уважаемый ран!
а не могли бы вы расшифровать слово “паразит” подробнее..
я не понимаю: это край изображения (там где оканчивается эмульсия)
или край ракеля (там где ходит ракель)
или край заготовки (там где под ситом оканчивается заготовка)
или вообще все предыдущее изображение проступает на последующем?
у нас совсем другая терминология, и возможно мы имеем ввиду разные явления.
Попутно возник еще один вопрос. Какой-либо химией можно убить (деформировать) сетку? Допустим, ацетон, добавленный в фабричную смывку, или что-то еще в таком духе может повредить нить?
Точно такая байда при печати черным по пакетам (полиэтилен). Другим цветом все вымываеться. Пользуюсь бутилом, изопропилом. Химия здесь проблемы не создает. А на паразиты, духи или еще какие-то черви махнул рукой. Для плашок идут другие рамы. Печатаю на полуавтомате. Да, разговор идет про УФ краску.
Cиндром, выше описаный (тени или фантомы или ожоги) только после черной, сита 140/34. Нравятся они мне вот и все. УФом только по ним. Одноцветные работы на просаженых сетках, многоцветные работы на нормальных. А для проверки натяжения использую шарик прорезиненый от мышки. Возле засветки на монтажном столе есть стойка с держателем, расположеном над центром рамы, туда вкладываю шарик он падает на сетку на стойке метки для разных размеров рам. Вобщим с кумом по пьяне замутили. Такой фирменный тензометр. А еще с кумом убрали с полуавтомата стол железный, а сделали с акрила с подсветкой с вакуумом и пакеты печатаем хоть в десять цветов через фотовывод. Ладно, что-то я с темы ушел. И опять кум.
> А для проверки
> натяжения…
> …по пьяне замутили.
> Такой фирменный тензометр.
>…… И опять кум.
мерить натяжение видимо надо в той же степени подпития в которой сей тензометр делали, иначе показания будут неточные
> Попутно возник еще один
> вопрос. Какой-либо химией
> можно убить (деформировать)
> сетку? Допустим, ацетон,
> добавленный в фабричную
> смывку, или что-то еще в
> таком духе может повредить
> нить?