.Хватило!!!
Женя,Вам отдельное спасибо.За это время я прошла курс молодого бойца по цветоделению.цветопередаче..Мат.часть,порой,не лишнее…%-)))23.01.2007 в 22:09 #196738> Какие 65 линий/дюйм (lpi)? Тут речь идет о 50 лин на см.
Ну да, попутался, ошибся, извините…
У меня щас полный завал на работе (не представляю, что будет дальше), головаполуквадратная… Кто не ошибается ? бывает….
> Читайте внимательно чего люди пишут.
https://www.agalsea.ru/forum5/read.php?1,37266,37278#msg-37278
> 48 лин/см или 120 на дюйм – стандарты, что рекомендуют Хераус и Цердек.
> Поэтому должно получаться в том числе и на 13 сетке.Круто !!!
Тоже завал на работе ?
Кстати, именно с этой (несчастливой) цифры у меня попут и пошёл> Какой полноцвет в деколи на 100??? А магенту по 350 евриков/кг ведрами что
> ли лить с таким расходом ? А интенсивность Циана и мадженты с такими слоями
> краски куда деть?
> Андрей! Не врубаетесь в деколи, не трепите всякую муру.Евгений !
Я где не врубаюсь, там не пишу…
А что видел и знаю – пожалуйста, поделюсь
Если Вы не печатаете через данные номера сит (или полноцвет у
Вас через 100ку не выходит), то это не значит, что весь мир
живёт так же….уж извините, но я в своё время пол Питера
облазил и нагляделся немало….да и деколь собственноручно
не раз печатал (именно через данные номера)
И полноцвет с 100ток печатают, а интенсивность в макете подправить
можно, да и линиатура там другая соответственно
Да и толку мне врать или придумывать ?????> Для тех кто понимает: ЧИТАЙТЕ ПОСТЫ ЭТОГО СПЕЦА ИМЕННО ПО ДЕКОЛИ ВНИМАТЕЛЬНО И
> ВДУМЧИВО. ОСТОРОЖНО, ДЕКОЛЬ имеет свою специфику. Не буду ничего говорить
> протекстиль, пакеты, уф, лампам ДРИ и засветке от солнца (не чилен в данных разделах),
> может в постах по этой теме и есть чего дельного.Вот сейчас даже и не знаю, что ответить
на столь резкое, громкое и уверенное заявление
Может Вы попробуете ?До кучи:
– 120 лин/дюйм нормально (без отсутствия точек на 7%) должно катить на 180ом сите
Вот ток я не в курсе через какой максимальный номер сита пролезает декольный пигмент
Кажись ущербность на сетках 120 и 140 и 150 при такой линиатуре есть явление муара (только конфликт не углов фотовывода, а линиатуры с ситом…)
– Юле стоит сменить засветку и большая часть гемора отпадёт автоматом
Да и на 120ке корректно будет идти 80lpi (но с предварительным уходом от муара перед засветкой…как и на 180ом при 120lpi)Чисто моё мнение…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.