Не знаю как у Андрея, у него, видимо, этот период давно прошел, а у меня ситуация такова, что коллеги, использующие “подручные” расходники, сильно наступают на пятки. Поэтому, м.б. и есть некоторое чувство досады к ним…
Добро бы сами строили свой бизнес, пусть даже и подрывая рынок своим демпингом, но ведь и этого нет. Сидят годами в подвалах с земляным полом, и как мешали казеин с типографской краской, так и мешают… Путь этот однозначно тупиковый. все-таки бизнес должен окупать себя и оправдывать вложенные в хорошие расходники деньги. Был у меня такой вопрос, что может для тех, кто хочет подешевле использовать “подручные” или “подножные” материалы. В результате решил – лучше потерять тех заказчиков, чем иметь дополнительные головняки с нарушением технологии и непредсказуемостью результата… А то что делаешь “подешевле” – ни кто же не оценит. Заплатят на копейку, а требовать будут как за доллар… ))
Так что, если рынок у Вас в периоде становления, и заказчики ориентируются на московские или нижегородские цены – может Вам и проще будет. А то у нас доморощенных шелкушников, как комаров в болоте… ))
Кстати Unitex TR стоит порядка 400-500 руб. за литр… не так уж и дорого. Правда сейчас Итрако их поставляет в 5 литровых емкостях но там получается что и краска подешевле, и м.б. даже есть на складе…
Извиняюсь, если чем обидел, или наступил на больную мозоль… ))