офис продаж – организация и расчеты
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › офис продаж – организация и расчеты
- В этой теме 12 ответов, 5 участников, последнее обновление 09.10.2013|17:52 сделано Цытленок Егор.
-
АвторСообщения
-
08.10.2013 в 00:25 #166564
День добрый всем
Хотелось бы узнать, как организуется офис продаж в принципе (ведь у каждого есть свой взгляд на это).
начну с себя:
менеджер по работе с заказчиками (дистанционно), т.е. менеджер – длинные ноги
приемщик, который принимает заказы по телефону и в живую, оформляет заказ и передает его дальше в мастерскую на изготовление
старший мастерской принимает заказ от приемщика с полным оформлением и сдает ему же готовый заказ
печатники, которые и производят работубазовая проблема, толковые менеджеры по работе с заказчиком (дистанционные), подскажите как их можно воспитывать, готовить, а то уже признаться честно надоело, а заказы добывать кому то надо или может схема существует и другая???
заранее спасибо за советы
08.10.2013 в 01:05 #2190872012 написал(а):
> базовая проблема, толковые менеджеры по работе с заказчиком (дистанционные), подскажите как их можно воспитывать, готовить,
> а то уже признаться честно надоело, а заказы добывать кому то надо или может схема существует и другая???так, а в чём проблема – так и не описали
08.10.2013 в 01:51 #219088хотелось бы узнать как у других организованна работа офиса
08.10.2013 в 06:15 #219090Для начала отправьте менеджеров на производство, пусть поработают пару недель помощниками, самый эффективный способ подготовки. Менеджер должен иметь представление о том, что принимает и как на производстве будет происходить весь процесс изготовления. После усвоения знаний о работе производства, можно переходить к обучению продажам.
08.10.2013 в 06:54 #219091для того что бы адаптировать желаемое менеджера к исполнению есть приемщик, он же расчетчик и т.д. Минимальные азы в любом случае даются, перед началом, как таковой работы менеджер по клиентам несколько недель сидит в офисе и вникает в прайс и специфику работы.
У нас схема такова, менеджер по клиентам ищет сам заказчиков и приносит заказ в офис, а приемщик подготавливает заказ к исполнению. менеджер по клиентам получает з/п (оклад небольшой +% с принесенного). Эта схема распространена? или есть еще варианты08.10.2013 в 22:44 #219093я так полагаю, что офисов ни у кого нет, все работают прямо с производства… или это тайна за семью печатями
09.10.2013 в 07:41 #219094Просто вопрос ни о чём…
Вам уже ответили, но Вы настаиваете на своём. Спорить и доказывать никто не хочет просто.Лучше чем менеджер-технолог менеджера не бывает. Какие бы азы ему не давались нужна практика и понимание, иначе будет “носить” только типичные заказы, а % на них неинтересен т.к. только при большом потоке будут хорошие плюсы – это уже тупо оператор на телефоне по приёму и обработке заказов….. тупик…
09.10.2013 в 08:37 #219092Андрей КотПеч написал(а):
> Просто вопрос ни о чём…
> Вам уже ответили, но Вы
> настаиваете на своём.
> Спорить и доказывать никто
> не хочет просто.
Я наверное чего то не понимаю, при чем здесь споры.
Я спрашиваю о том из каких единиц состоит офис, а не о том, что делает менеджер-технолог, если у вас всех валом заказов и заказчик приходит в офис, то это очень и очень радует, у нас город подтуповат, потому заказчик не идет сам и следовательно выживать как то надо приходя к нему09.10.2013 в 08:42 #2190812012 написал(а):
> и следовательно выживать
> как то надо приходя к немуа что мешает? я так понял не устраивает квалификация “ходоков”?
09.10.2013 в 08:48 #219095СТРУКТУРА ОФИСА У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ДРУГАЯ???
09.10.2013 в 09:08 #2190962012 написал(а):
> Я спрашиваю о том из каких единиц состоит офис, а не о том, что делает менеджер-технолог, если у вас всех валом заказов и
> заказчик приходит в офис, то это очень и очень радует,Офиса может и не быть вовсе и заказчика можно не видеть вобще. Но в целом система однообразная:
– Руководитель
– Бухгалтерия
– Поиск и приём/обработка заказов
– ПроизводствоЯ так понимаю Вас интересует именно поиск заказов. При том в активном режиме. Только до сих пор не пойму саму суть вопроса – что не устраивает или что плохо получается у “удалённых” менеджеров ?
> у нас город подтуповат, потому заказчик не идет сам и следовательно выживать как то надо приходя к нему
Есть транспортные компании – работать на другие регионы сейчас не вопрос, + интернет
Вы на чём специализируетесь и что пыаетесь продать ???
09.10.2013 в 09:13 #2190972012 написал(а):
> СТРУКТУРА ОФИСА У
> КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ДРУГАЯ???конечно, есть еще 2 структуры
…и незачем так орать (с) Винипух
09.10.2013 в 17:52 #2190691) в пенрвом посту описана структура не офиса продаж, вернее, не только офиса продаж.
2) Задайте вопрос на triz-ri.ru
3) Хотите увидеть что-то другое, посмотрите на другие отрасли, например медельную или ….
И увидите скорей всего то же самое, потому что технология продаж оттачивалась столениями.PS:
в ТРИЗе есть такое понятие “Идеальный конечный результат” – это когда системы нет, а функции системы выплняются.
Попробуйте построить идельный отдел продаж, потом нам расскажете -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.