Очередной могильщик.
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Очередной могильщик.
- В этой теме 10 ответов, 6 участников, последнее обновление 04.02.2012|15:52 сделано Юрий Серебряков.
-
АвторСообщения
-
02.02.2012 в 10:22 #166254
Тучи сгущаются.
Зацените, коллеги.
http://www.printdaily.ru/news/1202-we-rsigns-zapuskaet-pervyj-v-rossii-shirokoformatn02.02.2012 в 11:29 #216158Ну отчего-же – могильщик?! Конечно, какой-то объем уйдет, но не все.
Кстати! Очень-бы хотелось услышать мнение коллег, что в принципе нельзя будет перевести на принтеры или цифру? Ну к примеру – керамическая деколь…. Печать спецкрасками, скажем магнитными, люминофорами… А что еще может быть?
Потому как если такими темпами пойдет цифра – а к этому предпосылки есть не только в трафаретной, но и в офсетной печати – как-бы не пришлось переквалифицироваться в управдомы….02.02.2012 в 13:22 #216159Шелкография (офсет) умирает, дальше будет только цифра….эти разговоры идут уже лет 10 точно. Помните в фильме “Москва слезам не верит”- не будет ни книг ни театров ни кино…а что будет? будет одно сплошное телевидение
02.02.2012 в 13:56 #216160Это конечно да. Но 10 лет назад задорнов шутил про телевизор в телефоне. А джипиэса вообще не было.
02.02.2012 в 15:01 #216161Ну что ж теперь…забросить трафаретную печать?…Вон америкосы по сей день ещё печатают шелкухой.
02.02.2012 в 18:02 #216162Я вобще не понимаю, при чём тут шелкуха ?
Ну да, скорострельный широкоформатник на УФ СMYKе с лайтами ….капля так и не понял 27 или 28 пл…..и чего ???
У всех что ли стоят п/а и тоннами гонятся заказы чисто на полноцвет форматом 1,6х3,2 м ? – тада да, боятся есть чего, хотя при таком раскладе
надо думать о покупке данного агрегата или аналогах …02.02.2012 в 18:08 #216163АнонимНа всякий – в названии темы должна слышаться ирония.
Чего вы прям, как будто я на родное посягнул…
Я для общего развития.02.02.2012 в 18:33 #216164да ладн, для общего развития….теперь пол форума сидит на чемоданах в управдомы
03.02.2012 в 09:45 #216168Ну ирония-то слышится.
А вопрос – он более риторический, чем конкретный. Я абсолютно согласен с коллегами, на счет “театра и кино – одно телевидение”. Лет 25, когда учился, препод говорил, что высокая печать – умирающий вид печати. Все заменит офсет. Но посмотрим сегодня – тиснение фольгой как было так и есть (ну не замениш его ничем!, по крайней мере пока и реально), очень большой процент флексы – именно высокая печать. ПРосто этот вид печати адаптировался под современные условия и продолжает жить. Так и с шелкографией произойдет, более чем уверен.
На счет управдомов, кстати, тоже ирония.
Но понимать динамику происходящих процессов развития, и направление движения нужно уже сегодня. Конечно, если человек не собирается через год-полтора сворачивать дело.
Очевидно, что в будующем будет доминировать цифорвая печать. Но и трафарет будет жить. И интересно было-бы услышать мнения коллег, именно по вопросу – а в чем будет жить трафарет? Какие работы останутся именно трафаретными? Или это не столько дело технологии, сколько вопрос экономики?!. Вот что хотелось-бы услышать.P.S. Ну ладно, офсет-трафарет умирает , но как работать там, где без системы Пантон ну ни как???? Упаковка, к примеру… Фирменные цвета, который бывает выходят за цветовой охват обычной триады….
03.02.2012 в 10:23 #216169В соседней ветке сканирующая засветка- тоже цифра. И копировки с лампами вымрут, как в офсете, дело времени.
Вся печать – это нанести краску куда надо. Остальное – термины.
Если научатся наносить нужную краску толстым слоем без сетки, трафарет будет жить как литография и офорт – в художественных резервациях.04.02.2012 в 15:52 #216172С философско-ироничной точки зрения.
Если добраться до “основания”, то мысль первична. Т.е надо сперва придумать потом делать, т.о. с развитием технического прогресса процесс изготовления упрощается (на то он и технический) следовательно мысль будет всё более весомей и весомей, а следовательно и важнее и дороже. Вывод – надо больше думать вернее придумывать (как результат работы мысли).
Хотя есть технологии упрощения думанья – мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, ТРИЗ и пр.
Как то читал обсуждение темы “Цель науки – устранение мышления” http://www.triz-ri.ru/forum/mess.asp?thr=18071&vtk=&cat=95&clang=en
Тогда получается что надо заниматься наукой, если она устранит мысль, то останется только наука без мыслиЦифра занять место шелковки на текстиль в тиражах до 1000 / 300 изделий может в любой момент. На данный момент вопрос только в краске. Разработать могут хоть завтра. С технической стороны проблем нет, причем стоимость принтера сравнима, а то и меньше стоимости карусели+промежутки (тонелька пока вроде и с принтером желательна), с программной стороны то же все готово. Причем я так понимаю больше вопросов только к краскам белого цвета.
Можно рассмотреть аналогию в полиграфии, там пожалуй цифра уже вне конкуренции.
Для “не цифры” остались спецэффекты и тиражи. Причем можно сколько угодно сокращать себестоимость офсета, с нашими расстояниями и дорогами (логистикой) стоимость доставки до потребителя может сделать невыгодной даже минимальную цену. На сколько я знаю в регионах с офсетом дела намного лучше, чем в Москве, возможно потому, что часть заказов из центра уходят на периферию. Т.е выгодней переслать макет в регионы и там напечатать, чем печатать в центре и потом развозить по всей России.Так же есть ощущения, что просто полноцветом люди уже тоже наелись. Причем получается, что полиграфию в том числе и цифру начинает пожирать цифра в чистом виде – визитки, буклеты, журналы, каталоги в бумажном исполнении потихоньку уходят сами знаете куда, таким образом шелкография в виде спецэффектов и печати на необычных носителях потихоньку поднимает голову (круг развития замкнулся ). Согласитесь, что получить открытку по электронной почте менее приятно, чем ту которую можно реально потрогать.
Так же думаю, что процесс перетекания рекламы в интернет продолжиться, а может даже увеличиться, но по аналогии с наружкой или телерекламой достаточно скоро может быть ограничена или скорее самоограничена т.е. когда информации (рекламы) много эффективность её резко падает т.к. человек (адресат) просто перестает воспринимать такое количество информации чисто физиологически. Таким образом физические вещи (сувениры) все равно будут иметь вес, а тут и опять мы с шелкографией и прТак же сам процесс печати будет упрощаться. Вопрос только как быстро. Опять же по аналогии с полиграфией, по ощущениям от Полиграфинтер большинство производителей оборудования до сих пор не врубаются в происходящее и делаютпродают оборудование для крупных типографий т.е для больших тиражей, большое и дорогое. Похоже, что такая же ситуация и в шелкографии
PS: Тема обсуждалась недавно в теме “Куда движемся”
PPS . У друга цифровой деколь. Делает фото на памятники. Цветовой охват очень низкий, хотя для фото на памятники хватает. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.