Объемная печать по ленте

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Объемная печать по ленте

  • В этой теме 13 ответов, 6 участников, последнее обновление 09.04.2015|06:49 сделано Elena_Voronina.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166735

    Добрый день, коллеги!
    Есть вопрос – как, чем и самое главное на чем делается объемная печать на лентах? Так как на форуме нет возможности размещать фото, а на пальцах объяснить что я имею ввиду очень тяжело, прошу не удалять ссылку на фото: http://www.fayloobmennik.net/4591057 пароль:123456
    Ну на словах, если вдруг ссылка не сработает: на атласной ленте, что за материал точно не знаю, (горит, не коптит, остается черный твердый продукт горения), нанесена печать, похоже как полимерной смолой, (эффект Брайлевской печати) со значительным объемом, гибкий, эластичный материал. Поверх него произведено то-ли фольгирование, то-ли тиснение серебряной глянцевой фольгой – это точно, так как рассматривал сие произведение под 20-х кратным увеличением в мелкоскоп. Образец сделан в Турции.

    Буду благодарен за любую информацию.

    #220691

    Видел подобное на плёнке пвх – обычный оракал 641 (на подложке было написано), фольга так же сверху. На сколько я понял там использовано многоуровневое клише с резкой по контуру (острый край), тем более пвх легко плавится. На подложке был явно нарушен силиконовый слой – прорван немного в бумагу. В итоге это были наборы наклеек для ногтей.
    Может это тоже самое, только плёнка трансферная с клеевым слоем для резки на плоттере

    #220711

    Первое, что на ум приходит – толстый трафарет. Там на последней букве фактура ленты проступает. Флекстран или домес на лентах не делают. Ну и возможно тиснение из толстого флекса клише с отрезом, то тогда остаются у края небольшие площадки – я делал клише одного удара фольга и конгрев сразу, там площадки в 0,15 мм остаются. Хотя, может кто-то и победил это.

    #220714

    но тут-то конгрева нет на сколько я понял

    #220755

    Да, конгрева нет и близко. На другом форуме посоветовали следующее: TEXIPLAST BLISTER EFFECT совместно с фольгой MYTEX используется для получения металлизированных эффектов. Для этого выполняются следующие операции:
    – печать через сетку 34 нитей/см;
    – промежуточная сушка;
    – припрессовка MYTEX, температура 140-150 С, 10-8 секунд;
    – окончательная полимеризация.

    Но это мы пробовали – не то.

    #220756
    #220757

    Видны следы от фрезера. А на ленте вроде гладко
    К стати, а зачем так “жестоко” стол выравнял ?
    И чё без жертвенного слоя ?

    #220758

    Дык это из первых опытов. На Z тогда простой шаговик стоял, сейчас – с энкодером – виден на фото.
    После этого и стол в 0 вывел – материал калиброванный для клише, а если всякое разное, то подкладываю мдф.
    А без 0 по столу невозможно нормально работать с металлами, те же формы флекстрановые – обработка деталей – фреза 0,1 мм.
    Тут получше видно:
    https://plus.google.com/u/0/photos/108554480992367155535/albums/5496355350344582705/6116828884003816322?pid=6116828884003816322&oid=108554480992367155535

    Форма только отфрезерована – видны проходы фрезы, еще не заглажена. Резину залил густую, чтоб качество обработки увидеть.

    #220759

    Да, текст – 12 мм герб – 110 мм.

    #220760

    Когда-то делали клише для PVS брелков и лейблов, следы от фрез убирали химией, например, “кротом” для чистки канализации или ксилитом, главное не испугаться :))
    Процесс не такой стремительный, но зато эффектный :))
    Непосредственно стол не ровняем. Клеим вспененный ПВХ 10 мм (полосками по “полосам” стола), и его уже время от времени выравниваем. Потом меняем.
    Для клише для тиснения не критично. В принципе и для флекстрановых то же дложно быть нормально. Делали на пробу штампы (папамама) для малосерийной штамповки люминия, перекосов не заметил.
    Для установки фрезы в ноль специальная приблуда.

    #220761

    По столу: Тут все зависит от задач. Я клише делаю постоянно и перепад 0,2 мм на 200 мм меня уже не устраивает, т.к. для Vобразного гравера с углом 36 град это уже срезание в хлам тонких линий – зарез будет 0,15 мм. А уж для конгревных клише это вообще недопустимо. Поэтому, чем выводить заготовку каждый раз, проще стол разок взбодрить, и никаких компрессирующих прокладок.
    если же заниматься раскроем, то все это глубоко 356нанометрово. Режь насквозь в жертву , только стружку вниз для тонких не забывать.
    Про крота – попробую, а так пескострую просто мелкими кристаллами.
    Вообще, конечно это огромная и крайне мне сейчас интересная тема. Придумываю конструкции оборудования, приспособ и тут же в исполнение. Сейчас вот центробежную литейку делаю. Светодиоды УФ, наконец, приехали. Радиатор под них уже стоит, драйвера подойдут на следующей недели – начну собирать, но это уже в другую тему.

    #220893

    Здравствуйте! Может быть это технология Silkfoil?
    Вот сайт компании http://www.prudenteweb.com/ ( есть и русскоязычная версия)
    Я , правда, не встречала еще печати по текстильным материалам.
    Идея там в том, что через трафарет наносится специальный УФ-клей и затем, поверх клея, фольга.
    Оттиски, сделанные по такой технологии на бумаге и пленке видела воочию – впечатляет.
    Очень высокая разрешающая способность ( тонюсенькие элементы воспроизведены). Для этой технологии важно высокое качество нанесения этого спец клея и поэтому используется капиллярная пленка.

    #220898
    Evgeny_Kriga
    Участник

      Елена, там же про объём ещё написано. Скорее, флекстран плюс фольга. На ПВХ фольга прилипает.

      #220911

      Евгений, доброго дня!
      Да, я видела , что про объем речь, просто объем разный. То, что я видела и о чем писала – тоже в определенной степени объем, т.е. оттиски вовсе не плоские, профиль весьма ощутимый ( правда, не такой высокий как на перчатках или носочках). И , опять же, это была не печать по ткани …

    Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.